ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


02.06.08

MotoGP: Росси – только вперед!

Итак, итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) вновь подтвердил свой титул сильнейшего, который он упорно отстаивает в этом году. На треке Муджелло у себя на родине в Италии он одержал убедительную победу, в воскресенье днем выиграв очередной, шестой этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе MotoGP.



Отметим, что это уже седьмая победа Доктора на треке Муджелло и третья подряд в текущем сезоне. До этого Росси выиграл Гран-при Китая в Шанхае и Гран-при Франции в Ле Мане. Стоит сказать, что начинал сезон 2008 года Валентино не так уж сильно – на первой гонке в Катаре он был только пятым, на второй гонке в Хересе он финишировал вторым, и на Гран-при Португалии в Эшториле был третьим.

По мнению фанатов, Росси все это время привыкал к резине, которая для него новая – напомним, что в этом году он перешел с привычной Michelin на Bridgestone.

29-летний Росси уже пять раз был чемпионом мира в классе MotoGP – с 2001 по 2005 годы. В 2006 он уступил пальму первенства американцу Ники Хэйдену (Nicky Hayden), а в 2007 чемпионский титул завоевал молодой и амбициозный 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner).

В воскресенье первого июня Росси, как и во время практики, выступал на треке в Муджелло в новом шлеме – с оригинальной и задорной собственной фотографией на макушке. Время, которое Росси показал на треке в Италии – 4231.153. Именно за столько Валентино проехал дистанцию в 23 круга или 120,635 км.

Вторым на треке в Муджелло пришел действующий чемпион мира Кейси Стоунер – на своем Ducati Desmosedici GP8 он финишировал на 2,2 секунды позже Росси - 4233.354.

Третье место в Гран-при Италии обеспечил себе 22-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda Team – он отстал от лидера на 4,867 секунды.

Четвертым неожиданно финишировал Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из команды San Carlo Honda Gresini, до того постоянно светившийся где-то в последних строках итоговых таблиц этапов чемпионата 2008 года. На предыдущих пяти гонках он дважды не доходил до финиша, один раз был одиннадцатым, один раз двенадцатым и один раз четырнадцатым. Причем де Анджелис уступил Росси всего 6,313 секунды.

Замыкает первую пятерку гонщиков по итогам Гран-при Италии американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Yamaha Tech3 – он отстал от Росси на 12,53 секунды.

Традиционно шестым пришел британец Джеймс Тоузленд (James Toseland), второй участник команды Yamaha Tech3, который пришел в MotoGP только в этом году, а до того выступал в другой популярной серии шоссейно-кольцевых мотогонок – World superbike, где добился весьма большого успеха. Мы говорим "традиционно" потому что до этого Тоузленд уже дважды в этом сезоне финишировал на шестой позиции – на Гран-при Катара и на Гран-при Испании.

Седьмым в Италии пришел итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki. Восьмое место занял еще один итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team. Девятую позицию на финише обеспечил себе японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini. А замыкает первую десятку австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki. Его время – 4301.938 – на 30,785 секунды больше лидера.

Одиннадцатое и двенадцатое места по итогам гонки в Муджелло заняли пилоты команды Team Alice француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli) и испанец Тони Элиас (Tony Elias). Тринадцатым финишировал американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Repsol Honda. Причем уже и Элиас, и Хэйден отстали от Доктора более чем на 50 секунд. На четырнадцатом месте закончил гонку принимавший в ней участие по системе wildcard 41-летний японец Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), который защищал цвета Repsol Honda. Его время – 4330.002. Наконец, пятнадцатым пришел к финишу австралиец Энтони Уэст (Anthony West) из Kawasaki Racing.

Примечательно, что сразу четыре гонщика не добрались до финиша и попали в категорию Not classified. Это тем более любопытно при том, что в Муджелло выступало больше всего гонщиков по сравнению с предыдущими пятью этапами – там их было всегда 18, а тут 19. Самое обидное, что не дошел до финиша, пройдя лишь 6 кругов, молодой и очень амбициозный 20-летний испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), напарник Росси по команде Fiat Yamaha. Он вылетел с трассы вслед за Джоном Хопкинсом (John Hopkins) из Kawasaki Racing. Это самое неудачное выступление Лоренсо в текущем сезоне.

Еще раньше, на пятом круге, упал француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из Honda LCR, и чтобы не врезаться в него, вынужден был выехать в гравий итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), второй пилот Ducati Marlboro.

