ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


20.10.09

MotoGP: В преддверии Гран-при Малайзии

В ближайшие выходные в Малайзии на треке Сепанг пройдет очередной, шестнадцатый по счету и предпоследний в этом сезоне этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP.



Всего, напомним, в этом году чемпионат состоит из 17 этапов – после Малайзии пилотам останется пройти всего один этап – гонку в Испании (Валенсия).

Напомним, в последнем Гран-при, который был разыгран в Австралии в минувшее воскресенье, победу одержал местный житель Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, доказав тем самым, что он решил все свои проблемы со здоровьем. Вторым финишировал лидер текущего зачета итальянец Валентино Росси из Fiat Yamaha, а третьим был испанец Дани Педроса из Repsol Honda.

В преддверии малазийского этапа большинство фанатов верят в победу в Сепанге Валентино Росси – на него ставят из расчета 2,5 к 1. Большими также считаются шансы на победу Кейси Стоунера, Хорхе Лоренсо и Дани Педросы – 3,0 к 1, 3,5 к 1 и 6 к 1 соответственно. Что касается остальных пилотов, то их шансы на победу в Гран-при Малайзии оцениваются азартными фанатами следующим образом: Андреа Довизиозо и Колин Эдвардс – 50 к 1, Алекс де Анджелис – 66 к 1, Ники Хэйден – 80 к 1, Тони Элиас – 100 к 1, Рэнди де Пунье – 150 к 1, Марко Меландри – 200 к 1, Мика Каллио и Лорис Капиросси – 250 к 1, Крис Вермюлен – 300 к 1, Джеймс Тоузленд – 500 к 1, Габор Талмаши – 750 к 1.



Сейчас ситуация в премьер-классе чемпионата складывается следующим образом: лидирует итальянец Валентино Росси, у него по итогам 15 гонок 270 очков и он уже практически обеспечил себе победу в этом сезоне. На втором месте напарник Росси по команде Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), у которого 232 очка. Он тоже скорее всего так и останется вторым по итогам года. А вот за третье место пока идет борьба. Сейчас его занимает австралиец Кейси Стоунер со 195 очками, однако он вышел на "бронзу" только после австралийского этапа, а до того на третьем месте стабильно находился Дани Педроса, который сейчас оттеснен на четвертое (189 очков), но еще намерен побороться за "бронзу".

В среднем, 250-кубовом классе чемпионата, в отличие от "королевского" класса, интрига есть – сейчас на первом месте идет японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama) из Scot Racing Team 250cc на Honda, у него 227 очков. Но ему уже буквально в спину дышит итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, команда Metis Gilera, который как и в прошлом году начал сезон слабо, но к середине разошелся и начал выигрывать гонки просто подряд. У Марко 215 очков. Третий в общем зачете в среднем классе – испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, из команды Mapfre Aspar Team 250cc на Aprilia – у него 198 очков. А всего на четыре очка от него отстает еще один испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, байк Aprilia. И как сложится итоговый подиум в этом классе, пока даже сложно предугадать.

Напомним, что в среднем классе сейчас гоняет и первые за многие десятилетия российский пилот MotoGP Владимир Леонов (Vladimir Leonov). Выступая за команду Viessmann Kiefer Racing на Aprilia, он в своем дебютном MotoGP-сезоне набрал 8 очков и в общем зачете сейчас идет на 23 месте.

А вот в младшем, 125-кубовом классе, победитель уже определился (за две гонки до конца). Это испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, команда Bancaja Aspar Team 125cc, байк Aprilia. Сейчас на его счету 239 очков, и он настолько далеко оторвался от всех преследователей, что ни у кого не осталось даже математического шанса обогнать его за две гонки. У идущего вторым в общем зачете британца Брэдли Смита (Bradley Smith), #38, из той же команды – всего 183,5 очка.

Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – 5 542 метра. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. В классе 250сс гонка идет 20 кругов или 110,96 км. В младшем, 125-кубовом классе гонка длится 19 кругов или 105,412 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами.

В 2008 году Гран-при Малайзии выиграл Валентино Росси, вторым был Дани Педроса, а третьим Андреа Довизиозо. Кейси Стоунер финишировал лишь шестым, а Хорхе Лоренсо не добрался до финиша.

Кстати, стоит отметить, что на этот этап чемпионата россияне имеют отличные шансы попасть совершенно беспрепятственно, благо виза в Малайзию не требуется - достаточно лишь взять деньги и действующий загранпаспорт, купить билет на самолет и забронировать гостиницу, ну и конечно не забыв приобрести входной билет на саму гонку.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Gilera Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free