В столице Чехии Праге прошла официальная презентация команды Cardion AB, пилот которой Карел Абрахам (Karel Abraham) в сезоне 2011 года дебютирует в премьер-классе серии
MotoGP.
Стало известно, в каких цветах будет оформлен мотоцикл (и костюм пилота) команды. Ранее, напомним, было объявлено, что ездить Абрахам будет на мотоцикле
Ducati – это будет уже шестой Desmosedici GP11 на стартовой решетке в будущем сезоне.
"Этот мотоцикл значительно более труден в управлении, нежели какой-либо другой, и для него всегда требуется отличная физическая форма", - отметил Абрахам.
"Карел доказал, что он очень быстрый гонщик. У него огромный потенциал, который он может начать реализовывать прямо с самого начала сезона, в этом году будет много быстрых гонщиков в премьер-классе, и ясно, что конкуренция будет очень острой. Но недавно в Валенсии мы уже показали, на что способны", - сказал босс команды Марко Грана (Marco Grana).
На тестах в Валенсии Карел Абрахам в первый день уступил чемпиону мира 2010 года испанцу Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Fiat
Yamaha 3 секунды, а во второй день – всего 1,7 секунды.
Карел Абрахам станет первым чешским пилотом, выступающим в премьер-классе
MotoGP.
21-летний Карел Абрахам-младший родился 2 января 1990 года в Брно, уже пять лет гоняет в
MotoGP в младшем и среднем классах, последний год выступал за команду Moto2 Cardion AB Motoracing под номером "17" на байке FTR. За пять лет Абрахам не только ни разу не побеждал, но и ни разу не поднимался на подиум. Самых высоких результатов Абрахам сумел добиться в текущем сезоне на двух последних гонках среднего класса - на Гран-при Каталонии он финишировал четвертым, а на Гран-при Германии - пятым. Младший он потому, что его отца, совладельца трека в Брно, тоже зовут Карел Абрахам.
До того как заняться мотоспортом, Абрахам-младший занимался горными лыжами, но потом, как говорил сам, захотел испытывать ощущения скорости в ином преломлении. В мотоспорт пришел в 2001. Сначала участвовал в чемпионатах Чехии и Европы по минимото. В 2005 году стал гонять в
MotoGP в классе 125сс, отгонял там 2 года без особого успеха и в 2007 перешел в средний, 250-кубовый класс серии. В этом классе дела пошли лучше, наибольших успехов он добился там в 2009 году, когда дважды финишировал шестым и в итоге занял 14 место по итогам года, набрав 74 очка.