ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.10.08

MotoGP: Полные итоги Гран-при Малайзии, "королевский" класс

Итак, как уже сообщал Motonews.ru, гонку на Гран-при Малайзии выиграл легендарный 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha.



Он преодолел дистанцию (21 круг или 116,508 км) за 43:06.007.

Второе место в упорной борьбе завоевал давно не поднимавшийся на подиум 23-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda. Он уступил победителю 4 секунды.

Третьим к финишу пришел итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team. Его время – 43:14.543.

Довизиозо достаточно долго боролся за третье место с американцем Ники Хэйденом (Nicky Hayden), они периодически опережали друг друга во время гонки, но в итоге победа досталась все-таки итальянцу. Хэйден – четвертый с результатом 43:14.865. Разрыв между ним и Довизиозо – всего три десятых секунды.

Пятым до финиша добрался японец Синья Накано (Shinya Nakano), за 43:16.590. И лишь шестым закончил гонку чемпион мира 2007 года, 23-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner). Возможно, понимая, что результат чемпионата этого года уже давно предрешен, Кейси просто решил особо не напрягаться, тем более, что вскоре ему предстоит серьезная операция на запястье.

К сожалению, партнер Росси по команде Fiat Yamaha, молодой 21-летний амбициозный испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), сошел с дистанции на одном из поворотов девятого круга.

Итоги гонки в Малайзии, "королевский" класс:

1. Валентино Росси (Fiat Yamaha Team) Италия – 43:06.007
2. Дани Педроса (Repsol Honda Team) Испания – 43:10.015
3. Андреа Довизиозо (JiR Scot Team) Италия – 43:14.543
4. Ники Хэйден (Repsol Honda Team) США – 43:14.865
5. Синья Накано (San Carlo Honda Gresini) Япония – 43:16.590
6. Кейси Стоунер (Ducati Team) Австралия – 43:19.647
7. Лорис Капиросси (Rizla Suzuki MotoGP) Италия – 43:21.943
8. Колин Эдвардс (Yamaha Tech3) США – 43:24.809
9. Крис Вермюлен (Rizla Suzuki MotoGP) – 43:29.181
10. Рэнди де Пунье (LCR Honda MotoGP) Франция – 43:31.523
11. Джон Хопкинс (Kawasaki Racing Team) США – 43:33.616
12. Энтони Уэст (Kawasaki Racing Team) Австралия – 43:47.406
13. Сильвэйн Гвинтоли (Team Alice) Франция – 43:51.624
14. Алекс де Анджелис (San Carlo Honda Gresini) Сан-Марино – 43:55.010
15. Тони Элиас (Team Alice) Испания – 44:05.146
16. Марко Меландри (Ducati Team) Италия – 44:09.335
17. Нобуатсу Аоки (Rizla Suzuki MotoGP) Япония – 44:54.370

Not classified:

- Хорхе Лоренсо (Fiat Yamaha Team) Испания
- Джеймс Тоузленд (Yamaha Tech3) Великобритания

Сейчас ситуация в турнирной таблице, после семнадцати прошедших этапов и за два этапа до конца сезона складывается следующим образом.

На первом месте с очень-очень большим, просто гигантским отрывом идет легендарный мотогонщик, звезда MotoGP, пятикратный чемпион мира в "королевском" классе, 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) – у него после 17 этапов 357 очков.
На втором месте действующий чемпион мира, 22-летний австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati – у него 255 очков. Таким образом, разрыв между Стоунером и Росси вырос после Гран-при Малайзии до невероятных 102 очков.
Третье место занимает испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, у него по итогам семнадцати прошедших этапов 229 очков, и от второго места его отделяет уже не 36, как было до малазийского этапа, а 26 баллов.
Четвертое место – за самым молодым участником действующего состава MotoGP испанцем Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из Fiat Yamaha. У него по итогам прошедших гонок 182 очка.
Замыкает первую пятерку по-прежнему итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из JiR Scot Team – у него теперь 161 очко.
На шестом месте остается американец Ники Хэйден из Repsol Honda. По итогам 17 этапов у него 144 очка.
На седьмом месте - американец Колин Эдвардс (Colin Edwards), команда Yamaha Tech3, у которого теперь 134 очка.
На восьмом месте австралиец Крис Вермюлен (Chris Vermeulen) из Rizla Suzuki. У него 125 очков.
На девятом месте остается японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini – у него 117 очков.
На десятом месте ветеран MotoGP, 35-летний итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), выступающий ныне за Rizla Suzuki. У него теперь 111 очков.
На одиннадцатом месте остается британец Джеймс Тоузленд (James Toseland) из Yamaha Tech3, у него ровно 100 очков.
На двенадцатой строчке в общем зачете испанец Тони Элиас (Toni Elias) из Team Alice. У него 92 очка.
Тринадцатый - француз Сильвэйн Гвинтоли (Sylvain Guintoli), команда Team Alice. У него 63 очка.
Четырнадцатый – француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), команда Honda LCR. У него 60 очков.
Пятнадцатый теперь Алекс де Анджелис (Alex de Angelis) из Сан-Марино, команда San Carlo Honda Gresini. У него 57 очков.
Шестнадцатый – американец Джон Хопкинс (John Hopkins), команда Kawasaki Racing Team. У него сейчас 55 очков.
Семнадцатый - напарник Кейси Стоунера по команде Ducati итальянец Марко Меландри (Marco Melandri), у него 51 очко.
Восемнадцатое место и 50 очков – у австралийца Энтони Уэста (Anthony West), команда Kawasaki Racing.
Девятнадцатое место и 20 очков (по итогам трех гонок – одной в Великобритании и двух в США) – у американца Бена Спиза (Ben Spies), выступающего за Rizla Suzuki.
Двадцатое место и 5 очков (по итогам одной гонки в США) – у американца Джейми Хэкинга (Jamie Hacking), выступающего за Kawasaki.
Двадцать первое место и 2 очка (по итогам одной лишь гонки в Италии, в которой он принял участие) - у японца Тадаюки Окада (Tadayuki Okada), команда Repsol Honda Team.

