ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


16.05.14

MotoGP: Росси и Лоренсо настраиваются на борьбу

Сегодня во Франции на треке Ле Ман стартует пятый по счету уикенд гоночной серии MotoGP.



Пилоты команды Movistar Yamaha испанец Хорхе Лоренсо и итальянец Валентино Росси настраиваются на упорную борьбу.

Напомним, Хорхе Лоренсо, дважды зарабатывавшего чемпионскую корону в главном классе серии, последний раз в 2012 году, в этом сезоне буквально преследуют неудачи – то падение, то совершенно нехарактерный для Лора фальстарт со штрафом в виде проезда через питлейн, то еще какая-нибудь болезненная ерунда. В результате сейчас, по прошествии четырех гонок (из 18), Хорхе идет только на пятом месте в общем зачете, набрав всего 35 очков. У него одно 3 место, одно 4, одно 10 и один сход.

По словам самого Лоренсо, он теперь продумывает стратегию на каждую конкретную гонку, а не на чемпионат в целом. В прошлом году на этом французском треке гонка для Хорхе оказалась весьма сложной, он смог финишировать только седьмым (а стартовал со второй позиции). Тем не менее, четыре раза до этого он на этой трассе побеждал – один раз в классе 250сс и три раза в премьер-классе.

Испанец говорит, что намерен сконцентрироваться на настройках, чтобы добиться таких настроек, которые позволили бы ему иметь максимально возможную скорость в поворотах на сложных леманских шиканах и шпильках между короткими прямыми участками.

«После Хереса мы смогли проанализировать данные во время теста в понедельник и мы получили хорошую информацию. Мы завершили этот тест довольными результатом, и мы смогли определить, в чем проблема была на гонке. Мы обнаружили, что с мягкой задней резиной мы чувствуем себя гораздо увереннее, чем с жесткой, и поэтому с этого момента я буду концентрироваться именно на этом компаунде. Мы постараемся получить мотоцикл, ведущий себя более постоянно с мягкой резиной, вот почему нам нужно улучшить его и адаптировать», - отметил Хорхе.

«В Ле Мане большую роль будет играть погода. Обычно тут довольно прохладно, и дело еще можно осложниться дождем, как это было в прошлом году. Асфальт может быть скользким, но я уверен, что мы справимся с обстоятельствами и получим-таки хороший результат. Я думаю гонку за гонкой, не думаю о чемпионате в целом. Я думаю, что для меня гонка в Ле Мане должна сложиться лучше, чем последняя в Хересе. У меня было несколько побед в Ле Мане, и мне нравится этот трек».

Валентино Росси, напомним, на последней гонке в Хересе финишировал вторым (в то время как Лоренсо только четвертым).

А вот выступление в Ле Мане в прошлом году у Валентино не задалось – на мокрой гонке он смог финишировать только двенадцатым. Однако в этом году Росси настроен позитивно и не намерен концентрировать внимание на прошлых неудачах.

В общей сложности девять раз Росси финишировал на подиуме в премьер-классе в Ле Мане, причем трижды побеждал. При этом все эти победы были одержаны на разных мотоциклах – на Honda в 2002 году, на литровой Yamaha в 2005 году и на 800-кубовой Yamaha в 2008 году.

Росси планирует наилучшим образом использовать в Ле Мане нынешний прототип и новое шасси, особенно в зонах для резкого торможения французского трека, и рассчитывает на то, что ему удастся вернуться на подиум на этом треке.

«Я очень доволен уикендом в Хересе. К сожалению, я не смог обойти Маркеса, но мне удалось выиграть у Педросы и Хорхе. Я также доволен тестом, сделанным в понедельник после гонки на том же треке. Во время теста я продолжал работать над новым шасси, и мне понравилось. Особенно хорошо идет в плане контроля переднего колеса. Проблемы решаются», - отметил Росси.

«В Ле Мане у меня будет только одно новое шасси, но я уверен, что Yamaha сделает мне второе такое же как можно скорее. Я хочу продолжать работу над этим. Я показал хорошее время круга на тесте, так что я постараюсь оставаться в первых рядах в Ле Мане. Это позитивный момент для меня, потому что я довольно быстр, я хорошо работаю в боксе, и думаю, мы можем быть настроены весьма оптимистично. У нас может получиться хорошая гонка», - добавил он.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Honda Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free