ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


14.07.08

MotoGP: Сете Жибернау еще не сделал выбор

Известный в недавнем прошлом испанский мотогонщик Сете Жибернау (Sete Gibernau), который в 2006 году объявил о завершении карьеры в мотоспорте, но этим летом вернулся на трек и принял участие в двух сериях тестов с командой Ducati Marlboro, говорит, что еще не сделал окончательный выбор относительно своей будущей работы.



Неясно не только, в какую команду вернется Сете (по его словам, он уже получил предложения сразу от нескольких команд), но и вернется ли вообще.

"Передо мной сейчас открыто много возможностей, но, как я уже говорил, я предпочитаю жить сегодняшним днем, и регулярное выступление в гонках потребовало бы от меня большого напряжения сил и стало бы большой жертвой. Я не могу забыть о такой возможности только из-за того неизмеримого удовольствие, которое мне приносит сейчас езда после двухлетнего перерыва", - заявил 35-летний Жибернау.

"В принципе, все может случиться, все возможно, но на данный момент никто еще не сделал мне такого предложения, которое устроило бы меня по всем статьям и заставило сразу его принять", - добавил испанский пилот.

Жибернау не стал уточнять, какие именно предложения о сотрудничестве и с кем он получил, однако отметил, что не ожидает перестановки в виде замены собой нынешнего второго пилота команды Ducati Marlboro Марко Меландри (Marco Melandri), который последнее время выступает весьма неудачно. "Я не собираюсь кого-либо подсиживать", - сказал испанец.

"Если место будет, тогда можно будет о чем-то говорить, а покамест та деликатная ситуация, в которой находится Марко, заставляет относиться к этой теме очень бережно и аккуратно, с высоким уровнем уважения", - заявил Жибернау.

В то же время Жибернау вполне отдает себе отчет в том, что несмотря на то, что на тестах он показывает вполне неплохое время, перерыв в два года не мог не сказаться, и он почти наверняка, даже если вернется на трек, будет ездить не то чтобы суперклассно на фоне других участников действующего состава MotoGP. "Идея вернуться вполне привлекательная, но нужно быть готовым к тому, что весьма велика вероятность того, что я не буду демонстрировать суперрезультаты и побеждать", - заключил Жибернау.

Сете Жибернау (полное имя Мануэль Жибернау Бульто (Manuel Gibernau Bulto)), испанский мотогонщик каталонского происхождения в классе MotoGP, родился 15 декабря 1972 года в Барселоне. Выступал на равных с живой легендой мотоспорта итальянцем Валентино Росси (Valentino Rossi). Особых успехов добился в 2003 и 2004 годах, когда становился вторым по итогам года. В 2006 году официально завершил карьеру. За годы мотокарьеры успел поездить на Yamaha, Honda, Suzuki и наконец Ducati. Девять раз побеждал и 30 раз финишировал в первой тройке. Первую победу в классе MotoGP одержал в 2001 году на Гран-при Валенсии. Последние годы выступал за Ducati Marlboro, но в 2007 году его место в команде занял Кейси Стоунер. Жибернау отклонил предложения от Kawasaki и еще пары команд и решил завязать с мотоспортом. Кроме чисто спортивных достижений, Жибернау также запомнился своей темпераментностью. Он считается одним из лучших гонщиков MotoGP из числа тех, которые никогда не завоевывали главный титул – чемпиона мира.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free