ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


03.05.08

MotoGP: Третья практика за Росси, поул у Эдвардса

Несмотря на то, что по результатам третьей практики в Шанхае лучшее время показал вновь Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha (159.690), во время следующих, уже квалификационных заездов, лучшим оказался американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из команды Yamaha Tech3.



Заодно с завоеванием поул-позишн Эдвардс установил рекорд трассы в Шанхае, пройдя ее за фантастические 158.139. Это лишь третий поул за всю карьеру Эдвардса в MotoGP и первый после того, как он перешел в Yamaha Tech3.

Второе место на старте обеспечил себе Валентино Росси – его квалификационное время 158.494. Третьим в первом ряду будет начинать гонку действующий чемпион мира Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro. Стоит отметить, что в этом сезоне Стоунер в первый раз попадает в первую стартовую тройку, все остальные разы ему с поулами категорически не везло.

Примечательно, что четвертое место на стартовой решетке смог выбить себе Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), новая надежда MotoGP, 20-летний испанец, который триумфально завершил предыдущую гонку в Эшториле и сейчас возглавляет турнирную таблицу. Четвертого места Лоренсо сумел добиться, превозмогая боль после вчерашнего падения. Многие не верили, что он вообще сможет выйти на трек после того как раздробил кость в одной лодыжке и сильно ушиб другую. Тем не менее Лоренсо вышел на трассу и не просто вышел, а сумел весьма достойно ее проехать.

Пятое место на старте – у Дани Педросы (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, который в общем зачете буквально дышит в спину Лоренсо, занимая вторую строчку с таким же как у лидера количеством очков. Шестым будет стартовать ветеран MotoGP, Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki.

Третий ряд на старте: второй пилот команды Yamaha Tech3 британец Джеймс Тоузленд (James Toseland), второй пилот Rizla Suzuki Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) и пилот Honda LCR француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet). Четвертый ряд: Ники Хэйден, Андреа Довизиозо, Марко Меландри. Пятый: Синья Накано, Джон Хопкинс, Тони Элиас. Шестой ряд: Алекс де Анджелис, Сильвэйн Гвинтоли, Энтони Уэст.

Ну а во Free Practice #3 лучшим был Валентино Росси (159.690), второй результат показал Дани Педроса (159.738), третий – Кейси Стоунер (159.908). Четвертым был Колин Эдвардс, пятым – Синья Накано.

Большинство аналитиков прогнозируют, что основная битва в завтрашней гонке в Китае развернется либо между Валентино Росси и Кейси Стоунером, как и в прошлом году, либо между Росси, Стоунером и Педросой. При условии, конечно, если им удастся обойти вырвавшегося вперед на поуле Колина Эдвардса. Хотя кое-кто не исключает и неожиданностей. В любом случае, уже завтра утром (гонка в Китае пройдет в три часа дня по местному времени и в 10 утра по московскому) уже все станет ясно.

Сейчас же, за сутки до шанхайской битвы, расклад сил между участниками в общей турнирной таблице таков: что касается личного зачета, то тут два лидера, у которых равное количество очков – 22-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, выступающий в чемпионате под вторым номером и его 20-летний соотечественник Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo, команда Fiat Yamaha), выступающий под номером 48. Несмотря на то, что очков у них поровну – у каждого по 61 - первое место сейчас за наиболее "свежим" победителем – Хорхе Лоренсо (который выиграл гонку в Эшториле, а до этого находился на второй строке).
- Дани Педроса теперь на второй строчке общего зачета (опустившись с первого места).
- Третье место – у Валентино Росси – 47 очков.
- Четвертым в общей турнирной таблице идет по-прежнему действующий чемпион мира Кейси Стоунер – 40 очков.
- Пятая позиция – у пришедшего в этом году в MotoGP из World superbike британца Джеймса Тоузленда (James Toseland) – у него 29 очков. До Эшторила Тоузленд шел шестым в общем зачете.
- На шестом месте - итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) – у него 26 очков.
- На седьмом месте американец Джон Хопкинс (John Hopkins) из Kawasaki Racing – 24 очка.
- На восьмом месте еще один американец Колин Эдвардс (Colin Edwards, команда Yamaha Tech3) – 22 очка. До Эшторила Эдвардс занимал лишь одиннадцатую строчку в турнирной таблице.
- А вот итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team после Эшторила опустился сразу с пятого на девятое место в турнирной таблице – у него 21 очко.
- Замыкает первую десятку очень неудачно завершивший гонку в Португалии Ники Хэйден – у него 19 очков. До розыгрыша Гран-при в Эшториле Хэйден был на седьмом месте.
- Одиннадцатое место и 16 очков – у японца Синьи Накано (Shinya Nakano). Двенадцатое место и 14 очков – у австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen). Завершает чертову дюжину с 12 очками итальянец Марко Меландри (Marco Melandri). У француза Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) – 8 очков, у Алекса де Анджелиса и Тони Элиаса – по 7, у Энтони Уэста и Сильвэйна Гвинтоли – по 3 очка.

В кубке конструкторов итоги трех гонок сезона 2008 года выглядят следующим образом: первое место у Yamaha – 65 очков; на втором месте Honda – 61 очко; на третьем месте Ducati (40 очков); четвертое место у Suzuki (27 очков) и пятое у Kawasaki – 24 очка. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете ситуация первая пятерка после Эшторила не претерпела изменений: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (108 очков Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (80 очков Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro Team (52 очка Стоунера и Меландри), четвертое место за Yamaha Tech3 (51 очко Тоузленда и Эдвардса), на пятом месте Rizla Suzuki (40 очков Вермюлена и Капиросси). На шестом месте Kawasaki Racing (27 очков Хопкинса и Уэста). На седьмом месте San Carlo Honda Gresini (23 очка де Анджелиса и Накано). JiR Scot Team опустилась после Эшторила сразу на две позиции – с 6 на 8 место (21 очко Довизиозо). Девятое место у Team Alice (10 очков Элиаса и Гвинтоли). Десятое место у Honda LCR (8 очков де Пунье).

Гран-при Китая проводится на треке в Шанхае (Shanghai Circuit). Это тоже достаточно новая трасса, открытая, как и катарский Лосэйл, в 2004 году. Тоже, как и катарская, длинная – более пяти километров (5 281 метр). Число поворотов одинаковое в каждую сторону – 7 левых и 7 правых. Шанхайский трек не только длинный, но и широкий – 14 метров, как и Эшторил в Португалии. Здесь один из самых длинных в MotoGP прямых участков – 1 202 метра. Трасса считается одной из самых впечатляющих в мире – здесь есть два очень скоростных поворота, которые гонщики проходят на скоростях более 320 км/ч! А также есть серия жестких поворотов, которые разворачивают гонщиков практически на 360 градусов.

Напомним, что в прошлом году на Гран-при Китая победил Стоунер, а Росси пришел вторым, отстав от скоростного австралийца на три секунды. Третье место в Шанхае тогда занял Джон Хопкинс, а четвертое – Дани Педроса. Пятый результат в 2007 году на этой трассе был у Марко Меландри.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP World superbike Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free