ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.06.04

MotoGP: Валентино Росси выиграл Гран-при Италии на треке Муджелло (Mugello)

Явным фаворитом гонки в Муджелло (Mugello) по результатам практических серий и квалификации был Сете Жибернау (Sete Gibernau), но именно Валентино Росси (Valentino Rossi) первым пересек финишную черту. Гонка не была однозначной, но победа досталась Чемпиону мира по праву.



Отличный старт взял Лорис Капиросси (Loris Capirossi), а Сете Жибернау, стартовавший на первой позиции, занимал на первом круге лишь седьмую позицию.

Тем не менее, основная борьба разворачивалась между Росси и Жибернау, которые постоянно старались обойти друг друга, тогда как Бьяджи на третьей позиции уступал лидерам более секунды. А первые два пилота едва не задевали друг друга локтями.

Когда до финиша оставалось пять кругов, начали падать редкие капли дождя, Росси поднял руку, и вскоре красный флаг остановил гонку. По новым правилам это означало, что гонка должна была начаться заново, без учета результатов, которые были показаны на протяжении предыдущих кругов.

Гонщики вернулись в паддок, чтобы выбрать покрышки для новой гонки. Дождь прекратился, но мог снова пойти в любой момент. Большинство ведущих пилотов выстроились на старте со слик-шинами. Если дождь начинается после повторного старта, гонку уже не останавливают, так как во время остановки гонки у пилотов есть время для выбора шин.

После повторного старта вперед вырвался Норик Абэ (Norick Abe), за которым следовали Макс Бьяджи и Валентино Росси. К концу первого круга к лидерам приблизился Баррош. Затем снова пошел дождь, вперед вырвался Рубен Чаус (Ruben Xaus), а за ним следовал Бэйлисс.

В начале третьего круга лидировали: Чаус, Бэйлисс, Баррош, Росси, Бьяджи, Капиросси, Абэ, Берн, а замыкал десятку Ходжсон.

Трой Бэйлисс вырывался вперед, но до конца гонки оставалось всего три круга, и Росси приложил все силы, чтобы выйти на вторую позицию, а затем сумел обогнать австралийского гонщика в левом повороте (не зря Росси говорил накануне, что у Ямахи будет преимущество в поворотах!). Жибернау также увеличивал темп и сел на колесо к Бэйлиссу, пытаясь его обойти, но Бэйлисс не хотел сдаваться, еще более сконцентрировался и, когда до финиша оставалось два круга, сократил разрыв до Росси.

В лидирующей группе на последнем круге оказались Росси, Жибернау, Чаус, Бьяджи, Бэйлисс, Баррош, Берн и Ходжсон. У Росси было значительное преимущество, и борьба разворачивалась за второе место, хотя на последнем круге Жибернау предпринял отчаянную попытку обойти Чемпиона мира. Но Валентино Росси сохранил свое лидерство на прямом участке и выиграл Гран-при Италии.

"Испытываешь невероятные чувства, когда побеждаешь перед всеми этими людьми," восторженно прокомментировал свою победу Валентино Росси. "Мне очень сложно объяснить, какие эмоции я испытывал, когда слышал, как меня подбадривали зрители на последних нескольких кругах. Я должен поблагодарить их всех. Сегодня я, как будто, победил дважды. Первая победа была на сухом треке, когда я выполнил тридцать или сорок обгонных маневров. На каждом круге разворачивалась потрясающая баталия с Сете, Максом и Тамадой. На сухом треке было бы сложно победить Жибернау, но новая гонка под дождем проходила в невероятных условиях. Сначала ехать на сликах по мокрой поверхности было странно, но, к счастью, дождь перестал, и появилась возможность увеличить темп, чтобы выиграть гонку".

Теперь Росси сократил разрыв по очкам с Сете Жибернау до десяти: 76-86.

Sete Gibernau (Telefonica Honda) - 2 место

"Финишировать вторым после такой замечательной баталии с Валентино и по-прежнему сохранить лидерство в Чемпионате мира - для меня потрясающий результат. Я доволен всей работой, которую мы сделали за этот уик-энд, и с чувствами, которые я испытываю сейчас, я с нетерпением жду, когда мы приедем в Барселону, где фанаты получат от гонки такое же удовольствие, какое здесь получили итальянцы. Я уверен, что гонка будет очень интересной. В первой части гонки я оправился от плохого старта, но, как только я начал идти бок о бок с Валентино, пошел дождь. На последних шести кругах развернулась очередная жесткая борьба, и я удовлетворен результатами. Мои поздравления Валентино".

Max Biaggi (Camel Honda) - 3 место

"Можно сказать, что я счастлив оказаться на подиуме после "домашней" гонки, особенно, учитывая, что я начал на шестой позиции в сетке, а весь уик-энд был не очень простым из-за регулировок байка. Также можно сказать, что я счастлив, потому что мы впервые оказались в положении, когда можно было поспорить за победу с Сете и Валентино. На участках трека, где я всегда был силен, на двух "arrabbiate" поворотах и в быстрых кривых я чувствовал сильную вибрацию, и, следовательно, не мог держать наилучшую траекторию, поэтому терял десятые доли секунды, зато на прямых участках двигатель был очень мощным. Вторая гонка была потрясающей; мы установили слик-шины, а в первом повороте поверхность была, как озеро, хотя на других участках трека скопилось не так много воды. Это - важный подиум, вопрос об очках в общем зачете остается открытым, и сейчас я нахожусь в таком же положении, как Росси перед гонкой в Муджелло (Mugello). Однако мне нужно показать хороший результат в Барселоне, и [там] я хочу взять реванш".

Colin Edwards (Movistar Honda) - 12 место

"Я ничего не могу сказать о результате. Единственный положительный момент в этой гонке в Муджелло (Mugello) - я понял причину некоторых проблем, которые у меня были в этом году. Я думаю, важно изменить подготовку и снова начать тренировки - заняться мотокроссом. В этом году я перепробовал слишком много вещей, но, я уверен, что скоро найду верное решение".

Nobuatsu Aoki (Proton) - 13 место

"Первая часть гонки на сухом треке была достаточно сложной. У меня была новая задняя шина Dunlop из Японии, и на протяжении первых трех-четырех кругов она была хорошей, и я с легкостью шел за [байком] Aprilia Джереми Мак-Уильямса. Я думал, что все идет хорошо, но затем шина стала нестабильной, и ей было трудно управлять; чтобы сохранять ритм мне пришлось делать все, что в моих силах. Для второй гонки я выбрал более мягкую слик-шину, и она работала весьма хорошо, но мне хотелось бы, чтобы дождь продолжался. Когда трек просох, я переместился на несколько позиций назад. Часть трека по-прежнему была мокрой, и сначала все были очень осторожны; но, по сути, слик-шины очень разогревались на сухом покрытии, а это было не так уж и плохо. Наша позиция - хороший результат, и я ценю работу, которую мы сделали за уик-энд. У меня не было больших проблем с двигателем, и мы смогли поработать с регулировками байка. Я надеюсь, что в следующий уик-энд все будет так же".

Kurtis Roberts (Proton) - DNF (не финишировал)

"У меня были проблемы с самого начала. Бензобак потек, а сцепление проскальзывало. У меня была низкая скорость, и после пары кругов я остановился".

Kenny Roberts (Suzuki) - DNF (не финишировал)

"Я взял приличный старт и занимал свою собственную позицию. Мы были на таком месте, на каком и должны были быть. Я просто старался остаться на этой позиции, и теперь я жду гонки в Барселоне, когда у нас будут модернизации, которые должны помочь исправить наше положение. Затем на половине гонки байк остановился, поэтому, кроме этого, я не могу ничего сказать. Просто нам нужно дождаться Барселоны и посмотреть, что произойдет там".

Makoto Tamada (Camel Honda) - DNF (не финишировал)

"Дуэль с Росси была фантастической. Именно так я всегда хотел проводить гонки. Байк работал идеально, а я ехал на пределе своих возможностей. Мне так жаль, что пришлось остановиться, но сильные вибрации задней шины стали очень опасными, когда я вышел из поворота Bucine на прямой участок. Я знал, что с задней шиной не все в порядке, и я предпочел остановиться. Это ужасно, потому что воскресный день был фантастичным".

Гран-при Италии. Результаты гонки в классе Мото Гран-при, трек Муджелло (Mugello), 6 июня 2004:

1. Valentino Rossi (Yamaha)
2. Sete Gibernau (Honda)
3. Max Biaggi (Honda)
4. Troy Bayliss (Ducati)
5. Ruben Xaus (Ducati)
6. Alex Barros (Honda)
7. Norick Abe (Yamaha)
8. Loris Capirossi (Ducati)
9. Marco Melandri (Yamaha)
10. Shane Byrne (Aprilia)
11. Hodgson
12. Edwards
13. Aoki

Источник: © IMC, St. Petersburg, Ltd.; © GoldMarket.ru

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка Aprilia Ducati Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free