ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


05.05.12

MotoGP: Третья практика в Эшториле, лучший Педроса

В Португалии на треке Эшторил состоялись заезды в рамках третьей предгоночной практики в преддверии розыгрыша Гран-при Португалии в воскресенье. Это будет уже третий этап чемпионата MotoGP-2012 (из 18).



Заезды в «королевском» классе проходили на сухом треке.

Лучшим на третьей практике стал пилот Repsol Honda испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) - 1:37.326.

Второе время показал действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), тоже из Repsol Honda, он отстал на мизерные 0.012 секунды.

Третий - пилот заводской Yamaha, чемпион 2010 года испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), отставание от лидера - 0.354 секунды.

Четвертый - британец Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow) из Monster Yamaha Tech3 - его отставание от Кейси составило 0.760 секунды.

Пятым стал пилот Monster Yamaha Tech3 итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) - он проехал круг медленнее лидера практики на 0.947 секунды.

Шестой результат показал испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) из San Carlo Honda Gresini - +1.006 секунды.

Седьмой результат продемонстрировал итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из заводской Ducati - +1.117 секунды.

Далее места в премьер-классе распределились так. Восьмым стал Бен Спиз, девятым Ники Хэйден, десятым Штефан Брадл.

Одиннадцатый - Эктор Барбера, двенадцатый - Рэнди де Пунье, тринадцатый - Алеикс Эспаргаро, четырнадцатый - Карел Абрахам, пятнадцатый - Йонни Эрнандес, шестнадцатый - Маттиа Пасини, семнадцатый - Микеле Пирро, восемнадцатый - Иван Силва, девятнадцатый - Данило Петруччи, двадцатый - Джеймс Эллисон, двадцать первый - Колин Эдвардс.

В классе Moto2 лучшее время на второй практике, которая проходила на сухом треке, показал испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Team CataluniaCaixa Repsol на Suter - 1:41.041. Вторым стал швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из Interwetten Paddock на Suter (+0.332). Третий - британец Скотт Реддинг (Scott Redding) из Marc VDS Racing Team на Kalex (+0.722).

В классе Moto3 лучшее время на третьей практике в Эшториле, которая проходила на сухом треке, показал испанец Маверик Виналес (Maverick Vinales) из Blusens Avintia на FTR-Honda - 1:47.492. Вторым стал немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese) из Red Bull KTM Ajo на KTM (+0.189). Третий - португалец Мигель Оливейра (Miguel Oliveira) из Estrella-Galicia 0,0 на Suter-Honda (+0.537).

Гран-при Португалии традиционно проводится на треке Эшторил (Estoril). Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP – ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле – 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP – длинные затяжные повороты здесь сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Гонка в премьер-классе идет 28 кругов (117,096 км), в классе Moto2 – 26 кругов (108,732 км), в классе 125сс – 23 круга (96,186 км). Самый быстрый круг на трассе сделал испанец Хорхе Лоренсо на Yamaha в 2008 году – 1:35.715.

В прошлом году в премьер-классе гонку в Португалии выиграл Дани Педроса, вторым был Хорхе Лоренсо, а третьим Кейси Стоунер. Валентино Росси закончил ту гонку на пятой позиции. Гонка проходила на сухом треке.

В классе Moto2 в 2011 году победителем в Эшториле стал немец Штефан Брадл, вторым был испанец Хулиан Симон, а третьим японец Юки Такахаси. Испанец Марк Маркес закончил ту гонку лишь 21-ым.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Ducati Honda KTM Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free