ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


06.07.12

MotoGP: Вторая практика в Германии, лучший - снова Педроса

В Германии на треке Заксенринг прошли заезды в рамках второй свободной практики в преддверии воскресной гонки, которая станет уже восьмым по счету этапом чемпионата мира MotoGP-2012.



В премьер-классе лучшее время на второй практике вновь, как и на первой, показал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda - 1:32.228. Второй - немец Штефан Брадл (Stefan Bradl) из LCR Honda - +0.076. Третий - испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Yamaha Factory Racing - +0.099.

Четвертый - австралиец Кейси Стоунер - +0.180. Дождь, пошедший на треке ко времени второй практики, не очень помог Валентино Росси, он только пятый - +0.304.

Далее результаты распределились так: шестое время продемонстрировал американец Ники Хэйден, седьмой - британец Кэл Кратчлоу, восьмой - итальянец Андреа Довизиозо, девятый - американец Бен Спиз, десятый - испанец Эктор Барбера.

Одиннадцатый - испанец Альваро Баутиста, двенадцатый - британец Джеймс Эллисон, тринадцатый - испанец Алеикс Эспаргаро, четырнадцатый - итальянец Маттиа Пасини, пятнадцатый - колумбиец Йонни Эрнандес, шестнадцатый - француз Рэнди де Пунье, семнадцатый - итальянец Данило Петруччи, восемнадцатый - итальянец Микеле Пирро, девятнадцатый - итальянец Франко Баттайни, двадцатый - испанец Иван Силва, двадцать первый (и не уложившийся в правило 107% от времени лидера) - американец Колин Эдвардс.

В практике, проходившей на мокром треке, принял участие 21 пилот класса.

В классе Moto2 лучшее время на второй практике Заксенринга показал, как и на первой, испанец Пол Эспаргаро (Pol Espargaro) из Pons 40 HP Tuenti (для этого класса практика была уже не такой мокрой, как для «королевского» класса, в результате Moto2 отъездили быстрее премьер-класса) - 1:28.258. Второй - швейцарец Доминик Эгертер (Dominique Aegerter) из Technomag-CIP - +1.395. Третий - итальянец Роберто Рольфо (Roberto Rolfo) из той же Technomag-CIP - +2.171. Испанец Марк Маркес - только восьмой - +2.674.

В классе Moto3 лучшим на второй практике стал испанец Маверик Виналес (Maverick Vinales) из Blusens Avintia - 1:28.661. Второй - чех Якуб Корнфейль (Jakub Kornfeil) из Redox-Ongetta-Centro Seta - 1:28.823. Третий - британец Дэнни Кент (Danny Kent) из Red Bull KTM Ajo - 1:28.843.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле Honda в 2006 году – 1'21.815. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.

В прошлом году в премьер-классе гонку в Германии выиграл Педроса, вторым был Лоренсо, и третьим Стоунер. Росси тогда финишировал девятым. В прошлом году в классе Moto2 гонку на Заксенринге выиграл Маркес, вторым был Брадл, а третьим – де Анджелис.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Honda KTM Sachs Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free