ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.05.09

MotoGP: В преддверии пятого этапа Чемпионата

В грядущий уикенд, 29-31 мая 2009 года, в Италии на знаменитой трассе Муджелло состоится очередной, уже пятый по счету этап Мото-Гран-при 2009 года – Гран-при Италии.



На трек в Италии выйдут 17 пилотов основного состава "королевского" класса MotoGP (должно было быть 18, но испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau), выступающий на Ducati за команду Grupo Francisco Hernando, пропустит этап из-за травмы), 31 пилот основного состава младшего 125-кубового класса и 23 гонщика среднего класса (250 кубиков). Отметим, что среди последних выступает и наш соотечественник Владимир Леонов (Vladimir Leonov). Володя гоняет в составе команды Viessmann Kiefer Racing на мотоцикле Aprilia RSW 250.

Леонов стал первым пилотом-россиянином в MotoGP за последние несколько десятков лет! Сейчас российский гонщик входит в ритм чемпионата и привыкает к мотоциклу. Стоит отметить, что на второй гонке сезона в Японии Владимиру, благодаря собственному упорству и благоприятному стечению обстоятельств уже удалось попасть в очковую зону и заработать психологически важное первое очко, закончив гонку на пятнадцатом месте, а на четвертой гонке сезона во Франции Леонов поднялся сразу до 10 места, заработав 6 очков в свою копилку!

Всего в основном составе класса 250сс в сезоне MotoGP-2009 – 23 пилота. Большинство – испанцы (6 человек) и итальянцы (5 человек). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие два француза, два чеха, два венгра, два швейцарца, два японца, один американец и один россиянин – Владимир Леонов (Vladimir Leonov). Что касается мотоциклов, то из 23 пилотов большинство (15) выступают на мотоциклах Aprilia, еще шесть – на Honda, и двое – на Gilera.

В основном составе класса 125сс в сезоне MotoGP-2009 – 31 пилот. Большинство – испанцы (8 человек) и итальянцы (6 человек). Также в чемпионате в младшем классе принимают участие четыре британца, три немца, по двое - французов, швейцарцев и японцев, и по одному американцу, голландцу, австрийцу и чеху. Что касается мотоциклов, то большинство пилотов здесь тоже ездят на Aprilia – 19 из 31. Еще пятеро гоняют на мотоциклах Derbi, по двое – на Loncin, KTM и Haojue, и один – на Honda

Что касается основного, "королевского" класса MotoGP, то всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в высшем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

В классе MotoGP после четырех прошедших этапов ситуация складывается следующим образом. Практически определились фавориты – это все те же четыре пилота, что и в прошлом году – шестикратный и действующий чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), защищающий цвета команды Fiat Yamaha, его молодой напарник из Испании Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), сейчас возглавляющий общий зачет, австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro и испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda.

К фаворитам по силе своих выступлений приближаются еще два пилота – напарник Педросы по Repsol Honda итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) и американец Колин Эдвардс (Colin Edwards). Неожиданно сильное выступление демонстрирует также единственный пилот, выступающий в этом сезоне на мотоцикле Kawasaki, причем без заводской поддержки, так как сама Kawasaki приняла решение выйти из чемпионата из соображений экономии, итальянец Марко Меландри (Marco Melandri). Пилоты Suzuki австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) и итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) пока выступают достаточно средне, не достигая тех вершин, которые они демонстрировали на предсезонных тестах. Из четырех новичков сезона лучше всех дела поначалу шли у финна Мики Каллио (Mika Kallio), который пришел из класса 250сс в "королевский" класс и пересел с мотоцикла КТМ на Ducati, но последние две гонки стали для него неудачными. А вот у американца Ники Хэйдена (Nicky Hayden) дела пока совсем-совсем не очень – после того, как он сменил байк Honda на сложный в обращении Ducati, окончательный контакт с ним у пилота так пока и не найден.

