ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


31.05.09

MotoGP: Полные итоги Гран-при Италии в "королевском" классе

Итак, как уже сообщал Motonews.ru, пятую гонку Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP – Гран-при Италии – сегодня выиграл австралиец Кейси Стоунер на Ducati. Он прошел дистанцию гонки, во время которой пилотам пришлось менять дождевую резину на слики, за 45:41.894.



Второе место на треке Муджелло обеспечил себе обладатель поула Гран-при Италии и бывший лидер текущего зачета испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99 из Fiat Yamaha Team, он отстал от Стоунера на какие-то 1.001 секунды.

А третьим на подиум поднялся действующий и шестикратный чемпион мира итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi), #46 из той же Fiat Yamaha Team. Его отставание от Стоунера в итоге составило 2.076 секунды.

Гонка выдалась на редкость насыщенной. Во-первых, она началась на мокрой трассе, но по ходу сражения трасса сохла, и пилотам пришлось заезжать в боксы, чтобы сменить резину. Во-вторых, по ходу гонки было очень много обгонов, и в лидерах успели побывать весьма много гонщиков – и Кейси Стоунер, и Валентино Росси, и Андреа Довизиозо, и даже Марко Меландри на Kawasaki. Меландри (Marco Melandri) очень сильно выступал до смены резины, и вплоть до того как поменял ее, возглавлял гонку, но потом, после смены байка, начал терять темп, несмотря на то, что после выездов из боксов сохранял лидерство, и в итоге финишировал только одиннадцатым. В любом случае, для него это было очень сильное выступление, как и для еще одного итальянца, ветерана мотогонок Лориса Капиросси (Loris Capirossi), который весьма продолжительное время по ходу гонки шел вторым, но закончил гонку только пятым, что тоже его лучший результат в сезоне.

Хорхе Лоренсо, наоборот, пока все были на дождевой резине, ехал слабо, но как только пилоты перешли на обычные шины, поднажал и в итоге финишировал вторым.

Для Кейси Стоунера же эта победа значит очень много – во-первых, это первая победа самого Стоунера на треке в итальянском Муджелло, а во-вторых, это первая победа на этом треке гонщика на мотоцикле Ducati. Теперь из присутствующих в календаре MotoGP трасс у Ducati остались непокоренными только три – американский Индианаполис, португальский Эшторил и французский Ле Ман.

Самое главное – что произошли серьезные изменения в турнирной таблице. Так, Стоунер сместил бывшего лидера Хорхе Лоренсо с первого места и сам взобрался на него – теперь он возглавляет чемпионат с 90 очками. Лоренсо – второй, у него 86 очков. На третье место со второго сместили Валентино Росси, у него 81 очко. Дани Педроса, несмотря на неудачную гонку, остается на 4 позиции, однако отрыв трех лидеров от него увеличился – у Дани все те же 57 очков, что и были ранее. Марко Меландри и Андреа Довизиозо поменялись местами – первый опустился с 5 на 6 место, а второй поднялся с 6 на 5. А вот в кубке конструкторов и в командном зачете изменений не произошло.

Стоит отметить, что на треке в Италии лучшего в своей карьере результата добился и новичок сезона и самый молодой пилот "королевского" класса итальянец Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, команда Pramac Racing, мотоцикл Ducati. Он финишировал девятым на Гран-при Италии, правда, стоит отметить, что эта трасса ему, как бывшему тест-пилоту Ducati, знакома лучше всего из всех трасс календаря чемпионата.

А печальнее всего завершилась гонка для одного из четырех фаворитов испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa), #3, команда Repsol Honda Team, который только-только оправился после своих предыдущих травм и начал показывать хорошую езду, как снова упал, и поранился так сильно, что его пришлось уносить с трассы на носилках.

Результаты Гран-при Италии (31 мая 2009):
1. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team – 45:41.894
2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha - 45:42.895
3. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha – 45:43.970
4. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda – 45:44.023
5. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 45:45.168
6. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 46:06.345
7. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha – 46:07.515
8. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda – 46:07.940
9. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing – 46:13.709
10. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki – 46:16.708
11. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 46:16.984
12. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 46:21.016
13. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing, Ducati – 46:34.356
14. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda – 46:34.372
15. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda – 46:03.967+1lap

Not classified:
- Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda
- Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP

Not started:
- Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati

Результаты по итогам пяти гонок:
1. Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Австралия, Ducati Marlboro Team - 90
2. Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, Испания, Fiat Yamaha Team, Yamaha86
3. Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, Италия, Fiat Yamaha Team, Yamaha81
4. Дани Педроса (Dani Pedrosa), #3, Испания, Repsol Honda Team, Honda57
5. Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso), #4, Италия, Repsol Honda Team, Honda56
6. Марко Меландри (Marco Melandri), #33, Италия, Hayate Racing Team – 48
7. Колин Эдвардс (Colin Edwards), #5, США, Monster Yamaha Tech3, Yamaha45
8. Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, Италия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki38
9. Крис Вермюлен (Chris Vermeulen), #7, Австралия, Rizla Suzuki MotoGP, Suzuki37
10. Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet), #14, Франция, LCR Honda MotoGP, Honda34
11. Джеймс Тоузленд (James Toseland), #52, Великобритания, Monster Yamaha Tech3, Yamaha26
12. Тони Элиас (Toni Elias), #24, Испания, San Carlo Honda Gresini, Honda23
13. Алекс де Анджелис (Alex de Angelis), #15, Сан-Марино, San Carlo Honda Gresini, Honda21
14. Мика Каллио (Mika Kallio), #36, Финляндия, Pramac Racing – 19
15. Ники Хэйден (Nicky Hayden), #69, США, Ducati Marlboro Team – 13
16. Никколо Канепа (Niccolo Canepa), #88, Италия, Pramac Racing - 10
17. Сете Жибернау (Sete Gibernau), #59, Испания, Grupo Francisco Hernando, Ducati8
18. Юки Такахаси (Yuki Takahashi), #72, Япония, Scot Racing Team MotoGP8

