ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


04.05.13

MotoGP: Третья практика в Хересе, впереди Кратчлоу

В ходе третьей свободной практике в испанском Хересе в «королевском» классе лучшее время показал британец Кэл Кратчлоу из Monster Yamaha Tech3 – 1:38.975.



Второй результат продемонстрировал пилот Repsol Honda Дани Педроса - +0.019. Только третьим стал лидер двух первых практик испанский пилот Yamaha Хорхе Лоренсо - +0.103.

Росси – четвертый - +0.130. Пятым же стал итальянец Андреа Довизиозо из Ducati - +0.519.

Кстати, выяснилось, что не будет-таки принимать участие в сегодняшних практиках и, судя по всему, и в гонке, чешский пилот Карел Абрахам – после травмы, полученной в американском Остине. В пятницу он еще смог заставить себя выйти на трек, но к субботе все разболелось, и Карел решил не рисковать.

Так как за исключением трех пилотов в конце списка, на третьей практике все гонщики показали самое лучшее время, то фактически на 90 с лишним процентов результаты третьей практики совпадают с комбинированными результатами всех трех практик. Таким образом, сразу в квалификацию номер проходят, как лучшие десять пилотов по итогам свободных практик: Кэл Кратчлоу (Yamaha), Дани Педроса (Honda), Хорхе Лоренсо (Yamaha), Валентино Росси (Yamaha), Андреа Довизиозо (Ducati), Марк Маркес (Honda), Эктор Барбера (FTR), Ники Хэйден (Ducati), Андреа Ианноне (Ducati) и Альваро Баутиста (Honda).

Остальные гонщики, в том числе пилот LCR Honda Штефан Брадл и пилот Monster Yamaha Tech3 Брэдли Смит, будут принимать участие в квалификации номер 1, по итогам которой двое лучших отправятся сражаться в квалификацию номер 2, а оставшиеся распределят между собой места на стартовой решетке начиная с тринадцатого.

В среднем классе - Moto2 - лучшее время на третье практике в Хересе показал испанец Эстеве Рабат из Tuenti HP40 на Pons Kalex – 1:42.967. Второй - испанец Пол Эспаргаро из Tuenti HP40 на Pons Kalex - +0.221. Третий - испанец Николас Терол из Aspar Team Moto2 на Suter - +0.497.

В младшем классе - Moto3 - лучшим на третьей хересской практике стал испанец Алекс Ринс из Estrella Galicia 0'0 на КТМ – 1:46.938. Второй - немец Йонас Фольгер из Mapfre Aspar Team Moto3 на Kalex КТМ – +0.113. Третий – австралиец Джек Миллер из Caretta Technology-RTG на FTR Honda - +0.409. Испанец Маверик Виньялес из Team Calvo на КТМ на третьей практике показал только 12-й результат - +1.241.

Трек в Херес-де-ла-Фронтера (Jerez de la Frontera), место для проведения Гран-при Испании – один из трех испанских треков, задействованных в сезоне MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии) и Честе (Гран-при Валенсии)). Трек в Хересе был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423 метра. На треке 8 правых поворотов и 5 левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей. Ширина трассы – всего 11 метров. Рекорд трека принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2008 году – 1:38.189. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 27 кругов, что составляет 119,421 км. Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов, что составляет 114,998 км. Гонка в классе Moto3 на этом треке идет 23 круга, что составляет 101,729 км.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free