ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


29.04.09

MotoGP: В это воскресенье – Гран-при Испании

В воскресенье, 3 мая, в Испании на треке в Херес-де-ла-Фронтера пройдет очередной, уже третий по счету этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2009.



На трек выйдут 18 пилотов основного состава "королевского" класса MotoGP, 31 пилот младшего 125-кубового класса и 23 гонщика среднего класса (250 кубиков). Среди последних выступает и наш соотечественник Владимир Леонов (Valdimir Leonov). Володя гоняет в составе команды Viessmann Kiefer Racing на мотоцикле Aprilia RSW 250.

Напомним, что Леонов стал первым пилотом-россиянином в MotoGP за последние несколько десятков лет, и это не может не радовать. Сейчас российский гонщик потихоньку входит в ритм чемпионата и привыкает к мотоциклу. Стоит отметить, что на прошлой гонке в Японии Владимиру впервые уже удалось попасть в очковую зону и заработать психологически важное первое очко, закончив гонку на пятнадцатом месте.

Всего в основном составе класса 250сс в сезоне MotoGP-2009 – 23 пилота. Большинство – испанцы (6 человек) и итальянцы (5 человек). Также в чемпионате в среднем классе принимают участие два француза, два чеха, два венгра, два швейцарца, два японца, один американец и один россиянин – Владимир Леонов (Vladimir Leonov. Что касается мотоциклов, то из 24 пилотов большинство (16) выступают на мотоциклах Aprilia, еще шесть – на Honda, и двое – на Gilera.

В основном составе класса 125сс в сезоне MotoGP-2009 – 31 пилот. Большинство – испанцы (8 человек) и итальянцы (6 человек). Также в чемпионате в младшем классе принимают участие четыре британца, три немца, по двое - французов, швейцарцев и японцев, и по одному американцу, голландцу, австрийцу и чеху. Что касается мотоциклов, то большинство пилотов здесь ездят на Aprilia – 19 из 31. Еще пятеро гоняют на мотоциклах Derbi, по двое – на Loncin, KTM и Haojue, и один – на Honda.

Что касается "королевского" класса, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в высшем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

В классе MotoGP после двух прошедших этапов ситуация складывается следующим образом. Практически определились четыре фаворита – это все те же пилоты, что и в прошлом году – шестикратный и действующий чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), защищающий цвета команды Fiat Yamaha, его молодой напарник из Испании Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro и испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, который наконец-то оправился от всех своих травм и начал гонять в полную силу.

К фаворитам по силе выступлений приближаются еще два пилота – напарник Педросы по Repsol Honda итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) и американец Колин Эдвардс (Colin Edwards). Пилоты Suzuki австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) и итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) пока выступают достаточно средне, не достигая тех вершин, которые они демонстрировали на предсезонных тестах. Из четырех новичков сезона лучше всех дела пока идут у финна Мики Каллио (Mika Kallio), который пришел из класса 250сс в "королевский" класс и пересел с мотоцикла КТМ на Ducati. Каллио очень быстро освоился и сейчас идет на седьмом месте в турнирной таблице. А вот у американца Ники Хэйдена (Nicky Hayden) дела пока не очень – после того, как он сменил байк Honda на сложный в обращении Ducati, окончательный контакт с ним у пилота так пока и не найдет, да еще подкосила обидная авария в Японии, когда Хэйдена прямо на первом круге гонки сбил японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi), в результате сейчас Ники обретается лишь на пятнадцатом месте турнирной таблице, ниже него – только три новичка сезона 2009 года – испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau), вернувшийся в мотогонки после двухлетнего перерыва, итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa) и японец Юки Такахаси.

