ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.06.13

MotoGP: шестой этап

Этап в столице Каталонии был домашним для трёх лидеров чемпионата, так что от Дани Педросы, Марка Маркеса и Хорхе Лоренсо ждали блестящей гонки. 

 

В первой тренировке пелетон возглавили Лоренсо и Педроса, показавшие близкие друг к другу результаты, а Маркес не смог сразу найти свой темп и стал лишь девятым. В TOP-3 попал британец Кэл Кратчлоу, Валентино Росси стал четвёртым, а Ducati Андреа Довициозо и Ники Хэйдена финишировали на пятом и восьмом местах. 

Не повезло Альваро Баутисте на Honda — он упал, а травмированный несколько этапов назад Бен Спис уступил свой Ducati Микеле Пирро. Что же касается CRT, то лучшим в первой сессии в Барселоне стал испанец Алекс Эспаргаро на Aprilia, показавший 10-й результат. 

Вторая часть свободных заездов осталась за Росси, который сумел оставить позади и Лоренсо, и Педросу. Маркес вновь оказался вне тройки лидеров, но сумел улучшить свои позиции, став шестым. Хэйден и Довициозо заняли седьмую и восьмую строчку в протоколах соответственно. Не повезло немцу Штефану Брадлю (Honda) и британцу Брэдли Смиту (Yamaha), которые в ходе сессии упали, но, к счастью, в инцидентах пострадали только мотоциклы, а не пилоты. Лидером CRT вновь оказался Эспаргаро — он замкнул первую десятку. 

Третью тренировку наконец-то выиграл Маркес, а вторым стал Хэйден. Педроса показал третье время, Росси стал четвёртым, а Лоренсо, попавший в аварию — шестым. Лучшим из гонщиков CRT вновь стал Эспаргаро, в третий раз установивший десятое время. 

Заключительную, четвёртую часть свободных заездов оставил за собой Педроса, сумевший оказаться быстрее Кратчлоу и Лоренсо, Росси — четвёртый, Маркес — шестой, Хэйден — седьмой, Довициозо — девятый.

 

В число участников второй части квалификации сумели пробиться Смит с травмированной рукой, и Андреа Янноне на Ducati, однако серьёзной борьбы за поул они не вели. Сражение за место на старте разгорелось между испанцами, в которое ввязался Кэл Кратчлоу, ставший в итоге вторым. Лоренсо занял третье место, столкнувшись с техническими проблемами в ходе сессии, а поул ушёл к Педросе. 

Дани стал одним из пяти гонщиков, улучшивших прежний рекорд трассы «Каталунья Монтмело» для мотоциклов MotoGP, а под занавес установил новый быстрейший круг автодрома, державшийся ещё с тех времён, когда австралиец Кейси Стоунер был быстрее всех на специальной квалификационной резине. Хэйден квалифицировался пятым, Маркес — шестым, Росси стал седьмым, а Довициозо — девятым. Быстрейшим пилотом прототипов CRT вновь стал Эспаргаро — Алекс квалифицировался двенадцатым. 

Лидерами разминки перед гонкой стал Кратчлоу, Лоренсо и Росси, а следом в протоколе warm-up оказались Педроса и Хэйден. Довициозо и Маркес показали седьмое и восьмое время, ну а бессменным лидером CRT так и остался Эспаргаро, на сей раз ставший тринадцатым. Однако гонка оказалась гораздо более скучной, чем можно было бы ожидать после плотных свободных заездов и квалификации с неоднократно обновлённым рекордом круга. 

Тройка призёров определилась уже на старте — лидерство захватил Лоренсо, вслед за которым выстроились Педроса и Маркес. До самого клетчатого флага Хорхе никому не уступал и в результате одержал уверенную победу. Напарники по команде хоть и были порой близки, но результативных атак так и не совершили.

