ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.09.09

MotoGP: Полные итоги Гран-при Сан-Марино в трех классах (125cc, 250cc, MotoGP)

Итак, на итальянском треке Мизано завершился розыгрыш Гран-при Сан-марино, тринадцатого по счету в этом году MotoGP-уикенда, во всех трех классах серии.



В младшем, 125-кубовом классе этот Гран-при выиграл испанец Хулиан Симон (Julian Simon), #60, пилот Bancaja Aspar Team 125cc на Aprilia – 40:15.301. Вторым пришел испанец Николас Терол (Nicolas Terol), #18, команда Jack&Jones Team, байк Aprilia. Третьим гонку закончил британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, пилот команды Bancaja Aspar Team 125cc.

Из стартовавших 36 гонщиков до финиша добрались только 29.

Результаты 12 этапов, класс 125сс:
1. Хулиан Симон (Julian Simon), #60, Испания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia210
2. Николас Терол (Nicolas Terol), #18, Испания, Jack&Jones Team, Aprilia152,5
3. Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, Великобритания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia147,5
4. Серхио Гадеа (Sergio Gadea), #33, Испания, Bancaja Aspar Team 125cc, Aprilia112
5. Андреа Ианноне (Andrea Iannone), #29, Италия, Ongetta Team ISPA, Aprilia109,5
6. Пол Эспаргаро (Pol Espargaro), #44, Испания, Derbi Racing Team, Derbi104,5
7. Марк Маркес (Marc Marquez), #93, Испания, Red Bull KTM Motorsport, KTM87
5. 8. Сандро Кортезе (Sandro Cortese), #11, Германия, Ajo Interwetten, Derbi76
9. Штефан Брадль (Stefan Bradl), #17, Германия, Viessman Kiefer Racing, Aprilia 72
10. Йонас Фольгер (Jonas Folger), #94, Германия, Ongetta Team ISPA, Aprilia - 69
11. Хоан Оливе (Joan Olive), #6, Испания, Derbi Racing Team, Derbi63
12. Симоне Корси (Simone Corsi), #24, Италия, Fontana Racing, Aprilia - 57
13. Доминик Эгертер (Dominique Aegerter), #77, Швейцария, Ajo Interwetten, Derbi51,5
14. Скотт Реддинг (Scott Redding), #45, Великобритания, Blusens Aprilia, Aprilia45,5
15. Эфрен Васкез (Efren Vazquez),#7, Испания, Derbi Racing Team, Derbi36
16. Дэнни Уэбб (Danny Webb), #99, Великобритания, Degraaf Grand Prix, Aprilia35,5
17. Такааки Накагами (Takaaki Nakagami), #73, Япония, Ongetta Team ISPA, Aprilia31
18. Йохан Зарко (Johann Zarco), #14, Франция, WTR San Marino Team, Aprilia24,5
19. Лоренцо Занетти (Lorenzo Zanetti), #8, Италия, Ongetta Team ISPA, Aprilia24
20. Эстеве Рабат (Esteve Rabat), #12, Испания, Blusens Aprilia, Aprilia19
21. Томоеси Кояма (Tomoyoshi Koyama), #71, Япония, Loncin Racing, Loncin – 17
22. Луис Салом (Luis Salom), #39, Испания, Jack & Jones Team, Aprilia - 16
23. Рэнди Крумменахер (Randy Krummenacher), #35, Швейцария, Degraaf Grand Prix, Aprilia - 15
24. Лоренцо Савадори (Lorenzo Savadori), #32, Италия, Fontana Racing, Aprilia - 7
25. Марцель Шреттер (Marcel Schrotter), #78, Германия, Toni – Mang Team, Honda7
26. Михаэль Ранседер (Michael Ranseder), #88, Австрия, CBC Corse, Aprilia - 5
27. Риккардо Моретти (Riccardo Moressi), #51, Италия, Ellegi Racing, Aprilia - 3
28. Джаспер Ивема (Jasper Iwema), #53, Нидерланды, Racing Team Germany, Honda - 3
29. Кэмерон Бьюбье (Cameron Beaubier), #16, США, Red Bull KTM Motorsport, KTM - 3
30. Мартин Глоссоп (Martin Glossop), #, Великобритания, - 2
31. Марвин Фритц (Marvin Fritz), #85, Германия, LHF-Project Racing, Honda - 2
32. Грегори ди Карло (Gregory di Carlo), #48, Франция, Equipe de France, Honda - 2
33. Даниэль Картайнингер (Daniel Kartheininger), #79, Германия, Freudenberg Racing Team, Honda - 1

В среднем классе гонку в Мизано выиграл испанец Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, команда Pepe World Team, байк Aprilia, он прошел дистанцию за 43:23.353. Вторым пришел к финишу итальянец Маттиа Пасини (Mattia Pasini), #75, команда Team Toth Aprilia. Третьим финишировал испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, команда Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia. Лидер текущего зачета японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, команда Scot Racing Team 250cc, байк Honda, был только четвертым, а итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, команада Metis Gilera, наряду еще с 5 пилотами до финиша не добрался.

