ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


31.01.14

MotoGP: Состоялась презентация команды Go&Fun Honda Gresini

В Сан-Марино в помещении Teatro Titano накануне состоялась презентация команды Go&Fun Honda Gresini гоночной серии MotoGP образца 2014 года.



Публике были показаны байки команды в новой раскраске. Что касается пилотов, тоже участвовавших в мероприятии, то испанец Альваро Баутиста остается с командой Фаусто Грезини уже третий MotoGP-сезон подряд, а британец Скотт Рэддинг становится в этом году новичком премьер-класса, завершив предыдущий, 2013 год, на втором месте по итогам сезона в классе Moto2.

Выступать они, кстати, будут на разных мотоциклах – Баутиста на Honda RC213V, а Рэддинг – на Honda RCV1000R.

В команде младшего класса Go&Fun Moto3 к Никколо Антонелли в этом году присоединяется Энеа Бастианини, одержавший две победы в гонках в прошлогоднем кубке новичков Red Bull MotoGP Rookies Cup. Бастианини закончил год в Rookies Cup на четвертом месте. Эта пара итальянцев будет выступать на машинах КТМ.

«2014 – очень важный год для Gresini Racing», - отметил руководитель команды Фаусто Грезини. «Во-первых, это будет наш восемнадцатый год в Чемпионате мира – важная веха, благодаря которой мы можем сказать с гордостью, что наша организация достигла… совершеннолетия! С 1997 года мы постоянно присутствуем на арене Гран-при, и мы также одна из немногих независимых команд, которая может похвастаться, что она участвовала в чемпионате каждый год начиная с 2002, с начала четырехтактной эпохи. Все это, плюс два чемпионских титула, 40 побед в Гран-при, 109 подиумов, 29 поулов и более 5 000 очков в Чемпионате мира делает нашу команду одним из самых важных и значимых объединений в мотомире», - гордо заявил Фаусто Грезини.

«Я рад продолжить мое приключение в MotoGP с командой Грезини и в третий год подряд. Тут отличная семейная атмосфера», - отметил пилот из Толедо Альваро Баутиста. «Мы, к сожалению, упустили подиум в прошлом году, даже при том, что были близки к нему чаще одного раза. В общем и целом, я считаю, что у меня вторая половина сезона 2013 года была очень хорошей, и я сражался с Валентино Росси (Yamaha Factory Racing) практически на каждой гонке. Мы проделали отличную работу, разрабатывая подвеску Showa, и это ставит нас в выгодное положение – мы начинаем 2014 год с хорошей базы. Моя цель – хорошо выступать начиная с самого первого этапа; официальные байки всегда сложно одолеть, но я убежден, что работая усердно, мы можем несколько раз оказаться на подиуме», - добавил он.

Для Рэддинга, который на треке Донингтон Парк в 2008 году стал самым молодым победителем в гонке MotoGP за всю историю, выиграв заезд в классе 125сс в 15 лет, этот год принесет новые вызовы, с его переходом из Moto2 в премьер-класс.

«Все пока для меня внове, но я люблю вызовы, подобные этому», - говорит англичанин. «Все в команде очень тепло ко мне относятся, и я уже очень хочу снова оказаться в седле, и с нетерпением жду тестов в Сепанге, где начнется уже настоящий сезон. Мое запястье (сломанное на Филип-Айленде в прошлом году) сейчас чувствует себя лучше, я упорно тренируюсь, потому что хочу быть ко времени теста в лучшей форме. Я не ставил каких-то особенных целей на первые тесты, но конечно, я попытаюсь уменьшить разрыв с ведущими мотоциклами из категории Open. По ходу сезона мое намерение – стать лучшим среди таких гонщиков. Мне понравился RCV1000R, когда я испытывал его в Валенсии в ноябре, и сейчас мы ожидаем того, что будет в Сепанге», - добавляет Рэддинг.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Honda Titan Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free