ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


31.08.08

MotoGP: Полные итоги Гран-при Сан-Марино, "королевский" класс

Как мы уже сообщали, сегодняшнюю гонку в Сан-Марино, которая стала тринадцатым этапом в Чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP, выиграл легендарный мотогонщик, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi).



Он прошел дистанцию в 28 кругов или 117,04 км за 44:41.884.

Вторым в Сан-Марино был второй пилот Fiat Yamaha испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), а третьим – Тони Элиас (Toni Elias) из Team Alice.

Общая итоговая таблица выглядит следующим образом:

Результаты Гран-при Cан-Марино, "королевский" класс:

1. Валентино Росси (Италия) – 44:41.884
2. Хорхе Лоренсо (Испания) – 44:45.047
3. Тони Элиас (Испания) – 44:53.589
4. Дани Педроса (Испания) – 44:59.354
5. Крис Вермюлен (Австралия) – 45:05.293
6. Джеймс Тоузленд (Великобритания) – 45:08.092
7. Лорис Капиросси (Италия) – 45:08.708
8. Андреа Довизиозо (Италия) – 45:09.475
9. Марко Меландри (Италия) – 45:15.053
10. Колин Эдвардс (США) – 45:18.413
11. Сильвэйн Гвинтоли (Франция) – 45:23.965
12. Синья Накано (Япония) – 45:25.692
13. Энтони Уэст (Австралия) – 45:36.758
14. Джон Хопкинс (США) – 45:37.038

Not classified:

- Кейси Стоунер (Австралия)
- Алекс де Анджелис (Сан-Марино)

Not finished fiRST lap:

- Рэнди де Пунье (Франция)

Not started:

- Ники Хэйден (США)

Стоит отметить, что эта гонка, как и предыдущая в чешском Брно, была весьма неожиданно по своим результатам. Так, во-первых, мало кто ожидал, что неуловимый австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) вновь сойдет с дистанции. Это для него крайне нехарактерно, а в текущем сезоне он уже неоднократно демонстрировал подобные результаты.

Во-вторых, мало кто ожидал, что вновь в число лидеров вернется молодой Хорхе Лоренсо, который очень удачно начал этот чемпионат, один раз даже выиграл гонку (в Португалии), но потом был травмирован, долго восстанавливался и ездил в общем-то не на том высоком уровне, который показывал изначально. Напомним, что для Лоренсо это первый сезон в "королевском" классе MotoGP.

Также мало кто ожидал, что второй раз подряд (и второй раз с начала сезона) на подиум сможет подняться испанец Тони Элиас из команды Team Alice. В Брно он вообще был вторым, а тут в Сан-Марино стал третьим.

Также очень разочаровывающим стал сход с трассы Алекса де Анджелиса (Alex de Angelis). Он тоже катает свой первый сезон в основном классе MotoGP, выступает вполне неплохо, и ожидалось, что у себя на родине он сможет завоевать достаточно высокое место. Но не вышло.

Четвертое место, которого смог добиться Дани Педроса – очень хороший результат после целой полосы неудач, которые преследовали этого сильного испанского гонщика, в которых он винил то себя, то травмы, то плохие шины. Напомним, что перед Сан-Марино на трех подряд гонках Педроса смог заработать всего одно очко, в то время как в начале года он долго возглавлял турнирную таблицу, потом долго шел вторым после Росси, а потом, когда у Педросы началась полоса неудач, его обошел Кейси Стоунер.

Таким образом, теперь ситуация в общем зачете сейчас, после тринадцати прошедших этапов, складывается следующим образом.