Российский пилот Владимир Леонов (Vladimir Leonov), выступающий в среднем классе за команду Viessmann Kiefer Racing, продемонстрировал на гонке в Мизано 17 результат, отстав от лидера больше чем на круг.

Результат по итогам 12 этапов, класс 250сс:
1. Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, Япония, Scot Racing Team 250cc, Honda205
2. Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, Испания, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia - 192
3. Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, Италия, Metis Gilera, Gilera - 165
4. Эктор Барбера (Hector Barbera), #40, Испания, Pepe World Team, Aprilia - 158
5. Маттиа Пасини (Mattia Pasini), #75, Италия, Team Toth Aprilia, Aprilia120
6. Раффаэле де Роса (Raffaele De Rosa), #35, Италия, Scot Racing Team 250cc, Honda - 90
7. Эктор Фаубель (Hector Faubel), #55, Испания, Thai Honda PTT Sag, Honda - 86
8. Алекс Дебон (Alex Debon), #6, Испания, Aeropuerto-Castello-Blusens, Aprilia82
9. Томас Лути (Thomas Luthi), #12, Швейцария, Emmi Caffe Latte, Aprilia80
10. Роберто Локателли (Roberto Locatelli), #15, Италия, Metis Gilera, Gilera - 78
11. Майк ди Мельо (Mike Di Meglio), #63, Франция, Mapfre Aspar Team 250cc, Aprilia - 74
12. Жюль Клюзель (Jules Cluzel), #16, Франция, Matteoni Racing, Aprilia58
13. Лукаш Пешек (Lukas Pesek), #52, Чехия, Auto Kelly – CP, Aprilia53
14. Карел Абрахам (Karel Abraham), #17, Чехия, Cardion AB Motoracing, Aprilia44
15. Раттапарк Вилайрот (Ratthapark Wilairot), #14, Таиланд, Thai Honda PTT Sag, Honda - 43
16. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #28, Венгрия, Balaton Racing Team 250cc, Aprilia28
17. Cоя Томидзава (Shoya Tomizawa), #48, Япония, CIP Moto – GP 250, Honda25
18. Алекс Бальдолини (Alex Baldolini), #25, Италия, WTR San Marino Team, Aprilia24
19. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #41, Испания, Balatonring Team, Honda - 22
20. Имре Тот (Imre Toth), #10, Венгрия, Team Toth Aprilia, Aprilia12
21. Валентин Дебиз (Valentin Debise), #53, Франция, CIP Moto – GP250, Honda - 11
22. Суэй Аояма (Shuhei Aoyama), #73, Япония, Harc Pro, Honda10
23. Владимир Леонов (Vladimir Leonov), #56, Россия, Viessman Kiefer Racing, Aprilia8
24. Балаш Немет (Balazs Nemeth), #11, Венгрия, Balatonring Team, Aprilia - 3
25. Аксель Понс (Axel Pons), #7, Испания, Pepe World Team, Aprilia - 2
26. Тоби Маркхем (Toby Markham), #54, Великобритания, C&L Racing, Honda - 2
27. Кадзуки Ватанабе (Kazuki Watanabe), #59, Япония, Bardral Racing with SJ-R, Yamaha - 2
28. Бастьен Шезо (Bastien Chesaux), #8, Швейцария, Racing Team Germany, Honda - 1
29. Стиви Бонси (Stevie Bonsey), #51, США, Milar-Juegos Lucky, Aprilia - 1

Наконец, в главном классе MotoGP, как уже писал Motonews.ru, выиграл гонку итальянец Валентино Росси из Fiat Yamaha, вторым финишировал его напарник по команде испанец Хорхе Лоренсо, а третьим стал испанец Дани Педроса из Repsol Honda.

Четвертое место заработал итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из той же Repsol Honda, пятым пришел к финишу итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi) из Rizla Suzuki. Шестое место обеспечил себе испанец Тони Элиас (Toni Elias) из San Carlo Honda Gresini.

К сожалению, прямо на первом круге на одном из первых поворотов образовали завал и сошли с дистанции оба американца, Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Monster Yamaha Tech3 и Ники Хэйден (Nicky Hayden) из Ducati Marlboro, а также сан-маринец Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из San Carlo Honda Gresini.

