Противоречивая информация продолжает поступать о судьбе японского производителя
Suzuki в плане его участия в серии
MotoGP.
Во время этапа в Брно 2012 года американец Бен Спиз признал, что вел переговоры о возможном приходе в
Suzuki с 2014 года, когда, как считалось, команда намерена вернуться в серию.
Тогда же говорилось, что
Suzuki может в 2013 году несколько раз выступить на этапах чемпионата, выставляя пилотов по системе wildcard.
Но практически сразу же руководитель проекта
MotoGP в
Suzuki Сатору Терада опроверг информацию о возможности появлений пилотов на
Suzuki по системе wildcard, и дальнейшие спекуляции на эту тему постепенно сошли на нет.
Dorna также сказала
Suzuki, что она не удовлетворится приходом производителя только на год, и рассчитывает на то, что компания подпишет с гоночной серией договор о своем участии как минимум на три года – 2014, 2015 и 2016. Возможно, это тоже охладило планы
Suzuki по возвращению в серию.
Последние же неофициальные новости относительно
Suzuki такие: косвенным образом стало известно, что новым тест-пилотом
Suzuki стал ныне гоняющий за команду Power Electronics Aspar француз Рэнди де Пунье.
Об этом написал на сайте команды PTR менеджер команды PTR World Supersport Саймон Бакмастер. В попытке объяснить, почему француз Жюль Клузель будет ездить в мировом
супербайке за Crescent
Suzuki, он написал буквально следующее: «На Жюля повлиял его менеджер, который волею случая является также менеджером тест-пилота
Suzuki MotoGP Рэнди де Пунье».
Де Пунье, как все знают, в 2013 году будет продолжать выступать за Power Electronics Aspar. Сейчас он на байке ART участвует в тестах в Валенсии. Единственный раз, когда француз ездил на
Suzuki GSV-R – это было на дневной сессии первого дня послесезонных тестов 2011 года в Валенсии, а две недели спустя
Suzuki официально объявила, что она уходит из серии.
Однако последние новости о закрытии заводов в Северной Америке и в Испании заставляют предполагать, что в столь сложной финансовой ситуации
Suzuki просто будет не до возвращения в гонки, из которых компания некогда ушла именно по соображениям экономии.