На треке в испанской Альмерии 14-15 декабря проходят тесты мотоциклов для нового, стартующего в следующем году 600-кубового класса Moto2, пришедшего в серии
MotoGP на смену 250-кубовому среднему классу.
Буквально полчаса назад Владимир Леонов приступил к тестированию прототипа Moto2, построенного швейцарской Suter Racing.
Стоит отметить, что погода в Альмерии - пасмурная, ночью шел дождь, но завтра синоптики обещают солнечный и комфортный для тестов день.
Напомним, новый 600-кубовый класс Moto2 придет с 2010 года на смену нынешнему среднему классу
MotoGP — 250-кубовому. В новом классе будет единый поставщик двигателей — компания
Honda, а также единый поставщик резины — на ближайшие три года компания Dunlop. Раз и навсегда определен размер колес для мотоциклов участников этого класса — 3.50х17 для переднего и 6.00х17 для заднего колеса. Движки будут использоваться опломбированные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено. Двигатели
Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой – моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом
MotoGP-уикенда и забирать обратно сразу после гонки. Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем.