ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.05.04

MotoGP: Валентино Росси - Трасса Le Mans - трасса Ямахи

Накануне Гран-при Франции Валентино Росси (Valentino Rossi) признался, что рассчитывает вернуть лидерство в Чемпионате мира мото Гран-при, которое он впервые потерял во время прошлой гонки на испанском треке Херес (Jerez). Росси нацелен на победу на треке Le Mans во Франции во время очередного раунда Гран-при, который состоится в наступающие выходные. Чемпион мира считает, что Le Mans - это трек Ямахи.



Росси выиграл гонку на треке Bugatti в 2002 году на машине Хонды, но затем его обходили Макс Бьяджи (Max Biaggi), который тогда выступал на Ямахе, и нынешний коллега Росси по команде Ямахи Карлос Чека (Carlos Checa). Валентино Росси считает, что характеристики [сухого!] трека хорошо согласуются с его мотоциклом.

На данный момент в активе Росси 60 побед в гонках Гран-при, 21 из которых - в новом классе Гран-при, в котором, начиная с 2002 года, участвуют четырехтактные мотоциклы.

Росси надеется, что гонка на трассе Le Mans (Bugatti) позволит ему вернуть лидерство по очкам в Чемпионате мира. "Le Mans - это, определенно, трек Ямахи, и я думаю, что у нас очень высокие шансы," отметил Росси в пресс-релизе, сделанном накануне Гран-при Франции. "Трек может преподнести много сюрпризов, если будет плохая погода, поэтому я надеюсь на удачу - что трек будет сухим".

Яркая победа, которую Росси одержал во время первой гонки на Южно-африканском треке Phakisa, по-прежнему волнует фанатов Чемпиона мира. "Люди из Италии все еще меня поздравляют," сказал Росси. "Все мои знакомые, которые смотрели в Италии телевизионную трансляцию, сказали, что гонка им очень понравилась. В первые два дня после гонки находиться в Италии было даже немного сложно, потому что меня хотели поздравить очень многие. Как бы то ни было, сейчас нужно сконцентрироваться на том, чтобы вернуться на подиум, и впереди у нас много работы".

КАРЛОС ЧЕКА НАСТРОЕН ОПТИМИСТИЧНО

Показав на этом треке высокий результат в прошлом году, Карлос Чека (Carlos Checa) настроен на предстоящую гонку Гран-при Франции очень оптимистично.

"Le Mans - этот трек, на котором мы всегда добивались успеха с двухтактными машинами, а с четырехтактными мотоциклами наши успехи были намного скромнее, но в этом году мы надеемся изменить эту ситуацию," рассказал Карлос накануне воскресной гонки во Франции. "В прошлом году трек Le Mans стал гораздо лучше, изменились траектории выходов из второго и третьего поворотов, а также поменялось асфальтовое покрытие и степень сцепления с покрытием," прокомментировал Чека. "Мне, в основном, нравится последний участок трека, он напоминает мне трассу Calafat в Каталонии. В прошлом году у меня были проблемы на треке Le Mans, но сейчас я настроен оптимистично".

После проведения гонки прошлого года покрытие трека в очередной раз поменяли.

"Во время проведения гонки на треке Le Mans всегда присутствует много болельщиков из Испании, поэтому я чувствую, будто выступаю у себя на родине, и мне нравится общая атмосфера французской зрительской аудитории, особенно после полуночи!"

ДАВИД БРИВИО О ТРЕКЕ LE MANS

"На прошлой неделе мы провели двухдневное тестирование мотоциклов на треке Херес, и результаты были весьма позитивными," рассказал накануне гонки в Le Mans технический директор Давид Бривио (Davide Brivio). "Во время теста и Валентино, и Карлос протестировали новые шины, которые нам предоставила фирма Michelin, и работали над новыми регулировками баланса байков. Валентино вполне хорошо провел тест, и хорошие результаты показал Карлос, особенно во время второго дня тестирования. Поэтому гонку в Le Mans мы должны начать в хорошей форме".

Бривио считает, что новое покрытие трека будет, возможно, самым неизвестным фактором до начала гонки. "В этом году у трека Le Mans новое покрытие, поэтому по сравнению с прошлыми гонками сцепление будет отличаться. Безусловно, у асфальтового покрытия более высокая степень сцепления, но мы выясним это во время практических заездов в пятницу. Особенно важно для нас проверить, как реагирует байк на дождливую погоду. В прошлом на треке Le Mans было три различных типа покрытия, теперь на всей протяженности трека должен быть один тип покрытия, что должно способствовать уверенности пилотов".

"Погода в эти выходные пока под вопросом, но мы полагаем, что снова пойдет дождь," добавил Бривио. "После гонки Гран-при в Хересе нам нужно было провести тестирование и на сухом, и на мокром треке, но, к сожалению, мы протестировали байк только на сухом покрытии. Если во время гонки в Le Mans будет дождливая погода, мы сможем протестировать байк на скользкой трассе до начала гонки".

Источник: © IMC, St. Petersburg, Ltd.; © GoldMarket.ru

Напомним, что 16 мая состоится ГранПри Франции.

Фотографии взяты с MotoGP.com rel="nofollow">официального сайта MotoGP

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free