По мнению азартных фанатов мотоспорта, которые делают ставки на победу своих кумиров, наибольшие шансы на победу в первом испанском Гран-при сезона (а всего, напомним, на территории Испании в этом году пройдет три этапа чемпионата) имеют Валентино Росси и Кейси Стоунер – на них ставят из расчета 2,5 к 1 и 2,6 к 1. Победитель последнего японского этапа Хорхе Лоренсо – третий по популярности – 4,5 к 1. В победу Дани Педросы верят исходя из расчета 8 к 1. Весьма высокими могут быть названы и шансы Андреа Довизиозо – ставки на него сейчас принимаются из расчета 25 к 1. Также сравнительно хорошими могут считаться шансы Криса Вермюлена (30 к 1), Лориса Капиросси (40 к 1) и Колина Эдвардса (40 к 1). Шансы остальных пилотов оцениваются низко – в вероятность их победы никто не верит. Марко Меландри и Ники Хэйден – 100 к 1, Мика Каллио – 150 к 1, Тони Элиас и Алекс де Анджелис – 200 к 1, Рэнди де Пунье – 250 к 1, Джеймс Тоузленд – 300 к 1, Юки Такахаси и Сете Жибернау – 400 к 1, Никколо Канепа – 600 к 1. Зато если вдруг случится сверхчудо и Канепа выиграет, тот кто на него поставит может очень сильно обогатиться!

Сейчас, после двух этапов и в преддверии третьего, ситуация в чемпионате складывается следующим образом: возглавляет личный зачет Хорхе Лоренсо, вторым идет Валентино Росси, третьим Кейси Стоунер, четвертым Андреа Довизиозо и пятым Дани Педроса. Командный зачет с большим отрывом возглавляет Fiat Yamaha Team, ну и в кубке конструкторов тоже лидирует Yamaha.

Результаты по итогам двух гонок:
1. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 41
2. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 40
3. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 38
4. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 22
5. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 21
6. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 17
7. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing – 16
8. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 15
9. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 13
10. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 12
11. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 11
12. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 9
13. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 8
14. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 7
15. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 4
16. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati – 3
17. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing - 2
18. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP – 1

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 81
2. Repsol Honda Team – 43
3. Ducati Marlboro Team – 42
4. Rizla Suzuki MotoGP – 24
5. Monster Yamaha Tech3 – 24
6. San Carlo Honda Gresini – 21
7. Pramac Racing – 18
8. Hayate Racing Team – 12
9. LCR Honda MotoGP – 11
10. Grupo Francisco Hernando – 3
11. Scot Racing Team MotoGP - 1

Кубок конструкторов:
1. Yamaha – 45
2. Ducati - 38
3. Honda – 28
4. Suzuki – 18
5. Kawasaki - 12

Напомним, вторую гонку сезона, которая прошла 26 апреля в Японии на треке Мотеги, выиграл испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), номер "99", из команды Fiat Yamaha, вторым финишировал чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), номер "46", из той же команды Fiat Yamaha, а третьим пришел испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), номер "3", из команды Repsol Honda.

На данный момент (по итогам 2 этапов) на счету Хорхе Лоренсо – одна победа и одно третье место. У Кейси Стоунера – одна победа и одно четвертое место. У Валентино Росси – два вторых места. Дани Педроса один раз был третьим и один раз одиннадцатым. У Андреа Довизиозо – два пятых места. У Колина Эдвардса – одно четвертое место и одно двенадцатое. На счету Мики Каллио – два восьмых места.

Трек в Херес-де-ла-Фронтера (Jerez de la Frontera), место для проведения Гран-при Испании – один из трех испанских треков, задействованных в сезоне MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии) и Честе (Гран-при Валенсии)). Трек в Хересе был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423 метра. На треке 8 правых поворотов и 5 левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей. Ширина трассы – всего 11 метров. Рекорд трека принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2008 году – 1:38.189. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 27 кругов, что составляет 119,421 км. Гонка в классе 250cc на этом треке продолжается 26 кругов, что составляет 114,998 км. Гонка в классе 125cc на этом треке идет 23 круга, что составляет 101,729 км.

В прошлом году этап в Испании на треке в Херес-де-ла-Фронтера выиграл испанец Дани Педроса, вторым пришел итальянец Валентино Росси, а третьим – испанец Хорхе Лоренсо. Австралиец Кейси Стоунер в прошлом году в Хересе был только одиннадцатым.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Derbi Gilera Honda KTM Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free