ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


11.08.11

MotoGP: В преддверии чешского этапа

В ближайший уикенд, 12-14 августа 2011 года, в Чехии на треке автомотодрома Брно пройдет очередной, одиннадцатый по счету этап чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP.



Сейчас, после десяти этапов - в Катаре, в испанском Хересе, в португальском Эшториле, во французском Ле Мане, в испанской Каталонии, в Великобритании, в голландском Ассене, в итальянском Муджелло, в немецком Заксенринге и в американской Лагуна Сека, ситуация в чемпионате складывается так. В премьер-классе общий зачет возглавляет австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), ныне гоняющий за команду Repsol Honda, у него 193 очка. Второй - действующий чемпион мира испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha, у него 173 очка. Третий - итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Repsol Honda, у него 143 очка. Четвертый - испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda - 110 очков. Пятый - итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Ducati - 108 очков.

На счету Стоунера - 5 побед, 1 второе место, 3 третьих места и один сход. На счету Лоренсо - 2 победы, 5 вторых мест, 1 четвертое место, 1 шестое место и один сход. На счету Педросы – 2 победы, 1 второе, 2 третьих и 1 восьмое места, один сход и три пропущенные гонки. На счету Довизиозо – 3 вторых места, 1 третье место, 4 четвертых места, 1 пятое место и 1 двенадцатое. На счету Симончелли - 3 пятых места, 2 шестых, 1 девятое и четыре схода. На счету Спиза - 1 победа, 1 третье место, 2 четвертых, 1 пятое, 2 шестых места и три схода. На счету Росси – 1 третье, 1 четвертое, 3 пятых, 3 шестых, 1 седьмое и 1 девятое места. На счету Эдвардса - 1 третье место, 1 шестое место, 1 седьмое место, 2 восьмых место, 1 девятое, 1 десятое, 1 тринадцатое место, 1 сход и одна пропущенная гонка. На счету Хэйдена - 1 третье, 1 четвертое, 1 пятое, 2 седьмых, 2 восьмых, 2 девятых и 1 десятое места. На счету Аоямы - 1 четвертое, 1 седьмое, 2 восьмых, 1 девятое, 2 десятых, 1 одиннадцатое, 1 пятнадцатое места и один сход. На счету Кратчлоу – 1 седьмое, 2 восьмых,1 одиннадцатое, 2 четырнадцатых места, одна пропущенная гонка и три схода. На счету Барберы - 1 шестое, 1 седьмое, 2 девятых, 3 одиннадцатых, 2 двенадцатых места и один сход. На счету Абрахама - 2 седьмых, 2 десятых, 1 одиннадцатое, 2 двенадцатых, 1 тринадцатое места и два схода. На счету Элиаса – 1 восьмое, 1 девятое, 1 десятое места, 2 одиннадцатых, 2 тринадцатых, 1 пятнадцатое места и 2 финиша без очков. На счету Капиросси - 1 девятое место, 1 десятое, 1 одиннадцатое, 2 двенадцатых, 2 финиша без очков и три пропущенные гонки. На счету де Пунье – 1 десятое место, 1 двенадцатое, 1 тринадцатое, 1 четырнадцатое места и 6 финишей без очков или пропущенных гонок.

Напомним, что этап в Лагуна Сека традиционно проводился только для пилотов премьер-класса, поэтому в то время как для них за спиной уже десять этапов, для пилотов Moto2 и 125сс их прошло всего девять.

В общем зачете класса Moto2 ситуация после девяти этапов выглядит следующим образом. Возглавляет общий зачет по-прежнему немец Штефан Брадль (Stefan Bradl) из команды Viessmann Kiefer Racing на Kalex, он впереди с большим отрывом, у него 167 очков. На втором месте испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Team CataluniaCaixa на Suter, у него 120 очков. Третий – итальянец Симоне Корси (Simone Corsi) из Ioda Racing Project на мотоцикле FTR - 84 очка. Четвертый - сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из JiR Moto2 на Motobi – 82 очков. Пятый - британец Брэдли Смит (Bradley Smith) из Tech3 Racing на Tech3 - 79 очков. Шестой - швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из команды Interwetten Paddock Moto2 на мотоцикле Suter - 77 очков. Седьмой - итальянец Андреа Ианноне (Andrea Iannone) из команды Speed Master на мотоцикле Suter - 66 очков. Восьмой - японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi) из Gresini Racing Moto2 на Moriwaki - 58 очков.

