ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


08.11.10

MotoGP: В 2011 де Пунье будет гонять за Pramac

Француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), который последние годы выступал на Honda за команду LCR Honda, в сезоне 2011 году будет отстаивать честь совсем другой команды – Pramac Racing, на мотоцикле Ducati.



Об этом было официально объявлено в испанской Валенсии. Напомним, что Pramac – команда-сателлит бренда Ducati – полностью сменила состав пилотов на 2011 год по сравнению с 2010 – если в этом году за нее гоняли финн Мика Каллио (Mika Kallio) и испанец Алеикс Эспаргаро, то в будущем честь команды будут защищать ветеран мотогонок итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) и вот Рэнди де Пунье.

Причем де Пунье уже официально оттестирует новый для себя Desmosedici уже здесь, в Валенсии, на официальных тестах MotoGP во вторник и среду.

"Рэнди очень талантлив и я верю, что его опыт очень поможет при разработке и доработке мотоцикла", - сказал технический директор команды Pramac Фабьяно Стерлаккини (Fabiano Sterlacchini). "Я также практически уверен, что его стиль езды подойдет к нашему байку, поэтому я с оптимизмом смотрю на наши перспективы на грядущий сезон", - добавил он.

Стерлаккини также высказался в том ключе, что на будущий сезон возлагает значительно большие надежды, чем на этот, когда за команду ездили двое новичков премьер-класса, которые до этого имели пускай и позитивный опыт, но только в 250сс. На Капиросси и де Пунье возлагают значительно большие надежды.

Рэнди де Пунье – единственный пилот, который до 2010 года выступал в "королевском" классе MotoGP за команду Honda LCR. 29-летний де Пунье родился 14 февраля 1981 года во Франции. Сейчас он гоняет под номером "14". Де Пунье в сезоне 2009 года был единственным гонщиком основного класса MotoGP, который представлял Францию. То же самое и в 2010. В MotoGP де Пунье пришел в 1999 году в класс 125 кубиков после победы в Чемпионате на уровне Франции. Самый же большой опыт у де Пунье в MotoGP – в классе 250 кубиков, там он выходил на старт 113 раз, 5 раз одерживал победы и 22 раза поднимался на подиум. В "королевском" классе он дебютировал в 2006 году, однако это был не самый удачный его сезон, всего лишь в одной гонке он смог попасть в первую десятку (он стал десятым на Гран-при Португалии 2006 года). Тогда по итогам года он был шестнадцатым. В 2007 году де Пунье улучшил класс выступлений, на всех гонках кроме трех попав в десятку сильнейших и заняв по итогам сезона десятую строчку турнирной таблицы. В 2008 году Рэнди завершил сезон на 15 месте, набрав 61 очко. Лучшим результатом де Пунье за год стало шестое место на Гран-при США в Лагуна Сека. Сезон 2009 года Рэнди закончил на 11 месте со 106 очками, его лучшим результатом в 2009 году стало третье место на Гран-при Великобритании в Донингтон Парке. Сезон 2010 года де Пунье закончил на 9 месте со 116 очками. А лучшим результатом для него в этом сезоне стало четвертое место на Гран-при Каталонии.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free