ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


04.05.09

MotoGP: Росси и Стоунер разошлись во мнениях о новых шинных правилах

Действующий чемпион мира, 30-летний итальянский мотогонщик Валентино Росси (Valentino Rossi) и пилот команды Ducati Marlboro австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) разошлись во мнениях относительно эффективности введенных с этого года новых правил относительно шин.



Росси категорически против того, что единый поставщик резины компания Bridgestone поставляет сейчас шины всего лишь двух типов для переднего и заднего колеса мотоцикла каждого пилота.

Напомним, согласно введенным в действие с этого года правилам каждый пилот получается на весь MotoGP-уикенд всего 20 покрышек – 12 задних и 8 передних. При этом как для переднего, так и для заднего колеса предлагаются всего два типа резины – один помягче, один пожестче.

Росси (и его поддерживают многие другие пилоты) считает такой подход неадекватным и он уже направил запрос на изменение этого правила и в Dorna, и в Bridgestone. По мнению Валентино, нужно добавить еще один тип резины для каждого из колес, чтобы в общей сложности был выбор не из двух, а хотя бы из трех вариантов. При этом общее количество покрышек на уикенд – 20 – Доктор считает достаточным и увеличивать не предлагает.

"У нас не хватает шин, то есть, не хватает выбора. Увеличивается опасность, следовательно. Нам нужно больше шин. Не в смысле количества, а в смысле выбора, возможности варьировать обувку. Считаю, что хорошо бы иметь выбор из трех, а не из двух видов резины", - отметил Росси.

"Сейчас выбор всего лишь из двух вариантов – помягче и пожестче. Этого недостаточно. Я считаю, что когда в серии World superbike выбор шин богаче, чем в MotoGP – это как минимум странно. Когда они говорили о введении единого производителя резины, никто не ожидал, что это обернется тем, что будет всего два варианта резины на выбор. А когда они пришли и заявили, что будет всего два варианта, мы все дружно ответили: "Fuck!".

В то же время основной соперник Росси, пилот команды Ducati австралиец Кейси Стоунер считает, что никакой критичной проблемы нет. "Считаю, что система работает хорошо. И я не думаю, что это вопрос безопасности. Полагаю, что когда все на одинаковых шинах – это отлично, и уравнивает шансы. У нас есть мягкая шина, есть жесткая шина, и я считаю, это вполне неплохо", - отметил Кейси.

В пользу того, что требования Росси скорее всего не будут удовлетворены, говорит тот факт, что Bridgestone, как и многие другие компании, сейчас находится в кризисной ситуации, и вряд ли пойдет на увеличение расходов. Тем более, что компания уже заготовила заранее резину на несколько этапов вперед, вплоть до британского этапа в Донингтон Парке, запланированного на конец июля.

Сейчас Bridgestone экономит также на доставке резины – если раньше ее возили самолетом на каждый этап, то сейчас возят морским путем. Расходы на транспорт благодаря этим нововведениям сократились на 30%. Кроме того, благодаря ограничениям по использованию шин сейчас Bridgestone готовит на весь MotoGP-уикенд для 18 пилотов всего 700 покрышек, в то время как раньше компания поставляла на каждый MotoGP-уикенд 1 100 единиц своей резины, и всего для 12 пилотов.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP World superbike Ducati

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free