ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


13.06.04

MotoGP: Вторая победа Доктора на треке Каталонии

Сете Жибернау (Sete Gibernau) взял хороший старт, но Валентино Росси (Valentino Rossi) сумел его обойти в первом повороте и перехватил инициативу. На третьей и четвертой позиции оказались Бьяджи (Biaggi) и Тамада (Tamada), а пятым шел Алекс Барроc (Alex Barros).



На первом круге Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на короткое время сошел с дистанции, а Никки Хайден (Nicky Hayden) стартовал очень плохо. В узком левом повороте Росси допустил небольшую ошибку при торможении, что позволило Жибернау снова возглавить гонку. Но Росси смог быстро наверстать упущенное время. Баррош, в свою очередь, сместил с четвертого места Тамада. Меландри (Melandri) шел на шестом месте, а Рубен Чаус (Ruben Xaus) на Ducati с ТУ 2003 года опережал обоих гонщиков заводской команды Дукати, которые решили в этой гонке пользоваться новыми мотоциклами с ТУ 2004 года.

На третьем круге Жибернау превзошел рекорд прохождения круга почти на целую секунду. На следующем круге Баррош переместился на третью позицию, а спустя некоторое время к нему на колесо сел Марко Меландри. В конце круга Баррош потерял чувство вилки и съехал с трассы - на этом гонка для него окончилась. Также, трек покинул Кертис Робертс (Kurtis Roberts). Валентино Росси продолжал следовать за глушителем Сете Жибернау.

По мере развития гонки Росси и Жибернау стали отрываться от других гонщиков. Третью позицию занимал Марко Меландри, а Макото Тамада в течение некоторого времени предпринимал неоднократные попытки атаковать Бьяджи, но в итоге японский пилот был вынужден оставить трек, отправившись в паддок. Не исключено, что причиной вновь стала проблема с шиной Bridgestone, которая не позволила Тамада продолжить борьбу за победу в четвертом раунде Гран-при неделю назад.

Другие пилоты команд Сузуки и Кавасаки также пользуются шинами Bridgestone, поэтому отказ Тамада от гонки не мог не повлиять на их чувство безопасности.

Когда до окончания гонки оставалось 12 кругов, Росси воспользовался ошибкой Жибернау, когда испанец не рассчитал скорость при приближении к повороту, и возглавил гонку. На следующем круге в конце длинного прямого участка Жибернау смог вернуть лидирующее положение благодаря более мощному двигателю Хонды.

Спустя круг Карлос Чека (Carlos Checa) сместил Макса Бьяджи на пятое место, и в первой четверке оказались три Ямахи и одна Хонда Сете Жибернау. Должно быть, персонал Ямахи был в этот момент в восторге! Вспомните положение Ямахи в Чемпионате мира 2003 года…

Когда испанский пилот допустил небольшую ошибку в повороте, Росси снова перехватил лидерство в гонке. Чемпион мира также допускал небольшие ошибки, но в разгаре гонки Жибернау стал ошибаться чаще. На этот раз Росси лидировал на протяжении всего круга, а затем сумел оторваться от Жибернау. До окончания гонки оставалось 7 кругов.

На следующем круге испанский пилот сократил разрыв на несколько десятых секунды, но у Росси все равно было преимущество в полсекунды за 6 кругов до финиша.

Никки Хайден (Nicky Hayden) прекратил гонку из-за возникших технических проблем, а Кенни Робертс (Kenny Roberts) отправился в паддок ставить новую заднюю шину.

На следующем круге разрыв между Росси и Жибернау сохранялся. На третьей позиции с шинами Michelin по-прежнему шел Марко Меландри. За четыре круга до окончания гонки Жибернау вплотную приблизился к Чемпиону мира, а затем (опять на длинном прямом участке, где двигатель Ямахи проигрывает!) проскользнул мимо итальянского пилота, возглавив гонку.

Затем падает Трой Бэйлисс (Troy Bayliss). Австралийский пилот оставался в сознании, но, безусловно, травмы, полученные при падении, могут быть очень серьезными.

За два круга до окончания гонки Росси прилагает огромные усилия и обходит Жибернау именно на прямом участке! Отчаянная борьба разворачивается в быстром правом повороте, серьезное испытание для задних покрышек, и оба гонщика рискуют вовсе сойти с дистанции. Позже Жибернау превысил свои возможности и выехал на траву, но смог вернуться на трек и снова войти в ритм гонки, но эта ошибка позволила Росси вырваться вперед на несколько корпусов - до финиша оставался один круг.

Казалось, что, если Росси не допустит ошибки, то он финиширует первым. В третьем повороте перед финишем Жибернау вплотную приблизился к Росси, и так оба пилота прошли правые повороты, выйдя на финишную прямую. Росси и Жибернау полностью открывают заслонки, Жибернау отчаянно пытается обойти Чемпиона мира, но итальянский гонщик первым пересекает финишную черту!

На значительном расстоянии от них идет Марко Меландри, который стал третьим пилотом, занявшим подиум. Карлос Чека принес Ямахе четвертое место в Гран-при Каталонии.

Рубен Чаус стал лучшим в команде Дукати, заняв шестое место, после Колина Эдвардса, который занимает пятую позицию. Гонщики заводской команды Repsol HRC в этой гонке остались без очков.

Сете Жибернау по-прежнему остается лидером Чемпионата мира, но Валентино Росси сократил разрыв по очкам с 10 до 5.

Полные результаты гонки Вы можете посмотреть в предыдущей новости >>

Источник: © IMC.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free