ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


25.12.09

MotoGP: Симончелли и Аояма завершили тест в Сепанге

В Малайзии на треке Сепанг завершили трехдневное тестирование своих мотоциклов японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama) и итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli).



Напомним, что оба они в 2009 году успешно выступали в классе 250 кубических сантиметров, а с будущего года переходят в премьер-класс серии MotoGP. Аояма будет гонять за команду Interwetten Honda MotoGP Team, а Симончелли – за команду San Carlo Honda Gresini тоже на Honda.

За три дня тестов Аояма и Симончелли накатали почти по 150 кругов. Аояма на треке показал лучшее время в 2:02.300 – всего на 0.2 секунды медленнее, чем рекорд трека, и более чем на полсекунды быстрее, чем время его соперника Симончелли.

"Было очень важно, чтобы мы могли поучаствовать в тесте в Сепанге в это время года", - отметил японский гонщик, чемпион мира 2009 года в классе 250сс. "Обстановка была практически идеальная – за исключением дождя утром в четверг. Мне нужно многому учиться, потому что байк класса MotoGP сильно отличается и от 125-кубовых, и от 250-кубовых мотоциклов, на которых я гонял. Мне приходится привыкать к системе Traction Control, а также к тому, что многие функции контролируются электроникой. Я в целом доволен работой в эти дни, но хотелось бы большего", - отметил Хироси.

"Теперь я возвращаюсь в Японию, где намерен провести немного времени с родными и друзьями, а в январе вернусь в Барселону, где намерен провести больше времени, анализируя результаты этого теста, чтобы получше подготовиться к следующему тесту в феврале, когда мы снова вернемся в Сепанг", - добавил Аояма.

Во время этого теста Аояма тестировал машину Honda 2009 года, а на тесте в феврале 2010г. ему уже предложат прототип 2010 года, подтвердил технический директор команды Тим Джоич (Tim Jojic).

"Я очень доволен всем тестом. Это было правильное решение провести его", - заявил глава команды Даниэль М. Эпп (Daniel M. Epp). "И команда отлично поработала, и гонщик и команда смогли получше притереться друг к другу. Хироси очень хорошо сконцентрировался, показывал стабильное время, и день ото дня убыстряясь примерно на секунду. Это отличное завершение 2009 года", - отметил он.

В 2009 году Хироси Аояма выступал тоже на Honda, только 250-кубовой, в составе команды Scot Racing Team 250cc. В сезоне-2009 Аояма являл собой образец постоянства и стабильности – он успешно финишировал во всех шестнадцати гонках, и в итоге стал чемпионом в своем среднем классе, набрав 261 очко и на 22 очка обойдя ближайшего преследователя испанца Альваро Баутисту (Alvaro Bautista). На счету Аоямы в 2009 году четыре победы, три вторых места, пять четвертых, одно шестое, два седьмых и одно восьмое. Сезон 2008 года, Аояма закончил на седьмом месте, набрав 139 очков. Правда, тогда он выступал на KTM, а в 2009 пересел на Honda.

Хироси Аояме 28 лет, он родился 25 октября 1981г. в Японии в префектуре Тиба. С 2004г. является постоянным пилотом команды Telefonica Movistar Honda, до того побеждал в чемпионате Японии в классе 250сс, а также несколько раз выступал в серии MotoGP по системе wildcard. В классе 125сс Хироси не выступал вообще. В 2006-2008гг. гонял в среднем классе MotoGP за команду Red Bull KTM. Его победа на Гран-при Турции, третьем этапе чемпионата 2006 года, стала первой победой в MotoGP для производителя KTM в классе 250сс. С 2009г. защищал цвета команды Scot Racing Team в том же классе. Всего за карьеру в MotoGP на счету Аоямы 9 побед в Гран-при и 27 подиумов (все в классе 250сс).

Марко Симончелли, который показал лучшее время в 2:03.200, не только реально гонял по треку, но и в последний день сделал 21 круг на гоночном симуляторе. "За три дня я проехал более 900 километров, и это был отличный подарок на рождество, я очень ему рад. Я рассчитывал, что буду ездить немного быстрее, но в любом случае задача показать максимальное время не была нашей принципиальной целью. И я очень доволен тем, чего нам удалось достичь. Что касается симулятора, на котором мне пришлось поработать из-за дождя, то там я показал время что-то около 2.04, что вполне неплохо, а что касается реальной езды, то мое итоговое время 2:03.200, но думаю, я даже мог бы быть немного быстрее, если бы трек был в лучшем состоянии", - рассказал Марко Симончелли.

Марко Симончелли стал чемпионом мира 2008 года в MotoGP в классе 250cc. Он выступал на мотоцикле Gilera за команду Metis Gilera. По итогам сезона Марко набрал 281 очко, на 37 очков оторвавшись от ближайшего преследователя, испанца Альваро Баутисты (Alvaro Bautista). Из 16 гонок сезона Симончелли выиграл 6, трижды был вторым, еще три раза третьим, один раз финишировал четвертым, один раз шестым, и два финиша на его счету без очков. В сезоне 2009 года Симончелли (номер "58") выступал в том же классе за ту же команду и закончил год на 3 месте c 231 очком.

Марко Симончелли 22 года, он родился 20 января 1987г. в Италии. Первым мотоциклом Марко была 125-кубовая Honda. Профессионально занимается мотоциклами с 9 лет, его первым чемпионатом стал Чемпионат Италии по минимото 1996 года. Пилоты, которых Марко считает образцом для подражания и безмерно уважает – Валентино Росси (Valentino Rossi) и Мануэль Поджиали (Manuel Poggiali). Помимо мотоциклов, увлекается также футболом. Любимый автомобиль – Smart. Любимая актриса – Шэрон Стоун, любимый актер – Мэл Гибсон. Любимое блюдо – макароны с мясом. Любимая трасса в MotoGP – Ассен (Нидерланды).

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Gilera Honda KTM

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free