ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


29.09.11

MotoGP: Симончелли остается в San Carlo Honda Gresini

Итальянский пилот MotoGP Марко Симончелли (Marco Simoncelli) остается на сезон следующего года в команде San Carlo Honda Gresini.



Симончелли также продолжит получать полную поддержку от Honda Racing Company (HRC) на уровне заводской команды, как и в этом году, и следующий год станет уже третьим подряд годом успешного партнерства Марко и San Carlo в рамках этой полностью итальянской команды.

«Перспектива ездить еще один год в цветах Team San Carlo Honda Gresini меня очень радует», - отметил Марко. «Это придает мне уверенности и обеспечивает мотивацией, необходимой для качественных выступлений, и надеюсь, побед. Хочется вновь быть одним из лучших в MotoGP. Сезон 2012 года будет важным для меня, да и не только для меня, и я хочу, чтобы все были довольны - и те, кто в меня верит, да и я сам».

Напомним, Марко Симончелли 24 года, он родился 20 января 1987 в Италии. Первым мотоциклом Марко была 125-кубовая Honda. Профессионально занимается мотоциклами с 9 лет, его первым чемпионатом стал Чемпионат Италии по минимото 1996 года. Пилоты, которых Марко считает образцом для подражания и безмерно уважает - Валентино Росси (Valentino Rossi), с которым он весьма близко дружит, и Мануэль Поджиали (Manuel Poggiali). Помимо мотоциклов увлекается также футболом. Любимый автомобиль – Smart. Любимая актриса – Шэрон Стоун, любимый актер – Мэл Гибсон. Любимое блюдо – макароны с мясом. Любимая трасса в MotoGP – Ассен (Нидерланды). В серии MotoGP Симончелли четыре сезона (2002-2005) откатал в младшем 125-кубовом классе, потом еще четыре сезона (2006-2009) – в среднем 250-кубовом классе, и вот сейчас второй год гоняет в классе «королевском». В 125-кубовом классе он выступал на Aprilia, в 250-кубовом на Gilera. В его активе – один чемпионский титул, в 2008 году он выиграл чемпионат в среднем классе, набрав за сезон 281 очко. В сезоне 2010 года, своем первом сезоне в премьер-классе, Марко не одержал ни одной победы, ни разу не был на подиуме и ни разу не завоевывал поул, но тем не менее закончил год на восьмом месте со 125 очками, его лучшим результатом в том сезоне стало четвертое место на Гран-при Португалии. В сезоне 2011 года Марко выступает в премьер-классе за команду San Carlo Honda Gresini. По состоянию на данный момент, после тринадцати гонок, Симончелли в общем зачете идет на восьмом месте, у него 93 очка. Его лучшим результатом в этом сезоне стало третье место на Гран-при Чехии. А в целом на счету Симончелли за 13 гонок сезона – 1 третье место, 1 четвертое, 3 пятых, 2 шестых, 1 девятое, 1 двенадцатое и четыре схода. И два раза Симончелли завоевывал поул.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Aprilia Gilera Honda

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free