ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


15.07.09

MotoGP: В преддверии Гран-при Германии в Заксенринге

В ближайшие выходные, 17-19 июля, на треке Заксенринг пройдет очередной этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP — Гран-при Германии.



Для пилотов премьер-класса серии это будет уже девятый по счету этап первенства, а для всех остальных — восьмой. Напомним, что последняя гонка — Гран-при США на треке в Лагуна Сека, Калифорния, который проходил 3-5 июля, организовывается только для гонщиков премьер-класса, а пилоты классов 250сс и 125сс ее пропускают.

Напомним, как складывается сейчас ситуация в чемпионате в турнирной таблице премьер-класса:

Результаты по итогам восьми гонок:
1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha151
2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha142
3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 135
4. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda92
5. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha76
6. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda69
7. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team, Kawasaki61
8. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki61
9. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda58
10. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki56
11. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha39
12. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 38
13. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda37
14. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda36
15. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati26
16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing, Ducati - 16
17. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati12
18. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP, Honda9

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 293
2. Ducati Marlboro Team – 173
3. Repsol Honda Team – 161
4. Rizla Suzuki MotoGP117
5. Monster Yamaha Tech3 – 115
6. San Carlo Honda Gresini – 73
7. Hayate Racing Team – 61
8. LCR Honda MotoGP58
9. Pramac Racing – 42
10. Grupo Francisco Hernando – 12
11. Scot Racing Team MotoGP - 9

Кубок конструкторов:
1. Yamaha185
2. Ducati - 135
3. Honda123
4. Suzuki79
5. Kawasaki61

Напомним, последний этап MotoGP-2009, который прошел две недели назад в США, выиграл Дани Педроса, второе место занял Валентино Росси, а третье завоевал Хорхе Лоренсо, Кейси Стоунер финишировал четвертым.

Напомним, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в высшем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki. Начиная с этапа в Каталонии (Испания) – шестой этап сезона 2009 года – к пилотам основного состава присоединился венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который под номером "41" стал выступать от имени команды Scot Racing Team MotoGP на мотоцикле Honda вместе с японцем Юки Такахаси. В то же время начиная с американского этапа Такахаси выбыл из чемпионата по причинам финансового характера — в Scot Racing посчитали, что два пилота – это для них очень дорогая и непозволительная роскошь.

На данный момент (по итогам 8 этапов) достижения участников чемпионата выглядят следующим образом: у Кейси Стоунера на счету 2 победы, три 3 места, два 4 и одно 5; у Хорхе Лоренсо тоже 2 победы, три 2 места, два 3 и один финиш без очков; у Валентино Росси - 3 победы, три 2 места, одно 3 и один финиш без очков; у Дани Педросы одна победа, одно 2 место, два 3, одно 6, одно 11 и два финиша без очков; у Андреа Довизиозо два 3 места, одно 4, два 5, одно 8 и два финиша без очков; у Марко Меландри одно 2 место, одно 5, одно 6, одно 10, два 11 и два 14; у Колина Эдвардса два 4 места, одно 6, четыре 7 и одно 12; у Лориса Капиросси два 5 места, одно 6, одно 7, одно 8, одно 9 и два финиша без очков; у Криса Вермюлена одно 5 место, одно 6, одно 7, одно 8, три 10 и одно 11; у Рэнди де Пунье одно 4 место, одно 7, два 8, одно 9, одно 10, одно 11 и одно 14; у Джеймса Тоузленда одно 6 место, одно 7, два 9, два 13 и два финиша без очков; у Тони Элиаса одно 6 место, два 9, одно 10, одно 12, одно 14, одно 15 и один финиш без очков; у Алекса де Анджелиса одно 6 место, одно 10, два 11, одно 12, одно 13, одно 14 и одно 15; у Мики Каллио два 8 места, одно 9, одно 13, три финиша без очков и одна пропущенная гонка; у Ники Хэйдена одно 5 место, одно 8, одно 10, три 11, одно 15 и один финиш без очков; у Никколо Канепы одно 9 место, одно 12, два 14, одно 15 и три финиша без очков; у Сете Жибернау одно 11 место, два 13, одно 15, два финиша без очков и две пропущенные гонки; у Юки Такахаси одно 12 место, одно 13, два 15 и три финиша без очков (отметим, что начиная с 8 этапа он перестал участвовать в чемпионате).

