ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


08.11.13

MotoGP: Пути Росси и Берджесса расходятся

Именитый итальянский мотогонщик Валентино Росси объявил о том, что пути его самого и Джереми Берджесса, с которым он проработал вместе рука об руку 14 лет, расходятся сразу после финального этапа чемпионата мира этого года в Валенсии.



Пара Росси-Берджесс считается примером самых плодотворных рабочих отношений в истории гонок серии Гран-при, пилот и шеф его команды выиграли семь чемпионских титулов в премьер-классе вместе.

Но с 2014 года у Валентино будет новый руководитель команды. Возможно, это делается в попытке привнести свежую струю в Yamaha Factory Racing, с учетом не самых позитивных результатов текущего года.

О таком решении Росси объявил на пресс-конференции в Валенсии. «Это неправда, что я недоволен работой Джереми, но это правда, что в будущем году он не будет моим главным механиком. Это было очень трудное решение для меня, потому что нас связывают долгие годы плодотворной совместной работы. Он не просто мой главный механик. Он как часть моей семьи. Мой отец в гонках. Но я решил, что на следующий год мне нужно что-то поменять, постараться найти новую мотивацию, получить толчок, чтобы улучшить уровень выступлений и скорость. Поэтому нынешняя гонка в Валенсии будет моей последней гонкой с Джереми», - сказал Росси.

«Мы поговорили с ним об этом откровенно, лицом к лицу. Следующий год будет критически важным. И мне действительно нужна новая мотивация. В последние несколько гонок я чувствовал, что хочу работать другим путем. Это был трудный выбор. «Ямаха» некоторое время назад уже просила меня поступить именно так. Но я решил это только сейчас».

«Сейчас у меня в голове бродит идея испробовать что-то новое. Я всегда поступал именно так в моей карьере. В следующем году мне нужно заработать право на продление контракта, так что надо быть на уровне. Я по-прежнему не знаю, кто будет новым главным механиком», - сказал Валентино.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free