В кубке конструкторов итоги семнадцати гонок сезона 2008 года выглядят так: первое место у Yamaha – 386 очков; на втором месте Ducati – 296 очков; на третьем месте Honda – 295 очков; четвертое место у Suzuki (174 очка) и пятое у Kawasaki – 86 очков. Напомним, что в кубке конструкторов очки присуждаются только за лучший результат, показанный одним гонщиком на мотоцикле той или иной марки.

В командном зачете первая пятерка выглядит следующим образом: впереди по-прежнему Fiat Yamaha Team (539 очков Лоренсо и Росси), на втором месте Repsol Honda (373 очка Педросы и Хэйдена), на третьем месте Ducati Marlboro (306 очков Стоунера и Меландри), на четвертое место вернулась Rizla Suzuki (238 очков Вермюлена, Капиросси и Спиза). На пятое место вновь опустилась Yamaha Tech3 (234 очка Тоузленда и Эдвардса). На шестом месте San Carlo Honda Gresini (174 очка де Анджелиса и Накано). На седьмое место вышла JiR Scot Team (161 очко Довизиозо). На восьмое место опустилась Team Alice (155 очков Элиаса и Гвинтоли). На девятом месте Kawasaki Racing (110 очков Хопкинса, Уэста и Хэкинга). На десятом месте Honda LCR (60 очков де Пунье).

Отметим, что на счету Валентино Росси по итогам семнадцати прошедших гонок сезона 2008 года – девять побед (причем пять из них подряд), пять вторых мест, одно третье, одно пятое и одно одиннадцатое места. На счету Кейси Стоунера – пять первых мест, три "серебряных" медали, две "бронзовых", одно четвертое, два шестых, одно одиннадцатое места и три финиша без очков. На счету Дани Педросы – два первых места, четыре вторых, четыре третьих, два четвертых, одно восьмое, одно пятнадцатое и три финиша без очков. На счету Хорхе Лоренсо – одна победа, три вторых места, два третьих, три четвертых, два шестых, одно десятое и пять финишей без очков.

Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд по времени прохождения трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 2:00.605.

Следующий, восемнадцатый и последний этап Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP-2008, пройдет через неделю, 24-26 октября, традиционно в Испании на треке в Валенсии. Уже многие годы Гран-при Валенсии завершает чемпионат. Гонки MotoGP здесь проводятся с 1999 года. Трек Comunitat Valenciana – один из самых популярных треков серии. Длина трассы – 4 005 метров. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжает 30 кругов – 120,15 км. Ширина трассы – 12 метров. Длина прямого участка – 876 метров. На треке 14 поворотов – 9 левых и 5 правых. Трасса расположена в 10 километрах от аэропорта Валенсии. Несмотря на весьма длинную прямую, этот трек – один из самых коротких и самых медленных треков в календаре MotoGP. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 1:31.002. Гран-при 2008 года станет юбилейным, десятым по счету Мото-Гран-при, проводимым на этом треке.

В прошлом году победителем Гран-при Валенсии был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda, второе место занял австралиец Кейси Стоунер из Ducati, а третьим был американец Джон Хопкинс, тогда выступавший за Rizla Suzuki. Валентино Росси в прошлом году в Валенсии сошел с дистанции. В 2006 году победителем последней гонки сезона был австралиец Трой Бэйлисс (Troy Bayliss), выступавший тогда за Ducati в MotoGP, а впоследствии перешедший в серию WSBK, второе место занял итальянец Лорис Капиросси, тогда он ездил тоже на Ducati, а третьим был американец Ники Хэйден из Repsol Honda. Валентино Росси в 2006 году в Валенсии был только тринадцатым, а Кейси Стоунер вообще не добрался до финиша.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free