ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


25.08.12

MotoGP: Третья практика в Брно, лучший - Педроса

В Чехии на треке автомотодрома в Брно прошли заезды в рамках 3 свободной практики во всех трех классах серии MotoGP в преддверии воскресной гонки.



В «королевском» классе в практике приняли участие 19 гонщиков (не участвуют в этом этапе пострадавшие и получившие травмы в Индианаполисе американец Ники Хэйден и австралиец Кейси Стоунер). На 3 практике лучшим стал снова испанец Дани Педроса из Repsol Honda – его время 1:56.209.

Второй результате продемонстрировал американец Бен Спиз из заводской Yamaha - +0.743. Третьим стал испанец Хорхе Лоренсо из Yamaha Factory Racing - +0.806.

Четвертое время показал итальянец Андреа Довизиозо из Monster Yamaha Tech3 - +0.883. Пятым стал его напарник по команде британец Кэл Кратчлоу - +0.911.

Далее так. Результаты с 6 по 10 показали итальянец Валентино Росси из Ducati Team, испанец Альваро Баутиста из San Carlo Honda Gresini, немец Штефан Брадл из LCR Honda MotoGP, чех Карел Абрахам из Cardion AB Motoracing, француз Рэнди де Пунье из Power Electronics Aspar.

Места с 11 по 15 заняли испанец Алеикс Эспаргаро из Power Electronics Aspar, колумбиец Йонни Эрнандес из Avintia Blusens, испанец Тони Элиас из Pramac Racing Team, итальянец Микеле Пирро из San Carlo Honda Gresini, итальянец Маттиа Пасини из Speed Master.

Наконец, время с 16 по 19 показали испанец Иван Силва из Avintia Blusens, британец Джеймс Эллисон из Paul Bird Motorsport, итальянец Данило Петруччи из Came IodaRacing Project, американец Колин Эдвардс из NGM Mobile Forward Racing.

В классе Moto2 лучшее время на третьей практике показал испанец Пол Эспаргаро из Pons 40 HP Tuеnti – 2:02.588. Вторым стал британец Скотт Рэддинг из Marc VDS Racing Team - +0.239. Третий – швейцарец Доминик Эгертер из Technomag-CIP на Suter - +0.265. Четвертый – испанец Марк Маркес из Team CatalunyaCaixa Repsol на Suter - +0.395. В практике приняли участие 33 пилота.

В классе Moto3 в практике приняли участие 35 пилотов, но время засчитали только тридцати двум – трое не выехали из 107% времени лидера практики. Лучшим на третьей практике в Чехии стал немец Сандро Кортезе из Red Bull KTM Ajo на KTM – 2:08.372. Второй результат показал испанец Маверик Виналес из Blusens Avintia на FTR Honda – +0.077. Третий – британец Дэнни Кент из Red Bull KTM Ajo на KTM - +0.524. Четвертый – малазиец Зульфахми Хайруддин из AirAsia-Sic-Ajo на KTM - +1.106.

Автомотодром в Брно – традиционное место для розыгрыша Гран-при Чехии, единственного этапа MotoGP, проходящего на территории Восточной Европы. Это весьма длинная трасса – 5 403 метра. И широкая – 15 метров. При этом на треке немного поворотов – 8 правых и 6 левых. Длина самого длинного прямого участка – 636 метров. Трасса построена в 1987 году и модернизирована в 1996. Рекорд прохождения круга на этом треке принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2009 году – 1:56.145. Гонка в классе MotoGP длится 22 круга (118,866 км), гонка в классе Moto2 идет 20 кругов (108,06 км), гонка в классе Moto3 продолжается 19 кругов (102,657 км).

В 2011 году гонку в Брно в премьер классе выиграл Стоунер, вторым был Довизиозо, а третьим – покойный Симончелли. Лоренсо тогда финишировал четвертым, Росси шестым, а Педроса сошел. В классе Moto2 в 2011 году гонку в Брно выиграл Андреа Ианноне, вторым был Марк Маркес, а третьим Штефан Брадл.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda KTM Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free