На счету Брадля – четыре победы, два вторых, одно третье, одно пятое места и один финиш без очков, на счету Маркеса – четыре победы, одно второе место и четыре финиша без очков, на счету Корси – одно третье, одно четвертое, одно пятое, одно шестое, два седьмых, одно восьмое, одно десятое и одно четырнадцатое места, на счету Смита – одно второе, два третьих, одно четвертое, два девятых места и три финиша без очков, на счету Такахаси – одно второе место, одно третье, одно пятое, одно седьмое, одно четырнадцатое и четыре схода, на счету Лути – одно второе, одно третье, одно пятое, два шестых, одно восьмое и одно пятнадцатое места, а также два финиша без очков, на счету Ианноне – одна победа, одно второе место, одно одно пятое, одно двенадцатое, одно тринадцатое, одно четырнадцатое, одно пятнадцатое, и два финиша без очков, на счету де Анджелиса – одно третье, два четвертых, одно пятое, одно шестое, одно седьмое, одно десятое, одно двенадцатое места и один сход.

В общем зачете класса 125сс после девяти гонок ситуация следующая. Возглавляет общий зачет испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из команды Bankia Aspar Team 125cc на мотоцикле Aprilia - у него 166 очков. Вторым идет француз Йоханн Зарко (Johann Zarco) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi, у него 134 очка. Третий - испанец Маверик Виналес (Maverick Vinales) из Blusens by Paris Hilton Racing на мотоцикле Aprilia, у него 122 очка. Четвертый - немец Йонас Фольгер (Jonas Folger) из Red Bull Ajo MotorSport на Aprilia, у него 110 очков. Пятый - немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese) из команды Intact-Racing Team Germany на мотоцикле Aprilia, у него 106 очков. Шестой – испанец Эктор Фаубель (Hector Faubel) из Bankia Aspar Team 125cc на мотоцикле Aprilia - у него 90 очков. Седьмой - испанец Эфрен Васкез (Efren Vazquez) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi - у него тоже 90 очков.

На счету Терола пять побед, одно второе, одно четвертое, одно восьмое места и один сход, на счету Фольгера одна победа, одно 2 место, одно 3, два 5, одно 6, одно 8 и один финиш без очков, на счету Кортезе два 2 места, два 4, одно 6, два 7, одно 8 и одно 12, на счету Зарко – три вторых места, два 3, два 5 и два 6. На счету Виналеса – две победы, одно 2, два 3, одно 4, одно 9 места и два финиша без очков. На счету Васкеза – одно 3, два 4, два 5, одно 6, одно 7, одно 9 места и один финиш без очков, на счету Фаубеля – одна победа, одно 3 место, одно 4, одно 5, одно 7, одно 10, два 11 и один финиш без очков.

Автомотодром в Брно – традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, пока еще единственного этапа MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов – 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:56.191. Гонка в классе MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе Moto2 идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе 125сс продолжается 19 кругов (102,657 км).

В прошлом году этап в Чехии выиграл Лоренсо, вторым был Педроса, третьим Стоунер. Росси год назад в Брно финишировал пятым.

Некоторые интересные статистические наблюдения в преддверии воскресной гонки.

Так, например, для японского пилота Юки Такахаси (Yuki Takahashi), выступающего ныне в Moto2, это будет его в общий сложности сотый старт в Гран-при. Его дебют состоялся в 17-летнем возрасте в 2001 году в качестве пилота по системе wildcard на Гран-при Японии. В 2005 году он стал гонщиком постоянного состава в среднем классе, тогда еще 250сс. И с тех пор все время гонял в среднем классе, за исключением 2009 года, когда он выступал в премьер-классе.

Победа Стоунера в Лагуна Сека стала 66-ой по счету победой для Honda с момента введения четырехтактной формулы в начале 2002 года. Это на одну больше, чем за тот же период у Yamaha.

В Брно в этом году гонка будет проводиться уже в сорок второй раз. Первый раз мото-Гран-при был разыгран на этом автомотодроме в 1965 году, еще на старом треке, длина которого составляла 13,94 километра (!). В таком виде трек использовался до 1975 года, когда он был укорочен до 10,92 км. В 1982 году было решено, что трасса в таком виде больше не отвечает требованиям безопасности для проведения гонок MotoGP. Тогда за несколько лет чехи построили новый трек, и первая гонка на нем прошла в 1987 году, и с тех пор на автомотодром Брно пилоты MotoGP приезжали каждый год, за исключением 1992. Изначально этап назывался Гран-при Чехословакии, а когда страны разделились, стал именоваться Гран-при Чехии.

В день квалификации на Гран-при Чехии итальянскому пилоту Маттиа Пасини (Mattia Pasini) исполняется 26 лет. А немцу Йонасу Фольгеру (Jonas Folger) в тот же день стукнет 18.

С момента введения четырехтактной формулы в 2002 году самым успешным производителем на треке в Брно является Yamaha, у нее на этом треке за указанный период - 5 побед. Еще по 2 - у Honda и Ducati.

На счету Кейси Стоунера в этом году уже пять побед. Это самое большое количество побед в одном отдельном взятом сезоне в премьер-классе для одного гонщика на Honda с 2003 года, когда Валентино Росси, ездивший тогда на Honda, выиграл девять гонок.

Последний раз гонщик на Honda одерживал победу в Брно в 2004 году, и это был Сете Жибернау (Sete Gibernau).

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Derbi Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free