ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


10.03.08

MotoGP: Стоунер защитил титул

Итак, завершилась первая гонка в Чемпионате MotoGP-2008, которая проходила на треке Лосэйл в Катаре и впервые за почти уже 60-летнюю историю этих кольцевых мотогонок проводилась в ночное время суток при искусственном освещении.



И даже в таких условиях на треке не было равных действующему чемпиону австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner) из команды Ducati Marlboro. Итог – заслуженное первое место. Стоунер на целых пять секунд обошел ближайшего преследователя, молодого пилота Fiat Yamaha Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).

Вдобавок, стоит отметить, что в этой гонке Стоунер впервые по итогам квалификации не получил стартовую позицию на первой линии и был вынужден стартовать со второй. Первую же линию стартовой площадки полностью оккупировали гонщики на Yamaha и на шинах Michelin – Хорхе Лоренсо (команда Fiat Yamaha), Джеймс Тоузленд (команда Yamaha Tech3), Колин Эдвардс (та же Yamaha Tech3). Впервые за последние 6 лет всю первую линию на какой-либо из гонок MotoGP оккупируют пилоты на Yamaha – последний раз такое случалось в 2002 году на гонке в немецком Заксенринге.

Что же касается серебряного призера Хорхе Лоренсо, то для него это первый сезон, когда он выступает в классе MotoGP, сейчас он действующий чемпион в классе 250сс. Вдобавок, Лоренсо – самый молодой из всех участников MotoGP нынешнего сезона, ему всего 20 лет. Второе место по итогам Гран-при Катара – просто отличный результат для Лоренсо.

Бронзовым призером Лосэйла-2008 стал еще один молодой испанец, на этот раз пилот команды Repsol Honda 22-летний Дани Педроса (Dani Pedrosa), который смог не просто справиться с последствиями травмы руки, полученной 22 января во время тестов в малазийском Сепанге, которая долго не давала ему нормально ездить, но и занять призовое место.

Пятикратный чемпион MotoGP итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), команда Fiat Yamaha, примерно половину гонки держался на третьем месте, потом вперед вырвался Педроса, и Росси прикладывал все усилия, чтобы удержаться хотя бы на четвертой позиции. Но и тут ему, можно сказать, не повезло. В финальной схватке на последнем круге буквально какие-то тысячные доли секунды он уступил на финише другому итальянцу Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды JiR Scot Team. В результате Довизиозо – четвертое место и 13 очков, а Росси – лишь пятый с 11 очками.

На шестом месте в Гран-при Катара оказался перешедший в этом году из супербайка в MotoGP британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из команды Yamaha Tech3. Седьмое место – у его напарника по команде американца Колина Эдвардса (Colin Edwards).

Единственный представитель Suzuki в первой десятке – итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из команды Rizla Suzuki – занял восьмое место. Девятое и десятое место – соответственно у француза Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из команды Honda LCR и американца Ники Хэйдена (Nicky Hayden) из Repsol Honda.

Последние пять мест в итоговом зачете, за которые присуждаются очки, достались итальянцу Марко Меландри (Marco Melandri) (напарнику чемпиона Кейси Стоунера по команде Ducati Marlboro) – 11 место и 5 очков; американцу Джону Хопкинсу (John Hopkins) (команда Kawasaki Racing) – 12 место и 4 очка; японцу Синье Накано (Shinya Nakano) (команда San Carlo Honda Gresini) – 13 место и 3 очка; испанцу Тони Элиасу (Toni Elias) (команда Team Alice) – 14 место и 2 очка; и французу Сильвэйну Гвинтоли (Sylvain Guintoli) (команда Team Alice) – 15 место и 1 очко.

Три пилота не получили ни одного очка по итогам гонки. Австралиец Энтони Уэст (Anthony West) из Kawasaki Racing Team финишировал шестнадцатым и на его долю очков просто не осталось. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki из-за технических проблем был вынужден заехать сменить шины и тоже потерял драгоценное время, выбыв таким образом из борьбы за призовые места. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Республики Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini, упал за пять кругов до финиша, также выбыв из борьбы.

"Перед началом сезона все было достаточно сложно. У нас были разные инциденты, после которых приходилось восстанавливаться. Но с тех пор все шло достаточно хорошо. Нынешняя гонка была немного, я бы сказал, сумасшедшая. Первые несколько кругов все приноравливались к условиям, и хорошо, что нам удалось не просто удержаться, а удержаться впереди. А потом все успокоились, и я вышел в лидеры. И в целом, я доволен этой гонкой", - сказал по итогам заезда защитивший звание чемпиона Кейси Стоунер.

"Еще месяц назад мы ничего такого не ожидали. Поул-позишн, второе место в гонке – это для нас очень впечатляющий результат. И я хотел бы поблагодарить Yamaha за все, что они делают. По-прежнему надо работать с двигателем и с шинами, но в любом случае, виден отличный прогресс. Говорю спасибо всем, кто помогал нам в этой гонке, и поздравляю Стоунера с победой, он оказался быстрее меня в этот день", - заявил на итоговой пресс-конференции занявший второе место Хорхе Лоренсо.

В кубке конструкторов итоги гонки в Катаре выглядят следующим образом. Первое место – Ducati с 25 очками, которые принесла победа Стоунера. Второе место – Yamaha c 20 очками, полученными от Лоренсо. Третье место – Honda и 16 очков от Педросы. Четвертое место – Suzuki (8 очков Капиросси). И пятое место – Kawasaki (4 очка Хопкинса). Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный тем или иным гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете ситуация следующая: впереди Fiat Yamaha Team (31 очко, принесенное Лоренсо и Росси), на втором месте Ducati Marlboro Team (30 очков Стоунера и Меландри), на третьем месте – Repsol Honda (22 очка Педросы и Хэйдена), четвертое место – у Yamaha Tech3 (19 очков Тоузленда и Эдвардса), пятое место – у JiR Scot Team (13 очков Довизиозо). У Rizla Suzuki 8 очков, у Honda LCR – 7, у Kawasaki Racing - 4, у San Carlo Honda Gresini и Team Alice – по 3 очка.

Напомним, что гонка в Катаре состояла из 22 кругов. Общая длина пути, который предстояло преодолеть гонщикам - 118,36км. Трек Лосэйл был открыт в 2004 году, длина трассы составляет 5380 метров, трасса включает 10 поворотов направо и 6 поворотов налево. Ширина трассы 12 метров.

Следующая гонка этого сезона пройдет 30 марта, это будет Гран-при Испании на треке в Херес-де-ла-Фронтера. Этот трек был открыт в 1986 году и модифицирован в 2002. Длина трассы – 4423 метра. На треке 8 правых поворотов и пять левых.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha супербайк

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free