ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.07.08

MotoGP: Росси остается с Yamaha

Пятикратный чемпион MotoGP, легенда мотоспорта, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) остается с заводской командой Fiat Yamaha еще на два года.



Такое заявление сделали официальные представители команды. Таковы итоги долгих переговоров с Росси, который не исключал возможности как перехода в другую команду, так и ухода из мотоспорта в какую-нибудь иную сферу спортивной деятельности.

Тем не менее пока решено, что еще два сезона – 2009 и 2010 годы – Росси будет выступать за заводскую команду Yamaha.

Росси присоединился к Yamaha в 2004 году, и с тех пор заработал два титула чемпиона мира, выиграл 32 гонки и завоевывал 20 поулов во славу японской команды.

Напомним, что сейчас, в сезоне Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам 2008 года, Росси после прошедших десяти этапов (из восемнадцати) возглавляет турнирную таблицу со 187 очками. На разыгранных десяти Гран-при этого года Росси трижды приходил первым, еще пять раз поднимался на подиум на второе или третье места, и лишь дважды финишировал вне подиума.

На втором месте в турнирной таблице сейчас идет 22-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda со 171 очком, третье место – у 22-летнего же австралийца Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, действующего чемпиона мира, у него 167 очков. В целом считается, что у Росси есть неплохие шансы выиграть этот чемпионат.

В будущем году напарником Росси по-прежнему остается молодой испанец, 21-летний Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), в этом году пришедший в «королевский» класс MotoGP из младшего 250-кубового класса.

Контракт был подписан в Лагуна Сека в ночь с пятницы на субботу, свои подписи под документом поставили Валентино Росси и исполнительный директор Yamaha по инженерным решениям Масао Фурусава (Masao Furusawa). О факте подписания было официально объявлено на традиционной вечеринке, устраиваемой Yamaha в Монтере (Калифорния) по случаю первого американского уикенда MotoGP.

«Мы очень довольны тем, что обеспечили себе Вале еще на два года. Я думаю, будут довольны и фанаты MotoGP, и фанаты Yamaha по всему миру. Валентино – это икона мотоспорта, и сейчас он в отличной форме. Таким образом, вопрос с пилотами мы решили и теперь сконцентрируемся на работе над организацией работы команды, и над совершенствованием нашего мотоцикла», - заявил управляющий директор Yamaha Motor Racing Лиин Джарвис (Lin Jarvis).

«Я уже много лет в гонках, и одержал так много побед, что нужна была особая мотивация, чтобы я подписал еще один двухлетний контракт», - заявил сам Валентино. «И такая мотивация была организована в Yamaha. У нас отличные, очень теплые отношения в команде, основанные на взаимном доверии и лояльности, и очень специфическая атмосфера. У меня были и другие возможности, но благодаря усилиям Yamaha, направленным на то, чтобы предоставить мне лучший байк и лучшее окружение, я принял решение остаться с этой командой еще на два года. Этот контракт означает, что Yamaha станет тем производителем, с которым я проведу больше всего лет в моей карьере. И это значит больше, чем тысяча слов», - добавил прославленный мотогонщик.

Валентино Росси (Valentino Rossi) родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит сейчас под номером «46». По мнению большинства критиков, один из самых великих гонщиков планеты, лицо MotoGP по всему миру. Его первым успехом в «королевском» классе MotoGP, который тогда еще был 500-кубовым, стала победа на Гран-при Великобритании в 2000 году. На счету Росси больше подиумов (107), чем на счету любого другого гонщика MotoGP за 58 лет существования серии, из них 65 побед в Гран-при. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. Свою карьеру в MotoGP Росси начал в 1996 году, когда впервые выступил в классе 125сс в Малайзии. Росси один раз был чемпионом мира в классе 125сс (1997 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 18 лет), один раз – в классе 250сс (1999 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 20 лет), и пять раз – в «королевском» классе (в 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах). В классах 125 и 250сс Росси выступал на Aprilia. В 2000 и 2001 годах, перейдя в «королевский» класс, Росси выступал на Honda в команде Nastro Azzurro. В 2002 и 2003 – на Honda в команде Repsol Honda, с 2004 присоединился к Yamaha.

Последние несколько лет Валентино жил в Лондоне, однако некоторое время назад перебрался обратно на родину в Италию. Карьера Валентино начиналась благодаря его отцу Грациано Росси. Грациано Росси был знаменитым гонщиком, но все же не таким всемирно известным и победоносным, как его сын, лучшим выступлением Грациано был третий результат в 1979 году. Он выступал на мотоцикле Morbidelli, на его счету в общем 3 победы. В 1990 году Грациано попал в аварию, и это положило конец его карьере. Когда Валентино было 10 лет, он выступал в картинге. В 11-летнем возрасте начинает выступать на минибайке. В 1995 он едет в Европейском первенстве как официальный гонщик Aprilia, и заканчивает сезон на третьем месте. В том же самый году он сохраняет свою корону Итальянского первенства в классе 125cc, а год спустя уже выступает в MotoGP – на Aprilia в команде Scuderia AGV.

По утверждению американского спортивного журнала Sports Illustrated, Валентино Росси по доходам среди спортсменов занимает 7 место в мире, зарабатывая около 30 миллионов долларов в год.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Aprilia Ducati Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free