В преддверии воскресной гонки
MotoGP во французском Ле Мане – некоторые интересные цифры.
Нынешний Гран-при в Ле Мане станет 800-м по счету мото-Гран-при с момента начала классификации.
Третье место испанского пилота Дани Педросы на предыдущем этапе в Эшториле стало его сотым в карьере подиумом. Педроса стал седьмым участником элитарного клуба пилотов, на счету которых – сто и более подиумов в
MotoGP. Кроме него, в этот клуб входят также Валентино Росси, Джакомо Агостини, Анхель Ньето, Фил Рид, Майк Хейлвуд и Макс Бьяджи.
Британский пилот Кэл Кратчлоу за первые три гонки
MotoGP этого сезона набрал уже 37 очков – это лучшее начало сезона для британского пилота в премьер-классе с 1988 года, когда Найл Макензи на первых трех гонках стал четвертым, третьим и третьим соответственно.
26 секунд – таким был разрыв между победителем Эшторила Стоунером и занявшим седьмое место Валентино Росси. Это самый близкий интервал, который удалось продемонстрировать какому-либо пилоту на
Ducati с победителем гонки со времен прошлогоднего Мизано, когда Росси финишировал в 23 секундах от победившего Лоренсо.
Победа Марка Маркеса в классе Moto2 на Гран-при Португалии стала 19-ой по счету его победой в карьере. Это делает его одним из самых успешных испанских пилотов в Гран-при, особенно учитывая, что ему всего 19 же лет. По числу побед он теперь шестой в списке самых успешных пилотов из Испании. Столько же, сколько у Маркеса, побед еще у Рикардо Тормо (Ricardo Tormo). На одну больше – 20 – у Алекса Кривиля (Alex Criville). А больше двадцати побед в своем активе имеют всего 4 испанских пилота – Анхель Ньето (90), Хорхе Лоренсо (39), Дани Педроса (38), и Хорхе Мартинес (37).
Хорошей иллюстрацией высокому уровню конкуренции в классе Moto2 стал тот факт, что первые 11 пилотов, пересекшие финишную черту в Эшториле, все в прошлом выигрывали гонки.