Таким образом, теперь, когда пройдена ровно треть календарного плана на этот год (шесть гонок прошли из восемнадцати, запланированных на Чемпионат мира-2008), ситуация в турнирной таблице выглядит следующим образом:
Личный зачет возглавляет, понятно, Валентино Росси (Valentino Rossi), команда Fiat Yamaha. Причем он увеличил отрыв от ближайших преследователей, и сейчас у него 122 очка по итогам шести гонок.
На втором месте теперь уже не Хорхе Лоренсо, а снова, как и раньше, Дани Педроса (Dani Pedrosa), команда Repsol Honda. У него 110 очков по итогам шести этапов чемпионата.
Третье место пока что по-прежнему за Лоренсо (Jorge Lorenzo), команда Fiat Yamaha, несмотря на неудачное выступление в Италии. У него 94 очка.
На четвертом месте утвердился и подбирается к третьему действующий чемпион мира 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), команда Ducati Marlboro, у него сейчас 76 очков.
Замыкает первую пятерку по-прежнему американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3. У него теперь 58 очков.
На шестом месте прочно обосновался 34-летний итальянец, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi), команда Rizla Suzuki, у него сейчас 51 очко.
Седьмое место теперь у Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – 44 очка. До этапа в Италии он шел восьмым.
Восьмое место теперь занимает британец Джеймс Тоузленд (James Toseland), команда Yamaha Tech3. У него 43 очка. Ранее он шел девятым.
А вот Ники Хэйден (Nicky Hayden), команда Repsol Honda), после сравнительно слабого выступления в Италии переместился сразу на две позиции вниз, с 7 на 9 место. У него сейчас 40 очков.
Замыкает первую десятку в турнирной таблице по-прежнему японец Синья Накано (Shinya Nakano), команда San Carlo Honda Gresini. У Накано сейчас 35 очков.
На 11 место с 12 поднялся после Муджелло австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), команда Rizla Suzuki, у него 31 очко.
Еще на одну позицию, с 11 на 12 место, опустился после итальянского этапа американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 26 очков, как и было до Муджелло.
Сразу на три позиции вверх, с 16 на 13 место, скакнул Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. После фантастически удачного выступления в Италии у него 24 очка.
Четырнадцатое место сейчас занимает с теми же 24 очками итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), команда Ducati Marlboro. До розыгрыша Гран-при Италии он занимал тринадцатую строчку турнирной таблицы.
На пятнадцатом месте идет Тони Элиас (Tony Elias), команда Team Alice. У него опять-таки 24 очка. До этапа в Италии Элиас был четырнадцатым.
Шестнадцатое место общего зачета и 18 очков – у француза Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR.
Семнадцатое место и 12 очков – у другого француза Сильвэйна Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice.
Восемнадцатое место и шесть очков – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.
Наконец, девятнадцатое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии) – у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.

В кубке конструкторов итоги шести гонок сезона 2008 года выглядят следующим образом: первое место у Yamaha – 140 очков; на втором месте Honda – 110 очков; на третьем месте Ducati (81 очко); четвертое место у Suzuki (54 очка) и пятое у Kawasaki – 29 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему с большим отрывом Fiat Yamaha Team (216 очков Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (150 очков Педросы и Хэйдена), на третье место вышла с четвертого команда Yamaha Tech3 (101 очко Тоузленда и Эдвардса), на четвертое с третьего опустилась Ducati Marlboro Team (ровно 100 очков Стоунера и Меландри), на пятом месте Rizla Suzuki (82 очка Вермюлена и Капиросси). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (59 очков де Анджелиса и Накано). На седьмом месте по-прежнему JiR Scot Team (44 очка Довизиозо). На восьмое место с девятого поднялась Team Alice (36 очков Элиаса и Гвинтоли). На девятое место с восьмого опустилась Kawasaki Racing (32 очка Хопкинса и Уэста). Десятое место у Honda LCR (все те же 18 очков де Пунье что и были раньше).

Трек в Муджелло длиной 5 245 метров и шириной 14 метров расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр.

Следующая гонка состоится совсем скоро, уже в ближайшие выходные. 8 июня пилоты будут бороться за победу в рамках седьмого этапа Чемпионата мира-2008 – Гран-при Каталонии. Второй раз в этом сезоне участники MotoGP соберутся в Испании. Традиционно, ожидается, что родные стены помогут тем гонщикам, которые отстаивают цвета флага этой страны – т.е. Хорхе Лоренсо и Даниэлю Педросе. Трек в Каталонии (Circuit de Catalunya) – место для проведения Гран-при Каталонии. Трасса в Каталонии расположена недалеко от Барселоны, этот трек был открыт в 1991 году. Длина трассы – 4 727 метров. Сам трек и все связанные с ним службы и строения размещаются на территории в 120 гектаров. Зрительская парковка рассчитана на 32 тысячи автомобилей. Вдоль трека установлено 36 телекамер. На трассе 16 поворотов – 9 правых и 7 левых.

В прошлом году на Гран-при Каталонии победителем был Кейси Стоунер, Валентино Росси пришел вторым, а третье место занял Дани Педроса. В 2006 году Росси выиграл Гран-при Каталонии, вторым был Ники Хэйден, а третьим американец Кенни Робертс младший (Kenny Roberts Jr.). В 2005 победа на Гран-при Каталонии тоже была за Росси, вторым был испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau), а третьим Марко Меландри.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP World superbike Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free