ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.04.13

MotoGP: В Техасе стартовал второй этап чемпионата мира

Сегодня в Техасе на новом треке Circuit of the Americas (СОТА) («Трасса Америк») в Остине стартовал очередной, второй по счету MotoGP-уикенд этого года. На пятницу намечено провести первую и вторую свободные практики во всех трех классах.



В премьер-классе серии лучшее время на первой практике смог показать молодой пилот Repsol Honda Team испанец Марк Маркес, самый юный гонщик премьер класса – 2:08.756. Напомним, что Маркес очень неплохо показал себя на этой трассе и на предсезонном тесте.

Второе время продемонстрировал чемпион 2012 года и победитель первого этапа года текущего в Катаре, испанец Хорхе Лоренсо из заводской Yamaha - +0.253. Третье время смог показать напарник Маркеса испанец Дани Педроса, правда отрыв, по меркам MotoGP, просто гигантский - +1.600.

Четвертым и пятым на первой практике на СОТА стали пилоты заводской команды Ducati Андреа Довизиозо и Ники Хэйден. Лишь шестой результат смог продемонстрировать на первой практике напарник Лоренсо Валентино Росси.

В премьер-классе вместе с 24 пилотами основного состава на трек в Остине на первой практике вышли еще два пилота, участвующие по системе wildcard – это американец Майк Барнс, гоняющий за команду GP Tech на мотоцикле BCL, и американец Блейк Янг, выступающий за Attack PerFormance Racing на байке APR.

Примечательно, что четыре пилота премьер-класса на первой практике вообще не вписались в правило 107% от времени лидера, и им итоги практики не засчитали.

MotoGP-2013, этап 2 (Техас), первая практика, класс MotoGP
1 93 Marc MARQUEZ SPA Repsol Honda Team Honda 337.7 2'08.756
2 99 Jorge LORENZO SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 334.1 2'09.009 0.253 / 0.253
3 26 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 337.9 2'10.356 1.600 / 1.347
4 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Ducati Team Ducati 333.7 2'10.665 1.909 / 0.309
5 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Team Ducati 330.7 2'10.801 2.045 / 0.136
6 46 Valentino ROSSI ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 334.1 2'10.828 2.072 / 0.027
7 19 Alvaro BAUTISTA SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 333.7 2'10.910 2.154 / 0.082
8 35 Cal CRUTCHLOW GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 330.4 2'11.232 2.476 / 0.322
9 6 Stefan BRADL GER LCR Honda MotoGP Honda 335.8 2'11.929 3.173 / 0.697
10 11 Ben SPIES USA Ignite Pramac Racing Ducati 331.8 2'12.813 4.057 / 0.884
11 68 Yonny HERNANDEZ COL Paul Bird Motorsport ART 311.4 2'13.058 4.302 / 0.245
12 71 Claudio CORTI ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 314.8 2'13.321 4.565 / 0.263
13 38 Bradley SMITH GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 332.9 2'13.339 4.583 / 0.018
14 5 Colin EDWARDS USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 314.1 2'13.694 4.938 / 0.355
15 41 Aleix ESPARGARO SPA Power Electronics Aspar ART 312.1 2'13.970 5.214 / 0.276
16 14 Randy DE PUNIET FRA Power Electronics Aspar ART 316.4 2'14.530 5.774 / 0.560
17 17 Karel ABRAHAM CZE Cardion AB Motoracing ART 312.8 2'14.828 6.072 / 0.298
18 29 Andrea IANNONE ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 331.8 2'14.859 6.103 / 0.031
19 9 Danilo PETRUCCI ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 316.1 2'16.465 7.709 / 1.606
20 7 Hiroshi AOYAMA JPN Avintia Blusens FTR 307.9 2'16.481 7.725 / 0.016
21 67 Bryan STARING AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 310.4 2'17.441 8.685 / 0.960
22 8 Hector BARBERA SPA Avintia Blusens FTR 309.8 2'17.685 8.929 / 0.244
-- 70 Michael LAVERTY GBR Paul Bird Motorsport PBM 312.0 2'18.338 9.582 / 0.653
-- 52 Lukas PESEK CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 309.5 2'18.684 9.928 / 0.346
-- 79 Blake YOUNG USA Attack PerFormance Racing APR 304.4 2'19.440 10.684 / 0.756
-- 44 Mike BARNES USA GP Tech BCL 286.0 2'21.530 12.774 / 2.090

В среднем классе, Moto2, лучшим на первой техасской практике стал испанец Николас Терол из Aspar Team Moto2 на Suter – 2:15.103. Второе время показал швейцарец Доминик Эгертер из из Technomag carXpert на Suter - +0.492. Третьим стал японец Такааки Накагами из Italtrans Racing Team на Kalex - +0.697. Победитель первого этапа сезона и основной фаворит испанец Пол Эспаргаро из Tuenti HP40 на Pons Kalex показал только двенадцатый результат - +1.725.

По итогам первой практики в младшем классе серии, Moto3, лучшее время показал Романо Фенати, итальянец из San Carlo Team Italia на FTR Honda – 2:22.098. Вторым стал испанец Маверик Виналес из Team Calvo на КТМ – мизерный отрыв +0.009. Третье время показал немец Йонас Фольгер из Mapfre Aspar Team Moto3 на Kalex КТМ - +0.116.

Победитель первого этапа испанец Луис Салом из Red Bull KTM Ajo на КТМ на первой практике показал пятое время (+0.630). Единственная девушка в Moto3, да и вMotoGP в целом, Ана Карраско из Team Calvo на КТМ, то бишь напарница Маверика Виналеса, показала 23-е время на первой практике (+3.628). Всего в практике в этом классе приняли участие 32 пилота.

Трек Circuit of the Americas в техасском Остине был возведен в 2012 году. Его длина – 5 513 метров. Ширина – 15 метров. На треке 20 поворотов – 11 левых и 9 правых. Длина самой длинной прямой – 1 200 метров. Трек вмещает 120 000 болельщиков. Перепад высот – 41 метр. Ездят по трассе по часовой стрелке. Трек был спроектирован известным немецким архитектором Германом Тильке (Hermann Tilke).

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP Ducati Honda KTM Kawasaki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free