ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.03.08

MotoGP: В ожидании второй гонки сезона

В преддверии второй гонки текущего мотосезона, которая состоится 30 марта в Испании на треке в Херес-де-ла-Фронтера фанаты и эксперты мотодела уже делают свои прогнозы на ее исход.



В целом, большинство профессиональных игроков, специализирующихся на мотоспорте и делающих ставки на исход спортивных мероприятий, сохраняют уверенность в победе 22-летнего австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner). Ставки на его победу в чемпионате в целом принимаются из расчета 1,8 к 1. В то же время многие сохраняют надежду на успех пятикратного чемпиона MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi), который, правда, уже два года подряд уступает первенство соперникам, да и на первой гонке в Катаре выступил не слишком удачно, придя лишь пятым. Тем не менее Росси остается вторым фаворитом, ставки на его победу пока делаются из расчет 5 к 1.

Высока степень уверенности болельщиков и в вероятной победе в чемпионате молодых испанцев – Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo, команда Fiat Yamaha) и Дани Педросы (Dani Pedrosa, команда Repsol Honda) – на них ставят из расчет 6 к 1. Уверенность в победе других участников значительно ниже - у следующего по популярности у игроков пилота MotoGP Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso, команда JiR Scot Team) показатель ставок – 20 к 1. Шансы Довизиозо стали оцениваться выше после того, как во время первой гонки сезона в Катаре он в упорной борьбе обошел Валентино Росси и вырвался на четвертое место.

Самые низкие шансы на победу, по мнению болельщиков, по-прежнему у француза Сильвэйна Гвинтоли (Sylvain Guintoli), австралийца Энтони Уэста (Anthony West) и японца Синьи Накано (Shinya Nakano).

По итогам опроса на официально сайте MotoGP, 64,5% посетителей сайта считают Хорхе Лоренсо, пришедшего, напомним, в Катаре вторым, реальным претендентом на титул чемпиона в классе MotoGP по итогам всего сезона 2008 года.

При этом стоит отметить, что в прошлом году на треке в Хересе успех сопутствовал именно Валентино Росси и Даниэлю Педросе, которые заняли в этой гонке первое и второе место. А чемпион мира Кейси Стоунер пришел в Хересе лишь пятым. Их шансы на хороший результат на треке в Херес-де-ла-Фронтера, по мнению аналитиков мотомира, велики и в этом году. Эксперты склонны полагать, что достаточно высокое место по итогам соревнования на треке в Хересе может занять и американец Ники Хэйден, несмотря на то, что в 2007 году он пришел там седьмым.

В целом, несмотря на результат заезда в Катаре, примерно 75% опрошенных фанатов мотоспорта говорят, что по-прежнему верят в вероятность того, что в этом году ветеран кольцевых мотогонок Валентино Росси вполне может сбросить Кейси Стоунера с пъедестала.

Напомним, что по итогам первой гонки нынешнего сезона, прошедшей 9 марта 2008г. в Катаре на трассе Лосэйл, в личном зачете c 25 очками вперед вырвался действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), представляющий команду Ducati Marlboro. Второе место и 20 очков – у новичка в классе MotoGP и напарника Валентино Росси по команде Fiat Yamaha молодого испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo). Третье место и 16 очков – у еще одного испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda. Второй пилот Repsol Honda американец Ники Хэйден пришел в Катаре лишь десятым, принеся себе и команде всего 6 очков. Фаворит зрительских симпатий, 29-летний пятикратный чемпион MotoGP Валентино Росси в Катаре пришел лишь пятым, заработав всего 11 очков.

В этом году в расписании MotoGP – 18 гонок: первой была гонка 9 марта в Катаре на трассе Лосэйл, завершающей станет сражение 26 октября в Испании, по традиции это будет Гран-при Валенсии. В промежутке – номер 2: Гран-при Испании на трассе в Херес-де-ла-Фронтера, номер три: Гран-при Португалии (Эшторил), номер 4: Гран-при Китая (Шанхай), номер 5: Гран-при Франции (Ле Ман), номер 6: Гран-при Италии (Мугелло), седьмая гонка: Гран-при Каталонии (Испания, Барселона), гонка номер восемь: Гран-при Великобритании (Донингтон Парк), номер девять: гонка в Ассене (Нидерланды), номер 10: Гран-при Германии (Заксенринг), номер 11: Гран-при США (Лагуна Сека, Калифорния), номер 12: Гран-при Чехии (автомотодром Брно), номер 13: Гран-при Сан-Марино (Мизано), номер 14: Гран-при Индианаполиса (США), номер 15: Гран-при Японии (Мотеги), номер 16: Гран-при Австралии (Филип Айленд), номер 17: Гран-при Малайзии (Сепанг).

Столько же этапов было и в прошлом году, правда, если по количеству все осталось неизменным, то по качеству состав трасс претерпел некоторые изменения. Так, в этом году не будет гонки в Турции, вместо нее третьей по счету в сезоне пойдет Гран-при Португалии. А вместо Гран-при Португалии, гонки, которая в прошлом году шла 14-ой по счету, в сезон 2008 года будет включен Гран-при Индианаполиса (США), который в сезоне 2007 года отсутствовал.

Тестовые и квалификационные заезды на треке в Хересе начнутся уже в пятницу, 28 марта. А 30 марта, в воскресенье, пройдут собственно гонки во всех трех классах – в 13.00 мск начнется гонка в классе 125сс, в 14.15 – в классе 250сс, в 16.00 – в "королевском" классе MotoGP. Напомним, что все этапы чемпионата вы можете смотреть в прямом эфире на телеканале Евроспорт.

Трек в Херес-де-ла-Фронтера был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4423 метра. На треке 8 правых поворотов и пять левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Тест MotoGP Ducati Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free