ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


20.03.09

MotoGP: Состоялась официальная презентация команды San Carlo Honda Gresini

Официальная презентация команды San Carlo Honda Gresini, команды-сателлита Honda Motor на сезон 2009 года в MotoGP, прошла на днях в Италии, в Милане.



Ведущим церемонии выступил сам владелец команды, бывший чемпион мира в классе 125 кубиков, Фаусто Грезини (Fausto Gresini). В мероприятии также приняли участие оба пилота, которые будут отстаивать честь команды в сезоне MotoGP-2009 – испанец Тони Элиас (Toni Elias) и гражданин Республики Сан-Марино Алекс де Анджелис (Alex de Angelis).

"Я всегда очень волнуюсь во время представления команды на будущий сезон, это каждый раз большая честь для меня", - сказал Грезини, становившийся чемпионом мира в младшем классе MotoGP по итогам 1985 и 1987гг. "Это будет очень важный сезон для команды San Carlo Honda Gresini, я очень верю в потенциал наших гонщиков. Алекс уже набрал необходимый жизненный опыт, у него уже есть за плечами один готовый сезон, проведенный в "королевском" классе, а Тони вернулся в команду, попробовав себя в том, в чем считал нужным, и получив хороший опыт", - добавил Фаусто.

Глава команды также отметил, что Honda Racing Company (HRC) провела серьезную подготовку аппарата RC212V на сезон 2009 года, и гарантировала техподдержку команды San Carlo Honda Gresini на высшем уровне, как для Алекса, который будет ездить с настройками для команды-сателлита, так и для Тони, для которого предусмотрен мотоцикл с настройками как у байков заводской команды Repsol Honda.

На презентацию команды слетелись также другие именитые в мире мотоспорта гости, в том числе глава Dorna Sports (компании-владельца коммерческих прав на серию MotoGP) Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta), президент Honda Italia Ясухиро Ояма (Yasuhiro Oyama), глава Итальянской мотоциклетной федерации Паоло Сести (Paolo Sesti).

"Меня очень радует тот факт, что я вернулся в команду Фаусто", - заявил испанец Тони Элиас, который, напомним, в последнем сезоне выступал на мотоцикле Ducati за команду Team Alice. "Я работаю с людьми, у которых отличные человеческие качества и высочайший профессионализм, и это не может не радовать. Я хорошо помню те два сезона, которые мы провели вместе, поэтому для меня это словно возвращение домой. Хочу поблагодарить HRC за веру в меня, а также всех спонсоров, которые помогли сделать этот проект реальностью", - добавил пилот.

"Свой новый вызов на этот сезон я воспринимаю с большим энтузиазмом", - отметил второй пилот команды Алекс де Анджелис. "Чемпионат нынешнего года будет еще более сложным, чем прошлый сезон, но при этом я чувствую значительно больше уверенности в самом себе, в своих силах, я стал опытнее. Наш новый мотоцикл очень конкурентоспособный, особенно в том, что касается мощности двигателя, поэтому я рассчитываю улучшить свои результаты", - добавил он.

Алексу де Анджелису недавно исполнилось 25 лет, Тони Элиасу вот-вот стукнет 26.

Напомним, по итогам прошлого сезона Алекс де Анджелис занял четырнадцатое место в общей турнирной таблице чемпионата, по итогам года ему удалось набрать 63 очка. Тони Элиас, выступавший в том году вовсе не за San Carlo Honda Gresini, а за Team Alice, нагонял на Ducati на двенадцатое место, набрав 92 очка. А вот японец Синья Накано (Shinya Nakano), бывший в сезоне 2008 года вторым пилотом San Carlo, завершил сезон на девятом месте со 126 очками.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free