На первом месте с очень большим отрывом идет легендарный мотогонщик, звезда MotoGP, пятикратный чемпион мира в "королевском" классе, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) – у него после 13 этапов 262 очка.
На втором месте остается действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati – у него по-прежнему 187 очков. Таким образом, разрыв между Стоунером и Росси увеличился после Гран-при Сан-Марино до 75 очков.
Третье место занимает испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, у него по итогам тринадцати прошедших этапов 185 очков, и от второго места его отделяет всего два очка.
Четвертое место – за самым молодым участником действующего состава MotoGP испанцем Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. У него по итогам прошедших гонок 140 очков.
Замыкает первую пятерку по-прежнему итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – у него теперь 118 очков.
На шестом месте турнирной таблицы теперь обосновался австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki. У него 110 очков.
Он подвинул на седьмое место американца Колина Эдвардса (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3, у которого теперь 108 очков.
На восьмое место с девятого поднялся японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini – у него теперь 87 очков.
На девятое место с десятого вышел ветеран MotoGP, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), выступающий ныне за Rizla Suzuki. У него 86 очков.
На десятое место с одиннадцатого поднялся британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Yamaha Tech3, у него 85 очков.
Наоборот, с восьмого и сразу на одиннадцатое место опустился пропустивший две подряд гонки американец Ники Хэйден из Repsol Honda. По итогам 13 этапов у него 84 очка.
Несмотря на свое второе место в Гран-при Чехии и третье место в Гран-при Сан-Марино по-прежнему на двенадцатой позиции общего зачета остается испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Team Alice. У него 82 очка.
Тринадцатый - Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. У него 49 очков.
Четырнадцатый теперь напарник Кейси Стоунера по команде Ducati итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), у него 48 очков.
Пятнадцатый - француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice. У него 47 очков.
Шестнадцатый - француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR. У него 40 очков.
Семнадцатый - американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 39 очков.
Восемнадцатое место и 36 очков – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.
Девятнадцатое место и 10 очков (по итогам двух гонок - в Великобритании и в США) – у американца Бена Спайза (Ben Spies), выступающего за Rizla Suzuki.
Двадцатое место и 5 очков (по итогам одной гонки в США) – у американца Джейми Хэкинга (Jamie Hacking), выступающего за Kawasaki.
Двадцать первое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии, в которой он принял участие) - у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.

В кубке конструкторов итоги одиннадцати гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 291 очко; на втором месте остается Ducati – 228 очков; на третьем месте Honda (223 очка); четвертое место у Suzuki (139 очков) и пятое у Kawasaki – 66 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (402 очка Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (269 очков Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati (235 очков Стоунера и Меландри), на четвертом месте команда Rizla Suzuki (198 очков Вермюлена, Капиросси и Спайза). На пятом месте команда Yamaha Tech3 (193 очка Тоузленда и Эдвардса). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (136 очка де Анджелиса и Накано). На седьмое место благодаря победам Энтони Уэста вышла Team Alice (129 очков Элиаса и Гвинтоли). На восьмое место опустилась JiR Scot Team (118 очков Довизиозо). На девятом месте Kawasaki Racing (80 очков Хопкинса, Уэста и Хэкинга). На десятом месте Honda LCR (40 очков де Пунье).

Отметим, что на счету Валентино Росси по итогам тринадцати гонок сезона 2008 года – шесть побед, четыре вторых места, одно третье, одно пятое и одно одиннадцатое места. На счету Стоунера – четыре первых места, две "серебряных" медали, две "бронзовых", одно шестое, одно одиннадцатое места и три финиша без очков. На счету Дани Педросы – два первых места, три вторых, три третьих, два четвертых, одно пятнадцатое и два финиша без очков. На счету Хорхе Лоренсо – одна победа, три вторых места, одно третье, одно четвертое, два шестых, одно десятое и четыре финиша без очков. Только два пилота в этом сезоне зарабатывали очки на всех без исключения прошедших гонках – это лидер общего зачета Валентино Росси и японец Синья Накано.

Трек в Мизано – традиционное место проведения Гран-при Республики Сан-Марино. Длина трассы – 4 180 метров, ширина – 12 метров. На треке 16 поворотов – 10 правых и 6 левых. Самый длинный прямой участок – 565 метров. Трасса построена в 1969 году и модернизирована в 2007. Рекорд прохождения трека принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру и был установлен им в 2007 году – 1:33.918.

После розыгрыша Гран-при Сан-Марино до конца сезона участникам чемпионата осталось преодолеть всего пять этапов – Гран-при Индианаполиса в США, Гран-при Японии на треке Мотеги, Гран-при Австралии на треке в Филип-Айленде, Гран-при Малайзии на треке в Сепанге и Гран-при Валенсии в Испании.

Ближайший этап пройдет в США на треке в Индианаполисе 12-14 сентября. Трасса в Индианаполисе в этом году впервые была добавлена в календарь MotoGP. Трассу уже успели опробовать несколько американских пилотов, в том числе пилот Repsol Honda Ники Хэйден (Nicky Hayden) и пилот Yamaha Tech3 Колин Эдвардс (Colin Edwards). Индианаполисский трек более известен как место проведения автомобильных гонок, однако постепенно он присоединяется и к миру мотоциклетных соревнований. Гран-при Индианаполиса 2008 станет первой мотоциклетной гонкой на этом треке за последние 99 лет. На треке 16 поворотов – 10 левых и 6 правых. Длина мотоциклетной трассы – 4 218 метров.

Фото: MotoGP.com/ target=_blank>MotoGP.com

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free