Командный зачет:
1. Fiat Yamaha Team - 167
2. Repsol Honda Team – 113
3. Ducati Marlboro Team – 103
4. Rizla Suzuki MotoGP75
5. Monster Yamaha Tech3 – 71
6. Hayate Racing Team – 48
7. San Carlo Honda Gresini – 44
8. LCR Honda MotoGP34
9. Pramac Racing – 29
10. Grupo Francisco Hernando – 8
11. Scot Racing Team MotoGP - 8

Кубок конструкторов:
1. Yamaha115
2. Ducati - 90
3. Honda76
4. Suzuki49
5. Kawasaki48

Напомним, всего в основном составе "королевского" класса в сезоне MotoGP-2009 – 18 пилотов. Большинство – итальянцы (5 человек) и испанцы (4 человека). Также в чемпионате в высшем классе принимают участие два австралийца, два американца, один француз, один британец, один гражданин Сан-Марино, один финн и один японец. Что касается мотоциклов, то из 18 пилотов шесть ездят на Honda, пять – на Ducati, четыре – на Yamaha, два – на Suzuki и один – на Kawasaki. Отметим, что один из пилотов – испанец Сете Жибернау на Ducati, выступающий за команду Grupo Francisco Hernando, - пропустил этап в Италии, так как поправляет здоровье после травмы.

Сейчас, по итогам пяти гонок, пилоты могут похвастаться следующими достижениями: у Кейси Стоунера на счету 2 победы, одно 3 место, одно 4 и одно 5; у Хорхе Лоренсо тоже 2 победы, одно 2 место, одно 3 и один финиш без очков; у Валентино Росси одна победа, два 2 места, одно 3 и один финиш без очков; у Дани Педросы одно 2 место, два 3, одно 11 и один финиш без очков; у Андреа Довизиозо два 3 места, два 5 и одно 8; у Марко Меландри одно 2 место, одно 5, одно 6, одно 11 и одно 14; у Колина Эдвардса одно 4 место, одно 6, два 7 и одно 12; у Лориса Капиросси одно 5 место, одно 6, одно 7, одно 8 и один финиш без очков; у Криса Вермюлена одно 6 место, одно 7 и три 10; у Рэнди де Пунье одно 4 место, одно 8, одно 10, одно 11 и одно 14; у Джеймса Тоузленда одно 7 место, два 9, одно 13 и один финиш без очков; у Тони Элиаса два 9 места, одно 10, одно 14 и одно 15; у Алекса де Анджелиса одно 6 место, одно 11, одно 13, одно 14 и одно 15; у Мики Каллио два 8 места, одно 13 и два финиша без очков; у Ники Хэйдена три 11 места, одно 15 и один финиш без очков; у Никколо Канепы одно 9 место, одно 14, одно 15 и два финиша без очков; у Сете Жибернау одно 11 место, одно 13, один финиш без очков и две пропущенные гонки; у Юки Такахаси одно 12 место, одно 13, одно 15 и два финиша без очков.

Трек в Муджелло (Mugello) длиной 5 245 метров и шириной 14 метров расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси (Valentino Rossi) и был установлен им в 2008 году – 1:48.130. Гонка в "королевском" классе на треке Муджелло длится 23 круга (120,635 км). Гонка в классе 250сс на этом треке продолжается 21 круг (110,145 км). Гонка в классе 125сс идет 20 кругов (104,9 км).

Следующий, шестой по счету этап MotoGP-2009, состоится уже через две недели, 14 июня. Это будет Гран-при Каталонии в Испании.

Трасса в Каталонии (Circuit de Catalunya) расположена недалеко от Барселоны, этот трек был открыт в 1991 году. В 1995 году трасса была модифицирована. Длина трассы – 4 727 метров. Ширина – 12 метров. Самый длинный прямой участок – 1 047 метров. Сам трек и все связанные с ним службы и строения размещаются на территории в 120 гектаров. Зрительская парковка рассчитана на 32 тысячи автомобилей. Вдоль трека установлено 36 телекамер. На трассе 13 поворотов – 8 правых и 5 левых. Рекорд трека принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру (Casey Stoner) из Ducati Marlboro, он был установлен им в 2008 году – 1:41.186. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 25 кругов или 118,175 км. Гонка в классе 250сс в Каталонии длится 23 круга или 108,721 км. Гонка в младшем, 125-кубовом классе здесь продолжается 22 круга или 103,994 км.

В прошлом году Гран-при Каталонии выиграл Дани Педроса, вторым был Валентино Росси, а третьим Кейси Стоунер.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free