ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


04.06.11

MotoGP: Стоунер по-прежнему самый быстрый в Монтмело

На испанском треке Монтмелло состоялись заезды в рамках третьей свободной практики всех трех классов чемпионата MotoGP.



В классе 125сс тройку лидеров возглавил опытный испанский пилот Николас Тероль, выступащий на мотоцикле Aprilia. Его лучший круг - 1:51.774. Второе время у еще одного испанца на Aprilia, Маверика Виньялеса (1:53.131). Третье время у немца Йонаса Фолгера, выступающего также на мотоцикле Aprilia (1:53.178).

В "королевском" классе, пилоты которого вышли на трек следом за младшим классом 125сс, свое лидерство вновь продемонстрировал австралиец Кейси Стоунер, выступающий в текущем сезоне на мотоцикле Honda (1:42.691).

Второе время у действующего чемпиона, испанца Хорхе Лоренсо, выступающего на мотоцикле Yamaha. Пилот идет по пятам за австралийцем и в каждой сессии борется за доли секунд. Конечно, ведь трасса в Монтмело фактически является его домашней трассой. Время круга испанца на третьей практике - 1:42.813.

На третью строчку откатился итальянец Марко Симончелли, выступающий на мотоцикле Honda (1:43.130).

Тем не менее, окончательные коррективы перед завтрашней гонкой внесет сегодняшняя квалификационная сессия, которую суждено пропустить не только испанцу Педросе, получившего травму на гонке в Ле Мане, но и американцу Колину Эдвардсу, который повредил правую руку вчера на второй свободной практике в Каталонии. Падение произошло из-за недостаточно прогретой резины, классической ошибки, которая частенько приследует не только проффесионалов, но и рядовых мотоциклистов.

На сегодняшней третьей практике в пятом повороте умудрился упасть даже именитый итальянец Валентино Росси. Инцидент произошел за несколько минут до окончания практических заездов и не дал итальянцу шанса откатать до конца покрышки Bridgestone.

Результаты третьей свободной практики MotoGP в Каталонии:
1 27 Кейси Стоунер AUS Repsol Honda Team Honda 1'42.691
2 1 Хорхе Лоренсо SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 1'42.813
3 58 Марко Симончелли ITA San Carlo Honda Gresini Honda 1'43.130
4 11 Бен Спис USA Yamaha Factory Racing Yamaha 1'43.478
5 4 Андреа Довизиосо ITA Repsol Honda Team Honda 1'43.628
6 69 Ники Хэйден USA Ducati Team Ducati 1'43.669
7 35 Кэл Кратчлоу GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'43.883
8 46 Валентино Росси ITA Ducati Team Ducati 1'44.364
9 65 Лорис Капиросси ITA Pramac Racing Team Ducati 1'44.457
10 19 Альваро Баутиста SPA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 1'44.504
11 17 Карел Абрахам CZE Cardion AB Motoracing Ducati 1'44.510
12 14 Рэнди Де Пунье FRA Pramac Racing Team Ducati 1'44.541
13 7 Хироси Аояма JPN San Carlo Honda Gresini Honda 1'44.642
14 8 Эктор Барбера SPA Mapfre Aspar Team MotoGP Ducati 1'44.762
15 24 Тони Элиас SPA LCR Honda MotoGP Honda 1'44.963

5 Колин Эдвардс USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha

В классе Moto2 лидером на третьей свободной практике стал швейцарец Томас Люти, выступающий на шасси Suter (1:47.383). Второй результат у британца Брэдли Смита, выступающего на шасси Tech3 (1:47.424). Третье время у испанца Марка Мареза, выступающего на шасси Suter (1:47.457).

Трек в Каталонии (Circuit de Catalunya) – место для проведения еще одной испанской гонки, Гран-при Каталонии. Трасса в Каталонии расположена недалеко от Барселоны, этот трек был открыт в 1991 году. В 1995 году трасса была модифицирована. Длина трассы – 4 727 метров. Ширина – 12 метров. Самый длинный прямой участок – 1 047 метров. Сам трек и все связанные с ним службы и строения размещаются на территории в 120 гектаров. Зрительская парковка рассчитана на 32 тысячи автомобилей. Вдоль трека установлено 36 телекамер. На трассе 13 поворотов - 8 правых и 5 левых. Рекорд трека принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, он был установлен им в 2008 году – 1:41.186. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 25 кругов или 118,175 км. Гонка в классе 250сс в Каталонии длится 23 круга или 108,721 км. Гонка в младшем, 125-кубовом классе здесь продолжается 22 круга или 103,994 км.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free