Итальянское мотоиздание MotoSprint составило предварительный список гонщиков, которые примут участие в премьер-классе чемпионата мира 2012 года в серии
MotoGP на CRT-байках.
У них получилось 10 человек (и еще 12 вроде бы как должны гонять на заводских машинах), т.е. вместе с обычными байками станет 22 мотоцикла. Доживет ли такой список до начала сезона, пока предсказать сложно, но совершенно очевидно, что число пилотов на треке в премьер-классе явно увеличится. Чего и добивались Dorna с FIM. Напомним, что в этом году в «королевском» классе
MotoGP гоняли всего 17 пилотов.
Итак, список. Составленный по принципу: название команды, пилот, страна, шасси, двигатель.
Forward Racing Team: Колин Эдвардс (Colin Edwards), США, Suter /
BMW;
Gresini Racing Team: Микеле Пирро (Michele Pirro), Италия, FTR /
Honda;
SpeedMaster Team: Энтони Уэст (Anthony West), Австралия, шасси to be announced /
Aprilia;
BQR Team: Иван Силва (Ivan Silva), Испания, и Йонни Эрнандес (Yonny Hernández), Колумбия, FTR /
Kawasaki;
PBM Racing Team: Джеймс Эллисон (James Ellison), Великобритания, шасси to be announced / Аprilia;
IODA Racing: Данило Петруччи (Danilo Petrucci), Италия, шасси и двигатель to be announced, но вероятно, и то, и то,
Aprilia;
Aspar Team: Рэнди де Пунье (Randy de Puniet), Франция, и Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaró), Испания, шасси to be announced /
Aprilia;
Team Laglisse: пилот to be confirmed, Suter /
BMW.
В мотокругах высказывают опасения, что с приходом CRT-байков гонки в премьер-классе фактически будут разделены на три группы - впереди будут пилоты на заводских байках, посередке гонщики из команд-сателлитов, и в хвосте "CRT-шники". Развеять опасения постарался Лорис Капиросси (Loris Capirossi), который недавно был назначено советником
MotoGP после своего ухода из гонок. Он же будет отвечать за продвижения CRT-направления в
MotoGP. Капиросси сказал, что
MotoGP будет активно развиваться в ближайшие два года, и "через некоторое время это будут уже совсем другие гонки, в том числе, более красивые".