ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.07.13

MotoGP: Вторая практика в Германии, Брадл быстрее всех, с Лоренсо плохо

Днем на треке Заксенринг в Германии прошли заезды в рамках второй свободной практики восьмого по счету MotoGP-уикенда.



В «королевском» классе лучшее время на второй практике показал достаточно неожиданно немец Штефан Брадл из LCR Honda (1:22.030). Второе время продемонстрировал испанец Дани Педроса из Repsol Honda (+0.209). Третьим стал испанец Марк Маркес из Repsol Honda (+0.221).

Пилоты заводской «Ямахи» испанец Хорхе Лоренсо и итальянец Валентино Росси показали четвертый и пятый результат, соответственно, но вот с Лоренсо теперь ситуация очень сложная – он умудрился упасть на второй практике, и теперь его участие в немецком этапе под большим вопросом.

Лоренсо в падении приземлился на свое только недавно травмированное и прооперированное плечо. Лоренсо потерял контроль над байком на выходе из десятого поворота. Даже тестовую сессию пришлось на время прервать, потому что его пострадавший байк лежал как раз в середине одиннадцатого поворота.

Кроме Лоренсо, падали также на второй сессии Ники Хэйден и опять Кэл Кратчлоу (он падал и на первой свободной практике утром), а также Брайан Стэринг. У Кратчлоу в медицинском центре диагностировали легкие травмы левой руки. А вот пилот Cardion AB Motoracing чех Карел Абрахам днем свалился с простудой и температурой и не принимал участие в практике.

MotoGP-2013, Гран-при Германии, 2 свободная практика, премьер-класс
1 6 Штефан БРАДЛ GER LCR Honda MotoGP Honda 291.5 1'22.030
2 26 Дани ПЕДРОСА SPA Repsol Honda Team Honda 290.7 1'22.239 0.209 / 0.209
3 93 Марк МАРКЕС SPA Repsol Honda Team Honda 289.8 1'22.251 0.221 / 0.012
4 99 Хорхе ЛОРЕНСО SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 288.3 1'22.252 0.222 / 0.001
5 46 Валентино РОССИ ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 288.0 1'22.395 0.365 / 0.143
6 69 Ники ХЭЙДЕН USA Ducati Team Ducati 286.8 1'22.572 0.542 / 0.177
7 41 Алейш ЭСПАРГАРО SPA Power Electronics Aspar ART 276.1 1'22.763 0.733 / 0.191
8 4 Андреа ДОВИЗИОЗО ITA Ducati Team Ducati 287.2 1'22.850 0.820 / 0.087
9 19 Альваро БАУТИСТА SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 289.0 1'22.976 0.946 / 0.126
10 29 Андреа ИАННОНЕ ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 286.0 1'23.008 0.978 / 0.032
11 38 Брэдли СМИТ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 286.0 1'23.040 1.010 / 0.032
12 14 Рэнди ДЕ ПУНЬЕ FRA Power Electronics Aspar ART 271.3 1'23.255 1.225 / 0.215
13 51 Микеле ПИРРО ITA Ignite Pramac Racing Ducati 282.1 1'23.491 1.461 / 0.236
14 68 Йонни ЭРНАНДЕС COL Paul Bird Motorsport ART 271.0 1'23.524 1.494 / 0.033
15 8 Эктор БАРБЕРА SPA Avintia Blusens FTR 274.1 1'23.627 1.597 / 0.103
16 70 Майкл ЛАВЕРТИ GBR Paul Bird Motorsport PBM 274.3 1'23.636 1.606 / 0.009
17 9 Данило ПЕТРУЧЧИ ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 275.0 1'23.866 1.836 / 0.230
18 5 Колин ЭДВАРДС USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 277.7 1'23.911 1.881 / 0.045
19 35 Кэл КРАТЧЛОУ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 287.5 1'23.932 1.902 / 0.021
20 71 Клаудио КОРТИ ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 273.4 1'24.078 2.048 / 0.146
21 7 Хироси АОЯМА JPN Avintia Blusens FTR 276.9 1'24.647 2.617 / 0.569
22 67 Брайан СТЭРИНГ AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 270.3 1'24.862 2.832 / 0.215
23 52 Лукаш ПЕШЕК CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 268.5 1'25.568 3.538 / 0.706
17 Карел АБРАХАМ CZE Cardion AB Motoracing ART

В классе Moto2 лучшим на второй практике стал британец Скотт Рэддинг из Marc VDS Racing Team на Kalex (1:25.152). Второе время показал сан-маринец Алекс де Анджелис из NGM Mobile Forward Racing на Speed Up (+0.134). Третий - испанец Пол Эспаргаро из Tuenti HP40 на Pons Kalex (+0.166). Всего вов второй практике приняли участие 34 пилота класса Moto2.

В классе Moto3 лучшим на второй практике стал испанец Алекс Ринс из Estrella Galicia 0'0 на КТМ (1:27.208). Вторым стал испанец Луис Салом из Red Bull KTM Ajo на КТМ (+0.380). Третий результат показал испанец Эфрен Васкес из Mahindra Racing на Mahindra (+1.004). Всего в практике приняли участие 35 пилотов младшего класса.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру, который он установил здесь в 2008 году – 1:21.067. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda KTM Kawasaki Sachs Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free