В Сан-Марино в помещении Teatro
Titano накануне состоялась презентация команды Go&Fun
Honda Gresini гоночной серии
MotoGP образца 2014 года.
Публике были показаны байки команды в новой раскраске. Что касается пилотов, тоже участвовавших в мероприятии, то испанец Альваро Баутиста остается с командой Фаусто Грезини уже третий
MotoGP-сезон подряд, а британец Скотт Рэддинг становится в этом году новичком премьер-класса, завершив предыдущий, 2013 год, на втором месте по итогам сезона в классе Moto2.
Выступать они, кстати, будут на разных мотоциклах – Баутиста на
Honda RC213V, а Рэддинг – на
Honda RCV1000R.
В команде младшего класса Go&Fun Moto3 к Никколо Антонелли в этом году присоединяется Энеа Бастианини, одержавший две победы в гонках в прошлогоднем кубке новичков Red Bull
MotoGP Rookies Cup. Бастианини закончил год в Rookies Cup на четвертом месте. Эта пара итальянцев будет выступать на машинах КТМ.
«2014 – очень важный год для Gresini Racing», - отметил руководитель команды Фаусто Грезини. «Во-первых, это будет наш восемнадцатый год в Чемпионате мира – важная веха, благодаря которой мы можем сказать с гордостью, что наша организация достигла… совершеннолетия! С 1997 года мы постоянно присутствуем на арене Гран-при, и мы также одна из немногих независимых команд, которая может похвастаться, что она участвовала в чемпионате каждый год начиная с 2002, с начала четырехтактной эпохи. Все это, плюс два чемпионских титула, 40 побед в Гран-при, 109 подиумов, 29 поулов и более 5 000 очков в Чемпионате мира делает нашу команду одним из самых важных и значимых объединений в мотомире», - гордо заявил Фаусто Грезини.
«Я рад продолжить мое приключение в
MotoGP с командой Грезини и в третий год подряд. Тут отличная семейная атмосфера», - отметил пилот из Толедо Альваро Баутиста. «Мы, к сожалению, упустили подиум в прошлом году, даже при том, что были близки к нему чаще одного раза. В общем и целом, я считаю, что у меня вторая половина сезона 2013 года была очень хорошей, и я сражался с Валентино Росси (
Yamaha Factory Racing) практически на каждой гонке. Мы проделали отличную работу, разрабатывая подвеску Showa, и это ставит нас в выгодное положение – мы начинаем 2014 год с хорошей базы. Моя цель – хорошо выступать начиная с самого первого этапа; официальные байки всегда сложно одолеть, но я убежден, что работая усердно, мы можем несколько раз оказаться на подиуме», - добавил он.
Для Рэддинга, который на треке Донингтон Парк в 2008 году стал самым молодым победителем в гонке
MotoGP за всю историю, выиграв заезд в классе 125сс в 15 лет, этот год принесет новые вызовы, с его переходом из Moto2 в премьер-класс.
«Все пока для меня внове, но я люблю вызовы, подобные этому», - говорит англичанин. «Все в команде очень тепло ко мне относятся, и я уже очень хочу снова оказаться в седле, и с нетерпением жду тестов в Сепанге, где начнется уже настоящий сезон. Мое запястье (сломанное на Филип-Айленде в прошлом году) сейчас чувствует себя лучше, я упорно тренируюсь, потому что хочу быть ко времени теста в лучшей форме. Я не ставил каких-то особенных целей на первые тесты, но конечно, я попытаюсь уменьшить разрыв с ведущими мотоциклами из категории Open. По ходу сезона мое намерение – стать лучшим среди таких гонщиков. Мне понравился RCV1000R, когда я испытывал его в Валенсии в ноябре, и сейчас мы ожидаем того, что будет в Сепанге», - добавляет Рэддинг.