ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


30.04.08

MotoGP: Шанхай ждет

В это воскресенье, 4 мая, в Шанхае состоится очередная, четвертая по счету в этом году гонка Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP – Гран-при Китая.



В ходе первых трех заездов уже определились явные фавориты текущего сезона. Основные взоры болельщиков по-прежнему прикованы к тому, как показывают себя два испанца, 22-летний Даниэль Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda и победоносный 20-летний Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), выступающий за команду Fiat Yamaha, который на прошлой гонке вырвал-таки победу у своего соотечественника, заняв первое место как по итогам Гран-при Португалии, так и в общей турнирной таблице.

Лоренсо – самый молодой участник MotoGP текущего состава – считается самым многообещающим молодым гонщиком. Это его первый сезоне в 800-кубовом классе, и он, как говорится, сразу взял быка за рога, демонстрируя впечатляющие для новичка результаты.

В то же время все больше людей верит в начало сезона побед без преувеличения легендарного участника MotoGP Валентино Росси (Valentino Rossi), 29-летнего итальянца, сейчас выступающего за Fiat Yamaha, как и Лоренсо. Росси был чемпионом мира в MotoGP пять раз подряд, но вот уже два года он отдает лидерство – сначала в 2006 году американцу Ники Хэйдену, а потом в 2007 австралийцу Кейси Стоунеру.

По мнению экспертов, текущий сезон может стать сезоном возрождения Росси как чемпиона. Наиболее азартные фанаты мотоспорта, которые готовы рискнуть собственными деньгами, делая ставки на победителя, сейчас склоняются к тому, что на ближайшей гонке лучшие шансы на победу имеет именно Росси – ставки на него принимаются из расчета 3,5 к 1. Как ни удивительно, но столько же людей уверены в том, что в Китае должен оправиться от серии поражений и действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер, который крайне слабо выступал во всех уже прошедших гонках сезона, кроме первой в Катаре. Шансы на победу Стоунера тоже оцениваются в 3,5 к 1.

Высокими считаются и шансы молодых испанцев – и на Педросу, и на Лоренсо ставки принимаются исходя из расчета 4,25 к 1. Указанные четыре гонщика составляют группу фаворитов, шансы всех остальных оцениваются если не низко, то существенно ниже, чем шансы первой четверки.

Так, на победу еще одного новичка в MotoGP этого года, амбициозного итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды JiR Scot Team, ставят из расчета 25 к 1. Ники Хэйден – 28 к 1.

Самые низкие шансы на победу – традиционно у Тони Элиаса, Синьи Накано, Алекса де Анджелиса и Сильвэйна Гвинтоли.

Напомним, как складывается ситуация в турнирной таблице сейчас, после трех гонок – в Катаре (Лосэйл) 9 марта, в Испании (Херес) 30 марта и в Португалии (Эшторил) 13 апреля. Сначала что касается личного зачета. Здесь два лидера, у которых равное количество очков – 22-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, выступающий в чемпионате под вторым номером и его 20-летний соотечественник Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo, команда Fiat Yamaha), выступающий под номером 48. Несмотря на то, что очков у них поровну – у каждого по 61 - первое место сейчас за наиболее "свежим" победителем – Хорхе Лоренсо (который выиграл гонку в Эшториле, а до этого находился на второй строке).
- Дани Педроса теперь на второй строчке общего зачета (опустившись с первого места).
- Третье место – у Валентино Росси – 47 очков.
- Четвертым в общей турнирной таблице идет по-прежнему действующий чемпион мира Кейси Стоунер – 40 очков.
- Пятая позиция – у пришедшего в этом году в MotoGP из World superbike британца Джеймса Тоузленда (James Toseland) – у него 29 очков. До Эшторила Тоузленд шел шестым в общем зачете.
- На шестом месте - итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) – у него 26 очков.
- На седьмом месте американец Джон Хопкинс (John Hopkins) из Kawasaki Racing – 24 очка.
- На восьмом месте еще один американец Колин Эдвардс (Colin Edwards, команда Yamaha Tech3) – 22 очка. До Эшторила Эдвардс занимал лишь одиннадцатую строчку в турнирной таблице.
- А вот итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team после Эшторила опустился сразу с пятого на девятое место в турнирной таблице – у него 21 очко.
- Замыкает первую десятку очень неудачно завершивший гонку в Португалии Ники Хэйден – у него 19 очков. До розыгрыша Гран-при в Эшториле Хэйден был на седьмом месте.
- Одиннадцатое место и 16 очков – у японца Синьи Накано (Shinya Nakano). Двенадцатое место и 14 очков – у австралийца Криса Вермюлена (Chris Vermeulen). Завершает чертову дюжину с 12 очками итальянец Марко Меландри (Marco Melandri). У француза Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) – 8 очков, у Алекса де Анджелиса и Тони Элиаса – по 7, у Энтони Уэста и Сильвэйна Гвинтоли – по 3 очка.

В кубке конструкторов итоги трех гонок сезона 2008 года выглядят следующим образом: первое место у Yamaha – 65 очков; на втором месте Honda – 61 очко; на третьем месте Ducati (40 очков); четвертое место у Suzuki (27 очков) и пятое у Kawasaki – 24 очка. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете ситуация первая пятерка после Эшторила не претерпела изменений: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (108 очков Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (80 очков Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro Team (52 очка Стоунера и Меландри), четвертое место за Yamaha Tech3 (51 очко Тоузленда и Эдвардса), на пятом месте Rizla Suzuki (40 очков Вермюлена и Капиросси). На шестом месте Kawasaki Racing (27 очков Хопкинса и Уэста). На седьмом месте San Carlo Honda Gresini (23 очка де Анджелиса и Накано). JiR Scot Team опустилась после Эшторила сразу на две позиции – с 6 на 8 место (21 очко Довизиозо). Девятое место у Team Alice (10 очков Элиаса и Гвинтоли). Десятое место у Honda LCR (8 очков де Пунье).

Гран-при Китая проводится на треке в Шанхае (Shanghai Circuit). Это тоже достаточно новая трасса, открытая, как и катарский Лосэйл, в 2004 году. Тоже, как и катарская, длинная – более пяти километров (5 281 метр). Число поворотов одинаковое в каждую сторону – 7 левых и 7 правых. Шанхайский трек не только длинный, но и широкий – 14 метров, как и Эшторил в Португалии. Здесь один из самых длинных в MotoGP прямых участков – 1 202 метра. Трасса считается одной из самых впечатляющих в мире – здесь есть два очень скоростных поворота, которые гонщики проходят на скоростях более 320 км/ч! А также есть серия жестких поворотов, которые разворачивают гонщиков практически на 360 градусов.

Напомним, что в прошлом году на Гран-при Китая победил Стоунер, а Росси пришел вторым, отстав от скоростного австралийца на три секунды. Третье место в Шанхае тогда занял Джон Хопкинс, а четвертое – Дани Педроса. Пятый результат в 2007 году на этой трассе был у Марко Меландри.

Гонка в Шанхае пройдет 4 мая, а 2 и 3 смотрите практики и квалификационные заезды – в прямой трансляции на телеканале "Евроспорт". Правда, стоит учесть, что из-за разницы во времени это будет довольно рано. Так, гонка в классе MotoGP запланирована на 15:00 по местному времени (10:00 мск).

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP World superbike Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free