ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.02.12

MotoGP: Уэст больше не думает об уходе из мотогонок

Австралиец Энтони Уэст (Anthony West), судя по всему, больше не думает об уходе из мотогонок.



Напомним, недавно он объявил о том, что, вероятно, не сможет в этом году участвовать в чемпионате MotoGP-2012, как предполагалось ранее.

Предполагалось, что он будет выступать в премьер-классе серии на CRT-мотоцикле Aprilia. Но буквально на днях сам Уэст объявил на своей странице в Facebook, что он не нашел деньги, чтобы заплатить за свое место в команде, и вероятно, будет вынужден отказаться от этой идеи.

«Вероятно, я буду вынужден вообще оставить это дело (в смысле, гонки), вернуться в Австралию и найти там нормальную работу», - написал Энтони.

Заявление Уэста на странице в социально сети гласило: «Я, Энтони Уэст, не буду выступать в MotoGP в этом году, как и в любой другой гоночной серии, потому что я не могу найти спонсоров, которые оплатили бы мое участие в команде Speed Master. Так как все команды просят от гонщиков денег, только богатые могут себе позволить гонять в MotoGP, Moto2 или Moto3. Я же тоже не могу позволить себе откатать год бесплатно, так как я еще не получил причитающейся мне зарплаты от команды MZ Germany, за которую выступал в Moto2. Мне пришлось продать мою машину, мой мотокроссовый байк и мой дом, чтобы продолжать ездить. Вероятнее всего, я больше не буду гонять, вернусь в Австралию и найду там нормальную работу. Прошу прощения у всех фанатов».

Уэста в команде Speed Master заменил итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini).

Сейчас же Энтони, судя по всему, передумал уходить. Печальный комментарий Уэста, возможно, тронул сердца владельцев нескольких команд. Потому что Уэст сейчас заявляет, что он получил предложения о продолжении карьеры, сразу несколько, и сейчас обдумывает их.

«У меня есть несколько предложений пойти в BSB, AMA, IDM и в гонки на выносливость. Конечно, я сам хочу быть в GP, но там все занято, как и в WSBK. Я же сам ищу наилучший способ, а также команду, с которой смогу выигрывать. Сейчас я начну собирать деньги, чтобы вернуться в GP или WSBK с 2013 года», - написал Уэст.

Последние два года Энтони Уэст выступал в классе Moto2 за команду MZ Racing. По итогам 2010 года он занял 23 место в общем зачете, а по итогам 2011 года - 22 место.

Энтони Уэсту (Anthony West) 30 лет, он родился 17 июля 1981 года в Мэриборо, Австралия. С юных лет участвовал в соревнованиях по мотокроссу, к 15 годам уже завоевал два национальных титула. В 1999 году провел первый полный сезон в классе 250сс в рамках MotoGP. В 2001 перешел в класс 500сс, в 2003 вернулся в 250сс. В 2007 перешел в премьер-класс посередине сезона, выйдя на замену выбывшему пилоту в команду Kawasaki Racing, в 2008 отгонял за эту команду тоже, в 2009 с уходом Kawasaki из серии оказался выкинут из MotoGP, в 2010 вернулся в новый класс Moto2. Гонял в последнее время под номером "8". Уэст славен тем, что ему обычно удается хорошо выступать на мокрых трассах, и весьма слабенько на сухих.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Kawasaki MZ

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free