 

Доктор завершил гонку четвёртым, проиграв лидеру несколько секунд, на пятой позиции оказался Брадль, опередивший Смита, Довициозо и Эспаргаро, ставшего первым из гонщиков CRT, а также Эдвардса и Пирро, замкнувшего TOP-10. Кроме них, клетчатый флаг увидели итальянцы Данило Петруччи (BMW), Клаудио Корти (Kawasaki), испанец Йонни Эрнандес (Aprilia), австралиец Брайан Старинг (Honda), испанец Хавьер Дель Амор (Kawasaki) и чех Лукаш Пешек (BMW).

Из-за технических неполадок и падений не смогли проехать полную дистанцию гонки Эктор Барбера, Карел Абрахам, Майкл Лаверти и Рэнди де Пюнье. Особенно досадными оказались падения Кэла Кратчлоу, Ники Хэйдена, Андреа Янноне и Альваро Баутисты — гонщики ехали весьма достойно, но им пришлось досрочно завершить Гран-при Каталонии. 

В личном зачёте MotoGP продолжает лидировать Педроса, к которому после двух побед подряд вплотную приблизился Хорхе Лоренсо, которого, в свою очередь, догоняет Марк Маркес. 

Следующий этап пройдёт 29 июня в Нидерландах, на трассе в Ассене.

А вот те гонщики, которым удалось доехать до финиша в Барселоне в воскресенье:

Позиция Гонщик Команда Мотоцикл Время/отставание
1 Jorge LORENZO Yamaha Factory Racing Yamaha 43’06.479
2 Dani PEDROSA Repsol Honda Team Honda +1.763
3 Marc MARQUEZ Repsol Honda Team Honda +1.826
4 Valentino ROSSI Yamaha Factory Racing Yamaha +5.874
5 Stefan BRADL LCR Honda MotoGP Honda +26.756
6 Bradley SMITH Monster Yamaha Tech 3 Yamaha +32.228
7 Andrea DOVIZIOSO Ducati Team Ducati +32.692
8 Aleix ESPARGARO Power Electronics Aspar ART +58.615
9 Colin EDWARDS NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki +1’03.142
10 Michele PIRRO Ignite Pramac Racing Ducati +1’09.774
11 Danilo PETRUCCI Came IodaRacing Project Ioda-Suter +1’24.377
12 Claudio CORTI NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki +1’33.679
13 Yonny HERNANDEZ Paul Bird Motorsport ART +1’45.355
14 Bryan STARING GO&FUN Honda Gresini FTR Honda +1’50.745
15 Javier DEL AMOR Avintia Blusens FTR 1 Lap
16 Lukas PESEK Came IodaRacing Project Ioda-Suter 1 Lap

Так выглядит таблица итоговых результатов после шести этапов:

Позиция Гонщик Производитель Баллы
1 Dani PEDROSA Honda 123
2 Jorge LORENZO Yamaha 116
3 Marc MARQUEZ Honda 93
4 Cal CRUTCHLOW Yamaha 71
5 Valentino ROSSI Yamaha 60
6 Andrea DOVIZIOSO Ducati 59
7 Nicky HAYDEN Ducati 45
8 Stefan BRADL Honda 41
9 Alvaro BAUTISTA Honda 38
10 Aleix ESPARGARO ART 36
11 Bradley SMITH Yamaha 34
12 Michele PIRRO Ducati 28
13 Andrea IANNONE Ducati 21
14 Hector BARBERA FTR 13
15 Danilo PETRUCCI Ioda-Suter 13
16 Randy DE PUNIET ART 11
17 Colin EDWARDS FTR Kawasaki 10
18 Ben SPIES Ducati 9
19 Yonny HERNANDEZ ART 6
20 Claudio CORTI FTR Kawasaki 4
21 Michael LAVERTY PBM 3
22 Bryan STARING FTR Honda 2
23 Karel ABRAHAM ART 2
24 Hiroshi AOYAMA FTR 1
25 Javier DEL AMOR FTR 1

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia BMW Ducati Honda Kawasaki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free