ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.05.10

MotoGP: Результаты первой практики в Ле-Мане

Итак, во французском Ле-Мане закончился первый день, традиционно посвященный практическим заездам всех трех классов: 125cc, MotoGP и Moto2.



Сегодня над треке царила комфортная для практики погода, воздух прогрелся до +26С, асфальт +43С, влажность 24%, скорость ветра не превышала 6 км/ч.

Лучшим на первой свободной практике младшего класса 125сс стал Поль Эспаргаро, выступающий под номером 44, его лучшее время 1'43.908. Вторым стал Марк Маркез, #93, его время - 1'44.430. Третьим стал Сандро Кортезе, выступающий под номером 11, его время - 1'44.669.

В королевском классе MotoGP, свое превосходство на треке подтвердил действующий чемпион мира, итальянский пилот команды Fiat Yamaha Валентино Росси, #46. Его время - 1'34.402.
"Я действительно доволен этой практикой и особенно своим последним кругом, который оказался очень быстрым. Во время теста после Хереса у нас появилось лучшее понимание проблем и нам пришлось поменять много настроек, и вот то, с чего мы начали сегодня. Хорошо сразу быть быстрым. К сожалению мое плечо еще немного болит, в двух или трех областях где нужно тормозить, но я надеюсь с адреналином завтра и в воскресенье это не будет проблемой. Наш байк исторически очень хорош здесь, чувствуется хорошо, особенно в извилистых частях, поэтому мы надеемся на хороший уикенд", - отметил Валентино Росси после первой практики в Ле-Мане.
Вторым на первой практике в Ле-Мане стал австралиец Кейси Стоунер, выступающий за команду Ducati Marlboro под номером #27. Лучшее время круга Кейси - 1'34.508. Третье время у напарника итальянца из Fiat Yamaha, испанца Хорхе Лоренсо, #99. Лучшее время Хорхе - 1'34.542.

В классе Moto2, практика которого только закончилась тройка лидеров выглядит следующим образом: 1) Жуль Клузель, #16, 1'39.827, 2) Алекс Де Анжелис, #15, 1'39.916, 3) Тони Элиас, #24, 1'40.105.
Напарник Тони Элиаса по команде Gresini Racing, Владимир Иванов, выступающий под номером 61 продемонстрировал 33 результат. Его время - 1'42.068.
Владимир Леонов, выступающий за команду Vector Kiefer Racing продемонстрировал 38 результат, его время 1'43.268. Кстати, напарник Леонова, немец Штефан Брадл, #65, проявил себя на первой практике в Ле-Мане гораздо лучше россиянина, его время 1'41.118, и в итоге 16 результат.

Трек в Ле Мане (Le Mans) – место для проведения Гран-при Франции. Трасса была построена еще в 1965 году, вокруг уже существовавшего трека. Ее полное название – Le Mans Bugatti Gran Prix Race Circuit. Находится в 5 километрах к югу от французского города Ле-Ман. Соревнования в рамках мото гран-при там проводились с конца 1960-х годов, но были прерваны после серьезной аварии испанского гонщика Альберто Пуига (Alberto Puig) в 1995. С этого времени и до 2000 года трасса исчезла из календаря соревнований, но потом вернулась в него после того, как были осуществлены значительные улучшения в плане безопасности. Ле-Ман – достаточно сложная трасса, где доминируют повороты, проходимые на первой передаче, гонщики должны максимально поздно тормозить и резко разгоняться. Зрительские трибуны позволяют с комфортом разместить до 100 тысяч зрителей. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 13 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Длина прямого участка – всего 450 метров. Рекорд трека сейчас принадлежит испанцу Дани Педросе (Dani Pedrosa) и был установлен им в 2008 году – 1:32.647.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free