ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


09.04.08

MotoGP: Стоунер намерен прийти в форму

Действующий чемпион мира по шоссейным кольцевым мотогонкам в классе MotoGP 22-летний австралиец Кейси Стоунер говорит, что намерен прийти в форму и продолжить отстаивать свой чемпионский титул уже начиная с ближайшей гонки в эти выходные в португальском Эшториле.



Напомним, последняя гонка – Гран-при Испании на треке в Херес-де-ла-Фронтера – была для Стоунера весьма неудачной. Он пришел там лишь одиннадцатым, соответственно, не попав даже в первую десятку и заработав всего пять очков.

Во время гонки в Хересе Стоунер дважды съезжал с трассы в гравий прежде чем пересечь-таки финишную черту. Одиннадцатое место, занятое Стоунером в Хересе – это его худший результат с 2006 года, когда он начал выступать в MotoGP, перейдя из предыдущего класса 250сс.

И это при весьма многообещающем начале, когда на первой гонке Сезона – Гран-при Катара на треке Лосэйл 9 марта – гонке, которая, кроме прочего, проходила в необычных для MotoGP условиях – в ночное время при свете прожекторов – он защитил титул, заняв первое место.

Сам Стоунер говорит, что трек в Хересе для него всегда был не очень удачным, но уже начиная с Эшторила все должно пойти хорошо. Эшторил, например, был удачным для Стоунера в 2005 года, когда он победил там в своей последней гонке в классе 250 кубических сантиметров.

Эшторил – одна из самых требовательных к гонщикам трасс в календаре MotoGP. Особенно сложным является сочетание длинной скоростной прямой и одной из самых медленных в мире шикан. Средняя скорость на этом треке – самая низкая среди всех треков, ныне задействованных в мировом первенстве. Вдобавок, не стоит забывать, что Эшторил расположен на атлантическом побережье, поэтому там зачастую дуют сильные ветра. Эшторил требует очень тонкой и компромиссной, сбалансированной настройки шасси и двигателя, особенно от такой мощной машины как Ducati Desmosedici GP8.

"Эшторил – несколько странный и противоречивый трек, со своими сочетаниями скоростных и медленных участков, но у меня там даже есть любимое место – второй поворот, который идет с небольшим уклоном вниз, и слегка при этом изогнутый по поверхности трека – сложное место, но очень драйвовое", - отметил Стоунер.

"В общем и целом, на треке много мест, где можно обгонять, поэтому гонка обещает быть весьма зрелищной. В прошлом году на этом треке нашей команде удалось хорошо пройти практику, вплотную приблизиться к поул-позишн, но потом в гонке была небольшая техническая проблема, несмотря на которую мне удалось финишировать в первой тройке. В целом, я думаю, в этом году нам надо просто хорошо подготовиться, хорошо побороться и победить", - заявил чемпион мира 2007 года.

Напомним, Гран-при Португалии проходит уже в эти выходные – в пятницу и субботу состоятся тренировочные заезды в рамках трех сессий Free Practice в каждом из трех классов, в воскресенье днем – основная гонка, прямую трансляцию которой можно смотреть, например, на канале "Евроспорт".

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free