ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.03.09

MotoGP: В Мадриде прошла официальная презентация команды Repsol Honda

Официальная презентация команды Repsol Honda Team в Чемпионате мира MotoGP-2009 прошла на минувших выходных в столице Испании в здании Palacio de Deportes de la Comunidad de Madrid.



При этом непосредственно на конференции присутствовал только один пилот команды – молодой итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), который в этом году второй раз гоняет в "королевском" классе и первый раз – в составе заводской команды Honda.

Второй пилот команды – более опытный испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), который сейчас поправляет здоровье после операции, связанной с неудачным падением с мотоцикла во время последних официальных тестов "королевского" класса в Катаре в начале марта, принял участие в презентации при помощи видеосвязи. Сам он при этом был в Барселоне.

В конце мероприятия Довизиозо официально представил фанатам мотоцикл Honda RC212V, на котором они с Педросой будут гонять в этом году и который обещает быть весьма и весьма конкурентоспособным.

"Я чувствую себя хорошо. Выздоровление идет в нормальном режиме. Но мне нужно набраться терпения – нагружать колено я смогу не раньше чем через две недели. Именно поэтому я не смог приехать на эту встречу с фанатами в Мадрид, к сожалению. Но я рад, что мне удалось хотя бы так поучаствовать в этом радостном и красочном мероприятии. Я скорее всего не выйду на трек на тестах в Хересе через две недели, буду лечиться дальше. Основная цель – прийти в норму к 12 апреля, к первой гонке сезона в Катаре", - заявил Дани Педроса.

"То, что я стал официальным пилотом Repsol Honda, фактически означает, что сбылась моя мечта. Это огромный и бесценный опыт и серьезный вызов для меня. Быть в заводской команде означает гораздо больший уровень ответственности, нежели раньше. Нужно помогать разрабатывать мотоцикл, и это весьма сложно в мире MotoGP. Все, что от меня требовалось раньше – это гонять и гонять как можно быстрее. А теперь приходится еще думать над тем, как ведет себя байк и что можно предпринять, чтобы улучшить его характеристики и поведение. Это ощутимо сложнее. Я очень рад быть сегодня в Мадриде на презентации нашей команды и начиная с этого момента я сделаю все, что в моих силах, чтобы побороться за титул", - заявил Андреа Довизиозо.

22-летний Андреа Довизиозо родился 23 марта 1986 года в Италии в Форли. Прошел полный путь до "королевского" класса - из класса 125сс через 250сс. 2008 год – седьмой год в MotoGP для Довизиозо и первый в основном классе. Из предыдущих шести три года Андреа провел в младшем классе и еще три в среднем. В классе 125сс на счету Дови пять побед, семь вторых мест, три третьих и один выигранный чемпионат – в 2004 году. В классе 250сс Андреа четыре раза становился победителем в гонках, 11 раз оказывался вторым и 11 же раз – третьим. Сезон 2008 года – свой первый сезон в "королевском" классе – Довизиозо завершил (выступая за команду JiR Scot Team) на пятом месте со 174 очками. Лучшим его результатом в 2008 году стало третье место на Гран-при Малайзии.

23-летний Дани Педроса родился 29 сентября 1985 года в Испании. Считается одним из самых успешных испанских мотогонщиков своего поколения. Сначала успешно выступал в младших классах, в 2006 пришел в "королевский" класс в команду Honda. Свой первый Гран-при выиграл в классе 125 кубиков в 2002 году. С тех пор трижды становился чемпионом мира в младших классах. На счету Педросы 29 побед и 68 подиумов во всех классах MotoGP. В "королевском" классе на счету Дани 6 побед, 10 вторых мест и 11 третьих – всего 27 подиумов. В 2006 он впервые выиграл гонку в "королевском" классе – это был Гран-при Китая. Дани начал ездить на мотоцикле с 4 лет, его первым байком был Italjet 50 с двумя дополнительными колесиками. В первой настоящей гонке Педроса участвовал в 11 лет – это был чемпионат Испании по минибайку.

Из трех сезонов, которые Дани гонял в "королевском" классе MotoGP (2006, 2007 и 2008) самым успешным для него был сезон 2007 года – там он закончил год вторым с 242 очками. В 2008 году он набрал немного больше очков – 249, но по итогам года был только третьим, уступи Валентино Росси и Кейси Стоунеру. В сезоне 2008 года на счету Педросы две победы, пять вторых мест и четыре третьих. Еще в двух прошлого сезона он финишировал четвертым, один раз был восьмым, один раз пятнадцатым, и в трех гонках не набирал очков (причем в одной вообще не стартовал).

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Honda Italjet

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free