В итоге в общем зачете Дани Педроса обогнал Кейси Стоунера и вышел на третье место, а Андреа Довизиозо обошел Колина Эдвардса и вышел на пятое. В то же время разрыв между лидером турнирной таблицы Росси и идущим вторым Лоренсо увеличился, хотя и незначительно – с 25 до 30 очков.

Результаты Гран-при Сан-Марино (6 сентября 2009):
1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 44:32.882
2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 44:35.298
3. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda – 44:45.282
4. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda - 44:59.212
5. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki –44:59.421
6. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 45:01.168
7. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Ducati Marlboro Team, Ducati – 45:03.066
8. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 45:04.639
9. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 45:04.791
10. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 45:11.229
11. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #44, Испания, Pramac Racing, Ducati – 45:19.555
12. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 45:24.923
13. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing – 45:36.080
14. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP – 45:55.229

Not classified:
- Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda
- Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team
- Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha

Результаты по итогам 13 гонок:
1. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha237
2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha207
3. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda157
4. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 150
5. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda133
6. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha123
7. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki97
8. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda88
9. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda88
10. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team, Kawasaki87
11. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki84
12. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda80
13. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha78
14. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 73
15. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati51
16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing, Ducati - 35
17. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati12
18. Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), #41, Венгрия, Scot Racing Team MotoGP12

19. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP, Honda9
20. Алеикс Эспаргаро (Aleix Espargaro), #44, Испания, Pramac Racing, Ducati - 8

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 444
3. Repsol Honda Team – 290
2. Ducati Marlboro Team – 240
4. Monster Yamaha Tech3 – 201
5. Rizla Suzuki MotoGP181
6. San Carlo Honda Gresini – 168
7. LCR Honda MotoGP88
8. Hayate Racing Team – 87
9. Pramac Racing – 77
10. Scot Racing Team MotoGP - 21
11. Grupo Francisco Hernando – 12

Кубок конструкторов:
1. Yamaha305
2. Honda220
3. Ducati - 191
4. Suzuki120
5. Kawasaki87

Заезды в "королевском" классе проходили на сухом треке, при температуре воздуха +24 градуса, влажности 32% и температуре асфальта +41 градус.

Всего в чемпионате в этом году изначально было 18 пилотов в "королевском" классе. Итальянцев – 5, испанцев – 4, австралийцев – 2, американцев – 2, француз – 1, финн – 1, японец – 1, британец – 1, сан-маринец - 1. Начиная с этапа в Каталонии (Испания) – шестой этап сезона 2009 года – к пилотам основного состава присоединился венгр Габор Талмаши (Gabor Talmacsi), который под номером "41" стал выступать от имени команды Scot Racing Team MotoGP на мотоцикле Honda вместе с японцем Юки Такахаси. При этом начиная с восьмого этапа (Гран-при США) Такахаси выбыл из чемпионата. А начиная с девятого этапа выбыл и испанец Сете Жибернау, команда которого (Grupo Francisco Hernando) приняла решение завязать с проектом в MotoGP по финансовым соображениям. В итоге на данный момент в премьер-классе осталось только 17 гонщиков – пять итальянцев, три испанца, два австралийца, два американца, один француз, один финн, один британец, один сан-маринец и один венгр. Что касается мотоциклов, то из 17 пилотов шесть ездят на Honda, четыре – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki.

Напомним, что в Гран-при Сан-Марино не принимал участие пилот Ducati австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), который поправляет здоровье и пропускает три гонки подряд (гран-при в Мизано в этом списке был вторым), при этом в заводскую Ducati из команды-сателлита Pramac Racing был временно делигирован финн Мика Каллио, а его место в Pramac, в свою очередь, занял гонщик класса 250сс испанец Алеикс Эспаргаро.

