ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


11.05.11

MotoGP: В преддверии четвертого этапа

В ближайший уикенд, 13-15 мая, во Франции на треке в Ле Мане пройдет очередной, четвертый по счету этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP образца 2011 года.



Сейчас, после трех этапов - в Катаре, в испанском Хересе и в португальском Эшториле, ситуация в чемпионате складывается так. В премьер-классе общий зачет возглавляет по-прежнему действующий чемпион мира испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha, у него 65 очков. На втором месте идет испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, выиграв этап в Португалии он резко сократил разрыв с лидером, у Дани 61 очко. Третий - австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), ныне гоняющий за команду Repsol Honda, у него 41 очко. На четвертом месте итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Ducati - 31 очко. На пятом месте американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Ducati - 30 очков.

На счету Стоунера - 1 победа, 1 третье место и один сход. На счету Лоренсо - 1 победа и 2 вторых места. На счету Педросы – 1 победа, 1 второе и 1 третье места. На счету Довизиозо - 2 четвертых места и 1 двенадцатое. На счету Симончелли - 1 пятое место и два схода. На счету Спиза - 1 шестое место и два схода. На счету Росси - 2 пятых и 1 седьмое места. На счету Эдвардса - 1 шестое место, 1 восьмое место и 1 сход. На счету Хэйдена - 1 третье и 2 девятых места. На счету Аоямы - 1 четвертое, 1 седьмое и 1 десятое места. На счету Кратчлоу – 2 восьмых и 1 одиннадцатое места. На счету Барберы - 1 шестое, 1 двенадцатое места и один сход. На счету Абрахама - 1 седьмое, 1 тринадцатое места и один сход. На счету Элиаса – 1 девятое место, 1 одиннадцатое и 1 финиш без очков. На счету Капиросси - 1 одиннадцатое место, 1 двенадцатое и 1 финиш без очков. На счету де Пунье – 1 десятое место и 2 финиша без очков.

В общем зачете класса Moto2 ситуация после трех этапов выглядит следующим образом. Возглавляет общий зачет теперь немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) из команды Viessmann Kiefer Racing на Kalex, у него 61 очко. Второй - итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из команды Speed Master на мотоцикле Suter - 48 очков. Третий – итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из Ioda Racing Project на байке FTR - 37 очков. Четвертый - швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из команды Interwetten Paddock Moto2 на мотоцикле Suter - 36 очков. Пятый – испанец Хулиан Симон (Julian Simon) из Mapfre Aspar Team Moto2 на Suter - 36 очков.

На счету Брадля – две победы и одно пятое место, на счету Ианноне – одна победа, одно второе место и одно тринадцатое, на счету Корси – одно третье, одно пятое и одно шестое места, на счету Лути – одно второе и одно третье места, а также один финиш без очков, на счету де Анджелиса – одно четвертое, одно седьмое и одно двенадцатое места, на счету Такахаси – одно третье место, одно пятое и один сход, на счету Симона – одно второе место, одно шестое и одно девятое.

В общем зачете класса 125сс после трех гонок ситуация следующая. Возглавляет общий зачет испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из команды Bankia Aspar Team 125cc на мотоцикле Aprilia - у него 75 очков. Вторым идет немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese) из команды Intact-Racing Team Germany на мотоцикле Aprilia, у него 50 очков. На третьей позиции идет немец Йонас Фольгер (Jonas Folger) из Red Bull Ajo MotorSport на Aprilia, у него 42 очка. Четвертый - француз Йохан Зарко (Johann Zarco) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi, у него тоже 42 очка.

На счету Терола три победы, на счету Фольгера одно 2 место и два 5, на счету Кортезе два 2 место и одно 6, на счету Зарко – два 3 место и одно 6.

Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото-Гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647. Гонка в "королевском" классе на треке Ле Ман длится 28 кругов (117,18 км). Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов (108,81 км). Гонка в классе 125сс идет 24 круга (100,32 км).

В прошлом году Гран-при Франции выиграл Лоренсо, вторым был Росси, а третьим - Довизиозо. Хэйден закончил четвертым, Педроса пятым, а Стоунер сошел.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Derbi Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free