ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


10.04.08

MotoGP: В ожидании третьей гонки сезона

В эти выходные в Португалии на треке Эшторил на побережье Атлантики пройдет третья в этом сезоне гонка чемпионата мира по шоссейным кольцевым мотогонкам MotoGP.



В ходе первых двух заездов уже определились явные фавориты текущего сезона. Основные взоры болельщиков прикованы к выступлениям двух испанцев, 22-летнего Даниэля Педросы (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda, который сейчас лидирует в общем зачете, и 20-летнего Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), выступающего за команду Fiat Yamaha, который занимает второе место в турнирной таблице.

Лоренсо – самый молодой участник MotoGP текущего состава – считается самым многообещающим молодым гонщиком. Это его первый сезоне в 800-кубовом классе, и он, как говорится, сразу взял быка за рога, демонстрируя впечатляющие, особенно для новичка, результаты.

Тем не менее наиболее азартные фанаты мотоспорта, которые готовы рискнуть собственными деньгами, делая ставки на того или иного победителя, сейчас склоняются к тому, что на ближайшей гонке наибольшие шансы на победу имеет все ж таки по-прежнему действующий чемпион мира 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner). Фанаты склонны полагать, что он должен, просто-таки обязан оправиться от практически позорного поражения в Хересе (одиннадцатое место – это нечто из ряда вон выходящее для австралийца, даже на не самой удачной для него трассе). Ставки на победу Стоунера в Эшториле принимаются из расчета 3 к 1.

Однако примерно столько же игроков уверены в победе Росси, который от гонки к гонке выступает все лучше и лучше, возвращая фанатам уверенность в нем как в пилоте, а заодно и в том, что он еще далеко не вышел в тираж. Ставки на победу Росси в битве за Гран-при Португалии принимаются из расчета 3,5 к 1.

Высока уверенность любителей мотоспорта и в победе текущего лидера в общем зачете Дани Педросы – на него ставят из расчета 3,6 к 1. А вот что касается Лоренсо, то после не совсем успешного выступления в Хересе, где он занял только третье место, надежды на него несколько уменьшились – сейчас, за три дня до гонки, ставки на победу Лоренсо принимаются из расчета 5,5 к 1.

Замыкает первую пятерку фаворитов американский пилот Repsol Honda, партнер Педросы по команде Ники Хэйден (Nicky Hayden). Правда, замыкает с большим отрывом – на его победу ставят из расчет 20 к 1.

Напомним, как складывается ситуация в турнирной таблице сейчас, после двух гонок – в Катаре (Лосэйл) 9 марта и в Испании (Херес) 30 марта. Сначала что касается личного зачета.
- Здесь неоспоримый лидер – 22-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, выступающий в чемпионате под вторым номером – он возглавляет турнирную таблицу, у него 41 очко.
- На втором месте - Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo, команда Fiat Yamaha), выступающий под номером 48 - у него 36 очков.
- Третье место общего зачета – у самого титулованного участника нынешнего сезона, пятикратного чемпиона мира в классе MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi, команда Fiat Yamaha), который выступает под номером 46 – 31 очко. Росси продвинулся после Хереса сразу на две позиции, по итогам Катара он был только пятым.
- Четвертая позиция в общем зачете – у действующего чемпиона мира Кейси Стоунера (Casey Stoner, команда Ducati Marlboro), номер 1. Закончив гонку в Хересе всего с пятью очками, он в сумме набирает 30. Получается, что после Хереса Стоунер упал сразу на три позиции, опустившись с первого на четвертое место.
- Пятое место – у Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso, команда JiR Scot Team), выступающего под номером 4 – в итоговом зачете у него 21 очко.
- Шестое место - британец Джеймс Тоузленд (James Toseland, команда Yamaha Tech3), гоняющего под номером 52 – у него 20 очков после Хереса.
- На седьмое место с 19 очками вышел Ники Хэйден (Nicky Hayden, команда Repsol Honda), который после Катара был только десятым. Хэйден выступает под номером 69.
- Столько же очков и восьмое место – у Лориса Капиросси (Loris Capirossi, команда Rizla Suzuki). Он не изменил своего положения в турнирной таблице после Хереса. Капиросси, которому 4 апреля исполнилось 35 лет, выступает под номером 65 и является самым великовозрастным гонщиком нынешнего состава MotoGP.
- Девятое место и 13 очков – у Джона Хопкинса (John Hopkins, команда Kawasaki Racing Team). После Хереса он поднялся сразу на три позиции. Хопкинс выступает под номером 21.
- Замыкает первую десятку японец Синья Накано (Shinya Nakano, команда San Carlo Honda Gresini) с 10 очками. Он ездит под номером 56.
- По 9 очков имеют Колин Эдвардс (Colin Edwards, команда Yamaha Tech3, номер 5) и Марко Меландри (Marco Melandri, команда Ducati Marlboro, номер 33), 7 очков на счету Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet, команда Honda LCR, номер 14), 6 очков у Криса Вермюлена (Chris Vermeulen, команда Rizla Suzuki, номер 7), по 3 очка – у Энтони Уэста (Anthony West, команда Kawasaki Racing Team, номер 13) и Тони Элиаса (Tony Elias, команда Team Alice, номер 24), 2 очка у Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis, команда San Carlo Honda Gresini, номер 15), и 1 очко – у Сильвэйна Гвинтоли (Sylvain Guintoli, команда Team Alice, номер 50).

В кубке конструкторов итоги двух гонок сезона выглядят следующим образом: на первое место вышла Honda – 41 очко, принесенное производителю Педросой в Катаре и в Хересе; на втором месте Yamaha – 40 очков (20 от Лоренсо в Катаре и 20 от Росси в Хересе); на третье место с первого опустилась Ducati (30 очков Стоунера в двух гонках); четвертое место у Suzuki (19 очков) и пятое у Kawasaki – 13 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный тем или иным гонщиком (одним) на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете ситуация следующая: впереди Fiat Yamaha Team (67 очков Лоренсо и Росси), на второе место с третьего вышла после Хереса Repsol Honda (60 очков Педросы и Хэйдена), на третье место со второго опустилась Ducati Marlboro Team (39 очков Стоунера и Меландри), четвертое место – у Yamaha Tech3 (29 очков Тоузленда и Эдвардса), на пятое место с шестого поднялась Rizla Suzuki (25 очков Вермюлена и Капиросси). Шестое место у JiR Scot Team (21 очко Довизиозо). Седьмое место у Kawasaki Racing (16 очков Хопкинса и Уэста). Восьмое место у San Carlo Honda Gresini (12 очков де Анджелиса и Накано). Девятое место у Honda LCR (7 очков де Пунье). Десятое место у Team Alice (4 очка Элиаса и Гвинтоли).

Гран-при Португалии на треке Эшторил проводится в этом году в девятый раз подряд – первая гонка MotoGP на этой трассе была в 2000 году, с тех пор Эшторил ежегодно присутствует в календаре событий чемпионата. Напомним, что в прошлом году расстановка сил в гонке на Гран-при Португалии была следующей: выиграл гонку пятикратный чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), который прошел дистанцию в 28 кругов (117,096 км) за 4549.911; второе место в 2007 году в Эшториле, не намного отстав от лидера, занял лидер текущего сезона Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – 4550.086; на третьем месте был действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro – 4551.388. Четвертое место в прошлогоднем Эшториле занял Ники Хэйден (Nicky Hayden). Пятое – Марко Меландри (Marco Melandri), который тогда выступал за Honda Gresini.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free