На данный момент (по итогам 13 этапов) достижения участников чемпионата выглядят следующим образом: у Кейси Стоунера на счету 2 победы, три 3 места, три 4, одно 5, одно 14 и три пропущенных гонки; у Хорхе Лоренсо 3 победы, пять 2 мест, два 3 и три финиша без очков; у Валентино Росси - 6 побед, три 2 места, одно 3, одно 5 и два финиша без очков; у Дани Педросы одна победа, два 2 места, четыре 3, одно 6, одно 9, одно 10, одно 11 и два финиша без очков; у Андреа Довизиозо одна победа, два 3 места, четыре 4, два 5, одно 8 и три финиша без очков; у Марко Меландри одно 2 место, одно 5, одно 6, два 7, одно 8, одно 10, два 11, два 14 и два финиша без очков; у Колина Эдвардса одно 2 место, два 4, одно 5, одно 6, пять 7, одно 9, одно 12 и один финиш без очков; у Лориса Капиросси четыре 5 места, одно 6, два 7, одно 8, одно 9, два 11 и два финиша без очков; у Криса Вермюлена одно 5 место, одно 6, одно 7, одно 8, одно 9, три 10, три 11 и два 13; у Рэнди де Пунье одно 3 место, одно 4, одно 7, два 8, одно 9, два 10, одно 11, два 12, одно 14 и один финиш без очков; у Джеймса Тоузленда три 6 места, одно 7, три 9, два 10, два 13 и два финиша без очков; у Тони Элиаса одно 3 место, три 6, три 9, одно 10, одно 12, одно 14, одно 15 и два финиша без очков; у Алекса де Анджелиса одно 2 место, одно 4, одно 5, одно 6, одно 8, одно 10, два 11, одно 12, одно 13, одно 14, одно 15 и один финиш без очков; у Мики Каллио одно 7 место, три 8, одно 9, одно 10, одно 13, одно 14, четыре финиша без очков и одна пропущенная гонка; у Ники Хэйдена одно 3 место, одно 5, одно 6, два 8, одно 10, три 11, два 15 и два финиша без очков; у Никколо Канепы одно 8 место, одно 9, три 12, одно 13, два 14, одно 15 и четыре финиша без очков.

У венгра Габора Талмаши – одно 12 место, одно 13, два 14, одно 15 и три финиша без очков (всего он участвовал в семи гонках).

Что касается еще двух пилотов, которые уже выбыли из чемпионата, то у испанца Сете Жибернау одно 11 место, два 13, одно 15, два финиша без очков и две пропущенные гонки (а всего он участвовал в восьми этапах); у японца Юки Такахаси одно 12 место, одно 13, два 15 и три финиша без очков (отметим, что он участвовал в семи гонках, а начиная с 8 этапа перестал участвовать в чемпионате).

Трек в Мизано – традиционное место проведения Гран-при Республики Сан-Марино. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 12 метров. На треке 16 поворотов – 10 правых и 6 левых. Самый длинный прямой участок – 565 метров. Трасса построена в 1969 году и модернизирована в 2007. Рекорд прохождения трека принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2008 году – 1:33.378. Гонка в премьер-классе на этом треке длится 28 кругов или 118,328 км. Гонка в классе 250сс на этом треке продолжается 26 кругов или 109,876 км. Гонка в классе 125сс длится 23 круга или 97,198 км.

Следующий, четырнадцатый по счету этап MotoGP-2009 будет разыгран только через месяц, он пройдет в Португалии на треке Эшторил 4 октября.

Португальская трасса им. Фернанду Пиреша да Силвы находится неподалёку от известного курортного городка Эшторил. С 1984 по 1996 года на ней проходили Гран-при Португалии "Формулы-1", а начиная с 2000 года этот автомотодром принимает у себя этапы чемпионата мира MotoGP.

Гран-при Португалии уже давно традиционно проводится на треке Эшторил (Estoril). Эта трасса расположена на атлантическом побережье Португалии в 28 километрах от Лиссабона. Трасса относится к числу достаточно старых, она была открыта еще в 1972 году, в 2006 подверглась модернизации. Сейчас это одна из самых широких трасс в календаре MotoGP – ее ширина 14 метров. Зато длиной трек особо не выделяется, он короче испанского Хереса на 241 метр. Длина трассы в Эшториле – 4 128 метров. На треке 9 правых поворотов и 4 левых. Эшторил считается одной из самых сложных и каверзных трасс в MotoGP – длинные затяжные повороты здесь сочетаются с зонами резкого торможения, ухабистыми прямыми и добавленным в 1994 году сложным S-образным отрезком - шиканой. Несмотря на то, что обычно в этих местах тепло и сухо, по погоде трек в Эшториле считается достаточно непредсказуемым, на нем вполне может неожиданно пойти дождь. Длина прямого участка трассы – 986 метров. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2008 году – 1:35.715. Гонка в "королевском" классе здесь продолжается 28 кругов или 117,096 км. Гонка в классе 250сс идет 26 кругов или 108,732 км. Гонка в классе 125сс длится 23 круга или 96,186 км.

В прошлом году Гран-при Португалии в премьер-классе выиграл Хорхе Лоренсо, это была его первая победа в "королевском" классе, вторым был Дани Педроса, а третьим Валентино Росси.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка MotoGP Aprilia Ducati Derbi Gilera Honda KTM Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free