ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


28.10.09

MotoGP: Росси оценивает прошедший сезон

Самый легендарный участник Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам серии MotoGP 30-летний итальянец Валентино Росси дал большое интервью, оценив в целом прошедший сезон, в котором ему удалось обеспечить себе очередной, уже девятый по счету в MotoGP-карьере чемпионский титул.



Напомним, что после предпоследней гонки сезона, которая прошла в минувшее воскресенье в Малайзии на треке Сепанг, Доктор заблаговременно добился чемпионского титула, оторвавшись от всех преследователей настолько, что уже никому его не догнать. И это при том, что на самой малазийской гонке Росси был лишь третьим. Но и этого, с учетом предыдущих достижений, хватило для отрыва.

Всего в этом сезоне за 16 прошедших этапов сезона 2009 года (последний, семнадцатый, еще впереди – это гонка в испанской Валенсии – но на чемпионство Росси она уже никак не повлияет) Валентино Росси шесть раз выигрывал гонки, четыре раза приходил вторым и два раза третьим – итого 12 из 16 раз он был на подиуме. Кроме того, один раз Валентино пришел четвертым, один раз пятым, один раз финишировал за пределами очковой зоны и один раз не финишировал вообще.

Росси также объяснил свое "куриное" празднество в Малайзии, еще раз поблагодарил всех, с кем ему довелось работать в этом сезоне, обсудил влияние на него сильного конкурента-собрата по команде в лице испанца Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo).

"Девять титулов чемпиона мира – это великое достижение. Я очень рад. Мне потребовался бы наверное минимум час, чтобы поблагодарить всех, кто помогал мне этого добиться. Начиная с каждого человека в Yamaha – Фурукавы-сан, Лина Джарвиса, Давиде Бривио, и всех моих ребят, особенно Джереми, он словно мой мотоциклетный папа. Я также благодарю всех членов моей семьи и друзей – Стефанию, Грациано, Учо, Алби. Всю команду, Yamaha и Bridgestone. Вместе мы проделали великолепную, великую работу, для меня всегда большое удовольствие гонять и работать вместе с этими людьми. Чтобы оставаться на этом уровне в течение всего сезона, надо быть очень спокойным, выдержанным, и нужно, чтобы тебя окружали правильные люди. И у меня все это есть. Мы оставались сконцентрированными и сфокусированными даже в плохие моменты сезона, и теперь мы можем себя поздравить с девятым титулом", - сказал Росси.

"Дизайн майки и все празднование под слоганом Gallina Vecchia! ("Старая курица") было задумано так. В Италии мы говорим, что из старой курицы получится хороший суп, но она бесполезна в деле откладывания яиц. Я достаточно в возрасте сейчас, мне 30, но эта старая курица в воскресенье отложила еще одно, девятое по счету яйцо! Как обычно, я обдумал все это дома в Тавуллии, вместе с моим фан-клубом, и мы получили много удовольствия, придумав эту идею с дизайном майки и шлема", - рассказал чемпион.

"Это был классный сезон, и один из самых сложных за все время. Было даже сложнее, чем в прошлом году, когда мне удалось победить после двух подряд проигранных сезонов. В этом году у нас временами возникали проблемы, и к тому же у меня был сильный конкурент в лице моего напарника Лоренсо. Он просто давил на меня, чтобы я поднимался на новые уровни, и я полагаю, что это была отличная дуэль до самого конца. Были некоторые плохие моменты, как например в Португалии, когда я выступал не на 100%, но все равно мы хорошо поработали, а Лоренсо отлично справился с задачей создания дополнительного давления на нас, подстегивал конкуренцию, я ему хочу сказать: Отлично! Well done!"

"Я по-прежнему чувствую себя высоко мотивированным как никогда. Мне по-прежнему очень хочется гонять, и гонять все лучше и лучше, быть на моем мотоцикле и побеждать. Мне всегда нравятся попытки улучшить что-то и работа с командой. Мне уже 30, но я все еще испытываю огромный эмоциональный подъем на гонках, и получаю огромное удовольствие от своих успехов. Моя страсть к мотоциклам это то что позволяет мне наслаждаться каждой гонкой и помогает мне пробиваться вперед, даже несмотря на то, что я – самый пожилой из всей нашей первой четверки (ни Лоренсо, ни Стоунер, ни Педроса еще не перешагнули даже 25-летний рубеж). Мне приходится тренироваться больше и работать усиленнее, чем им, и чем мне же, когда мне было столько, сколько им. Но мне по-прежнему нравятся эти вызовы, которые бросает мне моя профессия, и я рад этому".

"Думаю, следующий сезон будет очень, очень, очень сложным. Мы будем на тех же байках, и думаю, это вновь будет сражение между членами нашей четверки – мной, Лоренсо, Педросой и Стоунером. В Валенсии после гонки мы попробуем новую модель байка, и я жду-не дождусь возможности поработать с новым М1, но у меня прямо в моей команде – самый сильный соперник. Тяжело мне придется!", - заключил Росси.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free