Самый молодой участник "королевского" класса MotoGP в этом году – новичок этого года итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), выступающий за команду Pramac Racing на Ducati. Ему недавно исполнился 21 год. Самые же великовозрастные пилоты премьер-класса – это испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau) на Ducati, гоняющий за команду Grupo Francisco Hernando, и ветеран мотогонок итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki MotoGP. Им по 36 лет.

Из восемнадцати гонщиков, принимавших участие в голландском этапе MotoGP, 12 гоняли во всех трех классах MotoGP – 125сс, 250сс и "королевском" классе, один – Сете Жибернау - в среднем и в премьер-классе, а еще пять (Джеймс Тоузленд, Ники Хэйден, Никколо Канепа, Колин Эдвардс и Крис Вермюлен) – только в премьер-классе.

Самый опытный из всех пилотов действующего состава – Лорис Капиросси – на его счету 290 стартов, из них 179 – в премьер-классе. Для сравнения, на счету Валентино Росси – 218 стартов, их них 158 в премьер-классе. При этом Росси – самый победоносный участник. На его счету 100 побед в гонках (из низ 74 – в "королевском" классе MotoGP). На счету Капиросси – только 29 побед (их них в "королевском" классе – 9).

По количеству побед в гонках Капиросси до последнего времени шел на одном уровне со значительно более молодым испанцем Дани Педросой (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. У Педросы в активе было тоже 29 побед (их них в "королевском" классе – 6), а теперь, после Гран-при США, у него побед стало 30 (из них в «королевском» классе 7). 25 побед в активе к Кейси Стоунера, 24 победы – у Хорхе Лоренсо. К ним по количеству побед в своем активе приближается Марко Меландри (Marco Melandri) – у него их 22 (причем в премьер-классе – 5).

В активе финна Мики Каллио (Mika Kallio), напарника Никколо Канепы по команде Pramac Racing, - 12 побед, правда, в премьер-классе пока ни одной. За испанцем Тони Элиасом (Toni Elias) – 10 побед (их них в "королевском" классе – одна). У итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) – 9 выигранных гонок (в "королевском" классе пока ни одной). У испанца Сете Жибернау – тоже 9 (все в "королевском" классе), а подиумов – 30. У Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR – 5 побед, все в классе 250 кубиков. За Ники Хэйденом (Nicky Hayden) – всего три победы, зато все – в премьер-классе. По одной выигранной гонке за карьеру – у австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen) на Suzuki и Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis) из Сан-Марино из команды San Carlo Honda Gresini, причем Вермюлен побеждал в "королевском" классе, а де Анджелис – в классе 250 кубиков. Ни одной победы в своем активе не имеют Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3, британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из той же команды и уже не раз упомянутый новичок этого сезона Никколо Канепа.

По числу подиумов первое место держит Росси – 158. Второй Капиросси – 99. Третий Педроса – 72. Четвертый Меландри – 62. Пятое место делят Стоунер и Лоренсо – по 51. Седьмой Довизиозо – 42. Восьмой Элиас – 34. Девятый Каллио – 33. Десятый де Анджелис – 32. Ни одного подиума в MotoGP не имеют Джеймс Тоузленд и Никколо Канепа.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле Honda в 2006 году – 1:21.815. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига. Гонка в премьер-классе на этом треке продолжается 30 кругов (110,13 км), в классе 250сс — 29 кругов (106,459 км), в классе 125сс — 27 кругов (99,117 км).

В прошлом году этап в Германии выиграл австралиец Кейси Стоунер, вторым был Валентино Росси, а третьим - австралиец Крис Вермюлен на Suzuki. Ни Дани Педроса, ни Хорхе Лоренсо в прошлом году на этой часто дождливой трассе не дошли до финиша.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Sachs Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free