После новости о том, что в чемпионате
MotoGP, а именно в новом 600-кубовом классе Moto2, участие примут два российских пилота - бывшие напарники по команде Vector Racing Владимир Леонов и Владимир Иванов, хочется отметить, что самым популярным мотоциклом во вновь созданном классе является Suter MMX (на фото).
На шасси от Suter Racing поедут сразу 7 команд и 13 пилотов, в числе которых и Владимир Леонов, дебют которого в
MotoGP состоялся в 2009 году в классе 250 куб.см. Вторым по популярности является шасси Moriwaki, на нем поедут 4 команды и 6 пилотов, в числе которых второй российский пилот, Владимир Иванов. На шасси BQR, FTR и RSV поедут по две команды с одним или двумя мотоциклами, в общей сложности на каждом из этих шасси будут принимать участие по 3 пилота. Остальные 7 производителей шасси, среди которых и достаточно нашумевшие Kalex и Tech3 представлены 1 командой и максимум двумя мотоциклами.
Напомним, новый 600-кубовый класс Moto2 придет с 2010 года на смену нынешнему среднему классу
MotoGP - 250-кубовому. В новом классе будет единый поставщик двигателей — компания
Honda, а также единый поставщик резины — на ближайшие три года компания Dunlop. Раз и навсегда определен размер колес для мотоциклов участников этого класса — 3.50х17 для переднего и 6.00х17 для заднего колеса. Движки будут использоваться опломбированные, передаточные числа будут фиксированными, а оборудование для регистрации данных будет четко ограничено. Двигатели
Honda будет предоставлять командам бесплатно, но с оговоркой – моторы компания будет передавать в команды буквально перед началом
MotoGP-уикенда и забирать обратно сразу после гонки. Таким образом, единственные настройки, которые будут доступны командам – это настройки блока управления двигателем.