ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


10.07.08

MotoGP: В преддверии Гран-при Германии

В ближайшие выходные, 11-13 июля, на треке Заксенринг в Германии пройдет очередной, десятый по счету этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. Гран-при Германии во всех трех классах – 125сс, 250сс и "королевском" 800-кубовом классе – будет разыгран в воскресенье, 13 июля.



Традиционно, уже несколько гонщиков заявили о том, что намерены победить на этом этапе. В частности, это сделали действующий чемпион мира, пилот Ducati Marlboro австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), который выиграл два последних этапа, но пока находится на третьем месте турнирной таблицы, и легендарный итальянский пилот Валентино Росси (Valentino Rossi), который сейчас в общем зачете идет вторым.

Что касается зрительской уверенности, то судя по ставкам самых азартных мотоболельщиков, которые они делают в преддверии этого этапа Гран-при, большинство верит в победу Кейси Стоунера – судя по всему, хоть он и слабо выступал на почти всех этапах в начале сезона, но сейчас реабилитировался в глазах фанатов. На его победу ставки делают из расчета 2,25 к 1.

Росси на втором месте по популярности и по надеждам, на него возлагаемым в Германии – 2,9 к одному.

Третье место занимает лидер текущего зачета испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda Team, на его победу в Заксенринге ставки принимаются из расчета 3,75 к 1.

Эти три гонщика являются на данный момент основными фаворитами турнира. Почти что вровень с ними, но все же отстают по уровню зрительских надежд второй пилот команды Fiat Yamaha, напарник Валентино Росси, молодой испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) – из расчет 12 к 1 делают ставки на его победу в Заксенринге.

Пятый по популярности – австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki. Ставки на его победу делаются из расчета 25 к 1.

И, наконец, сравнительно высокие шансы, по мнению азартных зрителей, также у американцев Колина Эдвардса (Colin Edwards) из Yamaha Tech3 и Ники Хэйдена (Nicky Hayden) из Repsol Honda – 40 к 1.

Сейчас, после девяти этапов Чемпионата (это ровно половина от запланированных на сезон восемнадцати сражений) ситуация в турнирной таблице выглядит следующим образом.

После Ассена произошли серьезные изменения в первой пятерке. Так, Валентино Росси (Valentino Rossi), команда Fiat Yamaha, который до того возглавлял личный зачет, заработав по итогам Ассена всего пять очков, переместился на второе место, теперь у него 167 очков.
А возглавляет турнирную таблицу сейчас шедший ранее вторым испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), команда Repsol Honda, у него 171 очко по итогам девяти этапов Чемпионата.
Действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, - на третьем месте, но приближается по очкам к обоим лидерам, у него теперь 142 очка.
Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), команда Fiat Yamaha, на четвертом месте, у него 114 очков.
Замыкает первую пятерку американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3. У него 98 очков.
На шестом месте итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – 79 очков.
На седьмом месте американец Ники Хэйден (Nicky Hayden), команда Repsol Honda. У него сейчас 70 очков.
На восьмом месте британец Джеймс Тоузленд (James Toseland), команда Yamaha Tech3. У него 60 очков.
На девятое место с одиннадцатого после этапа в Нидерландах переместился австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), команда Rizla Suzuki, у него 57 очков.
Столько же очков и стабильное десятое место - по-прежнему у японца Синьи Накано (Shinya Nakano), команда San Carlo Honda Gresini.
На одиннадцатое место с девятого опустился по итогам Ассена не принимавший участие в последних двух гонках 34-летний итальянец, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi), команда Rizla Suzuki, у него все то же 51 очко, что и было раньше.
Двенадцатый (а ранее был четырнадцатым) - испанец Тони Элиас (Tony Elias), команда Team Alice, у него 33 очка.
Тринадцатый - американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 32 очка.
На четырнадцатой позиции - напарник Кейси Стоунера по команде Ducati Marlboro итальянец Марко Меландри. У него тоже 32 очка.
На 15 месте - Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. У него 25 очков.
Шестнадцатое место общего зачета и 24 очка – у француза Сильвэйна Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice.
Семнадцатое место и 22 очка – у другого француза Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR.
Восемнадцатое место и 16 очков – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.
Наконец, девятнадцатое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Великобритании, в которой он принял участие) – у американца Бена Спайза (Ben Spies) из Rizla Suzuki.
Двадцатое место и те же 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии, в которой он принял участие) - у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.

В кубке конструкторов итоги девяти гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 198 очков; на втором месте Honda – 171 очко; на третьем месте Ducati (147 очков); четвертое место у Suzuki (80 очков) и пятое у Kawasaki – 41 очко. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (281 очко Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (241 очко Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro (174 очка Стоунера и Меландри), на четвертом месте команда Yamaha Tech3 (158 очков Тоузленда и Эдвардса), на пятом месте Rizla Suzuki (110 очков Вермюлена, Капиросси и Спайза). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (82 очка де Анджелиса и Накано). На седьмом месте по-прежнему JiR Scot Team (79 очков Довизиозо). На восьмое место с девятого поднялась Team Alice (57 очков Элиаса и Гвинтоли). На девятое с восьмого опустилась Kawasaki Racing (48 очков Хопкинса и Уэста). И десятое место у Honda LCR (22 очка де Пунье что и были раньше).

Напомним, в прошлом году на подиум в Заксенринге поднимались испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), который тогда выступал за ту же Ducati Marlboro что и Стоунер, и второй пилот Repsol Honda американец Ники Хэйден (Nicky Hayden). Легенда MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi) в прошлом году в Германии сошел с трассы и не заработал на этой гонке ни одного очка. В 2006 году подиум в Заксенринге покорил Валентино Росси, а также еще один итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), выступавший тогда за команду Fortuna Honda, и Ники Хэйден из Repsol Honda.

Розыгрыш Гран-при Германии на треке в Заксенринге, который пройдет 11-13 июля, станет уже десятым этапом в календаре MotoGP-2008.

Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa), который он установил здесь на мотоцикле Honda в 2006 году – 121.815. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.

Традиционно в пятницу нас с вами ждут тренировочные заезды в рамках предгоночных практик, в субботу – последняя из трех практик и квалификация. Основное сражение развернется в воскресенье, в 13.00 по московскому времени пройдет гонка в классе 125сс, в 14.15 – гонка в классе 250сс, в 16.00 – сражение в "королевском" классе.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Sachs Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free