ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


11.06.09

MotoGP: Вот-вот станет ясно, уйдет ли Баутиста в Suzuki

В ближайшие дни, до розыгрыша Гран-при Каталонии на треке в Мотнмело близ Барселоны, который состоится в это воскресенье, станет ясно, примет ли испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) предложение компании Suzuki перейти в премьер-класс MotoGP в заводскую команду этого японского производителя.



Опытный испанский гонщик, который сейчас гоняет в среднем классе и на данный момент возглавляет турнирную таблицу, получил соответствующее предложение в начале июня и имеет время подумать ровно до середины месяца.

Дело в том, что Suzuki имеет полную возможность сформировать команду своих пилотов на 2010 год заново, буквально "с чистого листа", так как у обоих действующих пилотов – итальянца Лориса Капиросси (Loris Capirossi) и австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) контракты с Suzuki истекают в текущем году.

По неподтвержденным данным, в Suzuki рассматривают все варианты – как вариант оставить старых пилотов, так и вариант оставить одного из них и взять одного новичка, а также и вариант сменить обоих гонщиков. По неофициальной информации, кроме Баутисты в качестве кандидатов на присоединение к команде в сезоне 2010 года рассматриваются также испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), ныне выступающий в "королевском" классе за Repsol Honda, американец Бен Спайз (Ben Spies), гоняющий на Yamaha в серии World superbike, и итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), итальянский гонщик, выступающий на Gilera в MotoGP в классе 250 кубиков, чемпион этого класса прошлого года.

Альваро Баутиста сейчас гоняет в классе 250сс за команду Mapfre Aspar Team 250cc на мотоцикле Aprilia, и по информации источников в испанских мотокругах, предпочел бы потянуть с решением по поводу Suzuki еще некоторое время – есть данные, что босс его нынешней команды Хорхе Мартинес (Jorge Martinez) может в следующем году податься в "королевский" класс, и тогда Баутиста конечно бы предпочел уйти с ним, но пока этот вопрос не решен.

Баутисте 24 года, он родился 21 ноября 1984г. в городе Талавера-де-ла-Рейна в провинции Толедо, Испания. Он дебютировал в Гран-при в 2002 году, тогда он стал вторым в Чемпионате Испании в классе 125сс. До 2006 года выступал в младшем классе MotoGP, уже на мировом уровне, с 2007г. – в классе 250 кубических сантиметров. В классе 125сс на счету Баутисты 8 побед в Гран-при, пять вторых мест и пять третьих. В классе 250сс Баутиста положил в свой актив уже 7 побед. Всего на его счету – 104 старта в двух классах. Сезон 2008 года Альваро закончил на второй позиции с 244 очками, за 16 гонок сезона он 11 раз поднимался на подиум – 4 раза приходил первым, 4 раза вторым и 3 третьим. В сезоне 2009 года Баутиста пока, по итогам пяти прошедших гонок, с 83 очками идет на первой строчке турнирной таблицы. В пяти прошедших гонках Альваро один раз был первым, один раз вторым, один раз третьим, один раз четвертым и один раз седьмым.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP World superbike Aprilia Gilera Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free