Если посмотреть на мнение самых азартных болельщиков, которые делают ставки на победу того или иного пилота, то большинство сейчас верит в победу Росси на родном для него итальянском треке. Ставки на победу Доктора принимаются из расчета всего 1,8 к 1. Равными считаются шансы Дани Педросы и Хорхе Лоренсо – 5 к 1. Немногим менее вероятной видят победу Кейси Стоунера – 6 к 1. Шансы остальных пилотов на Гран-при Италии оцениваются следующим образом: Андреа Довизиозо – 20 к 1, Лорис Капиросси – 30 к 1, Марко Меландри – 40 к 1, Крис Вермюлен – 50 к 1, Колин Эдвардс – 60 к 1, Рэнди де Пунье – 100 к 1, Алекс де Анджелис – 150 к 1, Мика Каллио и Ники Хэйден – 200 к 1, Тони Элиас – 250 к 1, Никколо Канепа, Юки Такахаси и Джеймс Тоузленд – 400 к 1.

Напомним, предыдущую, четвертую гонку сезона, которая прошла во Франции на треке Ле Манн 17 мая, выиграл испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), номер "99", из команды Fiat Yamaha, вторым финишировал итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), номер "33", команда Hayate Racing, мотоцикл Kawasaki, а третьим к финишу пришел испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), номер "3", команда Repsol Honda. Кейси Стоунер на этой гонке пришел только пятым, а Валентино Росси – вообще шестнадцатым.

Что касается прошлогоднего итальянского этапа, то в 2008 году победителем этапа в Муджелло был Валентино Росси (Valentino Rossi), второе место занял Кейси Стоунер (Casey Stoner), а третьим был Дани Педроса (Dani Pedrosa). Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) в прошлом году на этапе в Муджелло не дошел до финиша.

На данный момент (по итогам 4 этапов) достижения фаворитов чемпионата и стремящихся к ним пилотов выглядят следующим образом: на счету Хорхе Лоренсо – две победы, одно третье место и одна гонка, где испанец не дошел до финиша, у Валентино Росси – одна победа, два вторых места и один финиш без очков, у Кейси Стоунера – одна победа, одно третье место, одно четвертое и одно пятое, на счету Дани Педросы – одно второе место, два третьих и одно одиннадцатое. У Марко Меландри – одно 2 место, одно 5, одно 6 и одно 14. У Андреа Довизиозо – одно 4 место, два пятых места и одно восьмое. У Колина Эдвардса – одно четвертое место, два седьмых и одно двенадцатое. У Криса Вермюлена одно 6 место, одно 7 и два десятых. За Лорисом Капиросси одно шестое место, одно седьмое, одно восьмое и один сход с дистанции. На счету Рэнди де Пунье – одно 4 место, одно 10, одно 11 и одно 14. На счету Мики Каллио – два восьмых места и два раза финн не дошел до финиша.

Сейчас текущие результаты чемпионата (по итогам четырех прошедших этапов) в личном зачете, в командном зачете и в кубке конструкторов в преддверии Гран-при Италии выглядят следующим образом:
Результаты по итогам четырех гонок:
1. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha66
2. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha65
3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 65
4. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda57
5. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 43
6. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda43
7. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha35
8. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki31
9. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki27
10. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda26
11. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda21
12. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda20
13. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha17
14. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing – 16
15. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 9
16. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati8
17. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP8
18. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing - 3

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 131
2. Repsol Honda Team – 100
3. Ducati Marlboro Team – 74
4. Rizla Suzuki MotoGP58
5. Monster Yamaha Tech3 – 52
6. Hayate Racing Team – 43
7. San Carlo Honda Gresini – 41
8. LCR Honda MotoGP26
9. Pramac Racing – 19
10. Grupo Francisco Hernando – 8
11. Scot Racing Team MotoGP - 8

Кубок конструкторов:
1. Yamaha95
2. Ducati - 65
3. Honda63
4. Suzuki43
5. Kawasaki38

На трассе в Муджелло (Mugello) соревнуются участники Гран-при Италии. Трек длиной 5 245 метров и шириной 14 метров расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси (Valentino Rossi) и был установлен им в 2008 году – 1:48.130. Гонка в "королевском" классе на треке Муджелло длится 23 круга (120,635 км). Гонка в классе 250сс на этом треке продолжается 21 круг (110,145 км). Гонка в классе 125сс идет 20 кругов (104,9 км).

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Derbi Gilera Honda KTM Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free